Kia Sorento — полноприводный семиместный кроссовер. Премьера Kia Sorento состоялась на AWтосалоне в Чикаго в феврале 2002 года.
В 2006 году одна из самых популярных и успешных моделей KIA Motor - KIA Sorento (КИА Соренто), прошла рестайлинг. Изначально AWтомобиль был разработан с учетом интересов и пожеланий любителей KIA во всем мире и для достижения KIA Motor лидирующих позиций в классе среднеразмерных SUV. Надо сказать, что с этой задачей Соренто успешно справился: на многих рынках он является одной из самых продаваемых моделей КИА. Автомобиль сочетает в себе качества настоящего рамного внедорожника с повышенной проходимостью, в любых дорожных условиях оставляя ощущение комфорта седана премиум - класса. Но время не стоит на месте, конкуренция в классе возрастает, и для Соренто пришло время соответствовать новым вызовам.
Обновление коснулось как внешности, так и технических спецификаций и комплектации. Автомобили с бензиновым двигателем 2.4 л. больше не выпускаются. Существенно возросла мощность дизельных моторов — со 140 до 170 л.с. при том же рабочем объеме 2.5 л. Современный турбодизель с системой питания Common Rail с непосредственным электронным впрыском топлива позволяет достигать максимальной мощности на низких оборотах при высокой экономномичности. С таким двигателем весящий более двух тонн Соренто имеет динамику разгона практически на уровне двухлитровых семейных седанов. Новый бензиновый двигатель V6 объемом 3.3 л. ожидается к концу года. По - прежнему есть выбор между 5-ст. «механикой» или 5-ст «AWтоматом», в котором можно принудительно, вручную, менять передачи (секвентальный режим).
Новый дизайн переднего и заднего бампера с интегрированными противотуманными фарами и измененная оптика головного света слегка освежили привычный облик Соренто, придав ему более гармоничный и стильный вид. В салоне изменения коснулись как оформления панели приборов, так и материалов отделки — они стали качественнее и на вид, и на ощупь. Двухзонная климатическая установка на версиях ЕХ сменила обычный «климат» на предыдущем Соренто. Кроме того, на дизельных версиях устанавливается предпусковой подогреватель «Vebasto», что существенно повышает комфорт зимней эксплуатации AWтомобиля.
Салон AWтомобиля просторный и удобный как для задних, так и для передних пассажиров. В салоне удобно размещаются 5 человек, а багажный отсек позволяет забыть о проблемах с размещением багажа. Передние сидения имеют регулировку угла наклона спинки. Для водителя предусмотрена регулировка поясничной поддержки. Удобная компоновка панели приборов позволяет безопасно управлять машиной и контролировать все показатели.
Полный привод на новых версиях включается AWтоматически, благодаря наличию системы TOD ("Torque оn Demand") или «Момент по требованию». Это значит, что при пробуксовке задней ведущей оси AWтоматически, без участия водителя, подключится передний мост. Это, безусловно, повышает безопасность и комфорт вождения в сложных дорожных условиях. Новый Kia Sorento отвечает всем Европейским и Северо - Американским стандартам безопасности, заслужив на тестах высшие оценки. Современный дизайн, разумная цена, богатая комплектация, отличная проходимость и современные средства безопасности позволяют Соренто и в дальнейшем надеяться на лидерство в быстрорастущем классе SUV.
Второе поколение Киа Соренто впервые было представлено в 2009 году на AWтосалоне в Сеуле. Автомобиль построен на базе Hyundai Santa Fe. Работа над обликом нового Sorento велась под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера, поэтому во внешности AWтомобиля легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «Schreyer Line», ставшей основой в дизайне всех новых моделей KIA.
В отличие от Sorento предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Sorento-2010 построен на основе несущего кузова. Удлиненный (4,7 м) кузов AWтомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным, салон теперь вмещает до семи пассажиров.
Интерьер нового Sorento изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций AWтомобиля теперь включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.
"КИА-СОРЕНТО" С ДВИГАТЕЛЕМ 3,5 Л АКТИВНЫЙ ОТДЫХ Александр Будкин За рулем №4 2003
С каждым годом корейский AWтопром надкусывает очередной кусочек лакомого пирога, предлагая то представительский класс, то дорогие AWтомобили для активного отдыха. Бороться на рынке вседорожников особенно сложно - предложение здесь едва не опережает спрос. А уж про дорогие машины этого класса и говорить нечего. Здесь не просто борьба конструкций или общего уровня продвинутости - впору говорить о борьбе концепций, идей, заложенных в основу AWтомобиля. Для чего он - для асфальта или бездорожья, больших скоростей или городской толчеи? Компромисс? Тогда тем более интересно - как его понимают те, кто создает современные машины на Востоке.
ЧТО ХОЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬ Знакомство со вседорожником лучше начинать с подвески и трансмиссии. Сразу настраиваешься на деловой лад - прикидываешь, на что можно рассчитывать. По части подвески "Соренто", прямо скажем, неоригинален, и это скорее плюс. Два поперечных рычага спереди (верхние шаровые опоры интегрированы в рычаги) и зависимая балка сзади - таких нынче большинство. Приглядываемся повнимательнее. Стабилизаторов два - спереди и сзади; ходы подвески, судя по расположению буферов, совсем невелики. Спереди на сжатие вообще от силы 25-30 мм. На машине стоит нижняя рулевая рейка вместо какого-нибудь червячного редуктора. Сомнений нет, конструкторы пытались научить машину хорошо ехать. Да может ли быть иначе, если в AWтомобиль ставят и почти 200-сильную V-образную "шестерку". Попробуем?
Ключ на старт, др-рынь. Принято хотя бы думать, что в этот момент салон наполнится каким-то особым приятным звуком. У "Соренто" - не наполняется. При работе на холостых в машине тихо, и именно это нам сейчас приятно.
Чувство уюта подпитывают кожаный салон, негромкая музыка из комбинированной аудиосистемы - с приемником, кассетником и проигрывателем компакт-дисков. Кстати, магнитола - это, пожалуй, единственное, что не включено в комплектацию. Весьма вероятно, владелец захочет установить "музыку" посерьезнее. Ради бога: здесь ниша "двойной высоты" под наиболее дорогие системы, а в передних дверях - место под 16-сантиметровую акустику, опять же, не для средних запросов. Стекла всех дверей и кресло водителя электрифицированы, разве что поясничный подпор и подголовник регулируются вручную. У руля также ручная регулировка по высоте.
Диапазон регулировки водительского сиденья не особо впечатляет, но для роста чуть выше среднего вполне хватит. Людям от 190 см и выше здесь вряд ли будет просторно. Далеко назад не уедешь, да и место для головы ограничено. Правда, в большей степени это касается модификации ЕХ с люком в крыше - в более простом варианте на 3,5 см выше. Салон достаточно широкий и длинный. У пассажиров сзади свободно коленям, есть воздух над головой. Досталось и багажнику - 440 л для вседорожника не мало. Кстати, в нем предусмотрены четыре кольца для крепления груза.
Из малопривычных "прибамбасов" - возможность открывать вверх стекло пятой двери, кнопка складывания наружных зеркал и "крутилка" на передней панели для управления раздаточной коробкой вместо старого доброго, но не всегда удобно торчащего рычага. В машине нашли место три AWтомобильные розетки, не считая прикуривателя в передней панели. Одна - спереди, одна - сзади и одна - в багажнике. А еще... Впрочем, пора ехать.
ЧТО ЛЮБИТ АВТОМОБИЛЬ Приятно давить на газ, когда под капотом чувствуется потенциал. Но машина не легкая - за две тонны снаряженной массы. Разгон ошеломляющим не назовешь, но "быстрым" или даже "стремительным" - в самую пору. "Автомат" из свежеспроектированных: работает без лишних задержек и, как большинство "коллег", особенно приятен при езде "в полпедали". Если захочешь сразу оказаться за горизонтом, почувствуешь небольшую паузу между самим "кик-дауном" и реакцией на него AWтомобиля - спустя полсекунды он перейдет на пониженную и активно зашевелит поршнями. При максимально интенсивном разгоне с места "AWтомат" и вовсе радует. Как положено, он раскручивает двигатель на каждой передаче до максимальных оборотов и быстро, без раздумий, переходит на следующую. Правда, когда обороты двигателя приближаются к красной зоне, его очень даже неплохо слышно в салоне.
Передач четыре. Стептроников, режима "спорт" и прочих современных "наворотов" нет. Однако выбрать ту или иную передачу самому не сложно. Если нажать кнопку "отключение овердрайва", останутся первые три. Если вместо "драйв" оставить селектор на цифре 2 или 1, машина послушно оставит столько передач, сколько вам надо.
На дороге КИА ведет себя примерно. Короткоходная, но весьма плотная подвеска не позволяет AWтомобилю крениться. Жесткое рулевое управление вызывает быструю и внятную реакцию машины на действия рулем. Сюда еще бы добавить переменное передаточное отношение рулевой рейки... Впрочем, кажется, я увлекся. Но раз начал, поясню.
К машине быстро привыкаешь: иногда, под соответствующее настроение, готов слегка пошалить - скажем, увидев снежок, запустить ее веером. Единственное, что заставляет задуматься - руль. У "Соренто" он обычный для вседорожника - примерно 3,7 оборота от упора до упора. У "драйверских" же машин баранку делают чувствительней. Впрочем, посчитаем это за лирическое отступление.
В трансмиссии у КИА может быть один из двух вариантов раздаточной коробки - или с постоянным задним приводом и возможностью жесткого подключения переднего (комплектация LX), или (комплектация ЕХ) с системой TOD - Torque On Demand (момент по требованию). В последнем случае "передок" подключается электромагнитной муфтой, которая расположена в "раздатке". Оба варианта подразумевают понижающую передачу. Правда, AWтомобили с 3,5-литровым двигателем предлагают только в модификации ЕХ.
НЕ АСФАЛЬТОМ ЕДИНЫМ Умение ездить по шоссе, соответствующий багажник, хорошая тяговооруженность, не самый "острый" руль. Не кажется ли вам, что речь об эдаком AWтомобиле для путешествий? А если так, то раньше или позже встанет вопрос о преодолении тех самых последних километров, ради которых часто и покупают вседорожники. Как справится с ними "Соренто"?
Пока под ним всего лишь разбитый асфальт, будьте уверены, справится. По мелким неровностям и ямкам машина может ехать быстро, так что создает иллюзию очень энергоемкой подвески. Но на серьезной "пересеченке" более валкие "профессиональные" вседорожники с их огромными ходами подвесок дадут КИА фору. Такова плата за хорошую управляемость "корейца" на асфальте. Что будет в более экстремальных условиях?
Для ответа на этот вопрос не станем насиловать тестовый AWтомобиль. Просто еще раз осмотрим на яме днище. Рама мощная, с несколькими поперечинами, прикрывающими всякую всячину, находится над дорогой на высоте 220 мм и выше. На таком же расстоянии от дороги редуктор заднего моста. Впечатляет. Под рычагами передней подвески чуть меньше - мы намерили 202 мм (официальный клиренс - 203 мм), что тоже очень даже хорошо. Но стоит сказать еще кое о чем.
В нижнем свесе, почти под передним бампером, на расстоянии 270 мм над дорогой расположился масляный радиатор, прикрытый листом толщиной 1,25 мм. Так что на проселочной дороге передним свесом лучше земли не касаться. И это не все. За мощной поперечиной рамы на той же высоте 270 мм над дорогой находится рулевая рейка. Повредить ее при езде вперед нельзя, при движении задним ходом - довольно трудно, но в грязи машину лучше не топить.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ Не посчитайте за банальность: " КИА Соренто" - AWтомобиль для активного отдыха. Может, он и не удовлетворит каких-то туристов-экстремалов, но наверняка понравится тем, кто любит сорваться с места и махнуть куда-нибудь на выходные или в отпуск. На шоссе он приятнее многих более грозных на вид одноклассников, а на бездорожье потребует от водителя осторожности, хотя тоже не спасует.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
Презентация Kia Sorento. Ставка на дизель. Анатолий Фомин За рулем №8 2006
При желании любое меняющееся численное значение можно назвать параметром. А вот «параметр цели» есть только у ракетчиков – это расстояние по перпендикуляру между пусковой установкой и траекторией цели. Иной раз она и близко, но стрелять без толку – уйдет. Точно поразить определенную группу потенциальных покупателей тоже не так просто… «КИА-Соренто» оказался неплохо нацелен на российский рынок. Большой «полноценный» (рамной конструкции и с понижающей передачей) вседорожник с солидной внешностью, хорошим выбором моторов, достойным комфортом и поведением на дороге. Все это по весьма привлекательной цене – от 28 тысяч долларов. Впрочем, успех надо развивать – настало время знакомства с модернизированной машиной.
ПО ОДЕЖКЕ
Силуэт «КИА-Соренто» – классический для современного вседорожника.Обновленный «Соренто», конечно, изменился внешне. Как любой денди с ограниченным бюджетом, он потратился на мелочи, которые нужны, чтобы следовать моде. Бамперы, фары, задние фонари, решетка радиатора и накладки на боковинах. Впрочем, внешность AWтомобиля на самом деле удачна. Попробуйте представить что-то среднее между прежним «Мерседесом-ML» и «Лексусом-RX300» – получится как раз « КИА Соренто», который дешевле почти вдвое и при этом достаточно оригинален, чтобы не выглядеть копией.
У обновленного «Соренто» припасены салон с улучшенной отделкой, раздельный климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3, более богатая комплектация. Впрочем, куда важнее новые двигатели и коробки передач.
Прежде базовый «Соренто» оснащали 2,4-литровым или 3,5-литровым бензиновым мотором, а также 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем. Ныне четырехцилиндровый бензиновый мотор отправлен в отставку. 2,5-литровый турбодизель получил иную систему питания, регулируемый турбокомпрессор, выполнил нормы Евро IV, прибавил мощности и крутящего момента на 21 и 25% соответственно и вдобавок стал экономичнее. Новая бензиновая «шестерка» демонстрирует основательную прибавку в 49 лошадиных сил и 14 Н.м при уменьшенном на 200 смз рабочем объеме. Это достигнуто благодаря регулируемым фазам газораспределения. За улучшенную динамику и экономичность также отвечают новые пятиступенчатые «AWтоматы» с возможностью ручного переключения, теперь доступные и для дизеля.
ПОСЛАНЦЫ С РАНЧО
Тест-драйв в Мадриде, как в любом большом городе, – это сложно. Потому старт наметили на одном из пригородных ранчо – здесь же проложили и трассу по пересеченной местности, среди живописных лугов, холмов и еще не пересохших от летнего зноя речек. Выбор машин оказался невелик, да и времени на знакомство немного. Нам с коллегой попался «AWтоматический» дизельный «Соренто» фотогеничного красного цвета.
Стоит усесться за руль, и память услужливо прокручивает события трехлетней давности, когда довелось поездить на предшественнике. Все так же под рукой, но рослому водителю не слишком удобно: сдвижной люк в крыше изрядно поджал салон сверху, а подушка высока. В более простой комплектации без люка можно сесть лучше, но тогда водителю ростом выше 180 см придется выглядывать из-под нависающего козырька крыши.
Дизельный «Соренто» очень уверенно разгоняется примерно до 120 км/ч, а дальше «длинные», в угоду экономичности, передачи берут свое – темп падает. Дизель не докучает излишним шумом, не перевалив отметку в 3000 об/мин. Почувствовать его характер сложно: довольно «мягкий» гидротрансформатор тщательно пережевывает недюжинный крутящий момент, преобразуя его в плавное и почти бесшумное ускорение. В общем, несколько сотен километров по магистрали на «Соренто» – не проблема.
На узких провинциальных дорожках надеялись «пощупать» подвеску – здесь все-таки попадаются заметные неровности. Но мясистые колеса «Соренто» легко глотают огрехи иберийского асфальта. Крутые повороты проходимы почти без снижения скорости: AWтомобиль «задумчив», но вполне прогнозируем и обладает достаточно точным рулевым управлением. А вот внезапные маневры на большой скорости надо выполнять осторожно – чувствуется, что машина «напрягается» и готова преподнести сюрприз. Впрочем, на этот случай есть ESP.
Теперь нужно красивое место для съемки. Вот тот огромный булыжник нам подойдет. В лоб мы на него не заедем, а с тылу не так круто. Понижающую – и вперед! Не включается? Надо перевести селектор в нейтраль, тогда все будет ОК. Переднее колесо довольно рано взмывает в воздух, но «Соренто» упорно лезет вверх. С жестко подключенным передним мостом такие фокусы нас не остановят, тем более что задние колеса лучше приспосабливаются к рельефу: у зависимой подвески ходы явно больше.
Для внедорожной трассы выбираю машину с «механикой» – надо же оценить тяговые качества нового дизеля, а заодно подискутировать на любимую тему: «почему современный дизельный вседорожник должен быть с AWтоматической трансмиссией?».
Крутой подъем по сыпучей колее преодолевается без разгона и использования понижающей передачи. Открывающееся отдельно заднее стекло позволяет легко выудить из объемистого багажника мелкую поклажу. Интерьер стал богаче и строже. С черной кожей и пластиком удачно гармонируют хромированные элементы. Вот и показательный подъем – пока сзади никто не поджимает, провожу эксперимент: тронуться без пониженной передачи. Что и требовалось доказать! Либо с основательной пробуксовкой, либо заглохнешь – ронять обороты ниже 1500 категорически нельзя, такова суровая реальность «турбоямы». Впрочем, по относительно ровному месту «Соренто» может ехать и при меньших оборотах, и даже на высших передачах.
Звонок мобильного телефона выбивает из равновесия: в связи с дорожными пробками AWтобус на пресс-конференцию отправится… через 15 минут! Нам вроде всего три пункта в легенде осталось – это 6 км, успеем даже по узкой грунтовке без всякой спешки. Коллега в роли штурмана переворачивает лист легенды, потом еще один…. Не шесть! Шестнадцать!
Вот это уже серьезнее: на прямиках надо ехать не меньше сотни. Сдюжит ли подвеска такой темп на ухабистой грунтовке? Систему стабилизации сразу пришлось отключить – иначе она душит двигатель, принимая не касающиеся грунта колеса за попавшие на лед. А подвеска удар держит, замыкаясь на буфера сжатия только после самых «злобных» ухабов. Удивительно, что первой сдается не передняя, а задняя – в машине нас только двое и никакой поклажи! Жаль, никто не снимал эту импровизированную гонку со стороны – почти ралли-рейд.
ПУСК!
У обновленного «Соренто» несомненно открылись новые таланты – мощный дизель очень достойно показал себя и на шоссе, и на проселке. Издержки комплектации остались в прошлом – теперь его можно заказать и с AWтоматической трансмиссией, и с постоянным полным приводом. Жаль, однако, что базовый бензиновый мотор получил отставку – входной билет в «Клуб Соренто» теперь заметно дороже. Возвращаясь к нашим ракетам, получается, что точность наведения возросла, а параметр уменьшился. Впрочем, пуск уже произведен. Ждем доклада «Цель поражена»?
«КИА-СОРЕНТО» – ХОРОШИЙ ВЫСТРЕЛ: ЧАСТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ БУДЕТ ПОРАЖЕНА УДАЧНЫМ СОЧЕТАНИЕМ ВНЕДОРОЖНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И «АСФАЛЬТОВЫХ» КАЧЕСТВ.
ПРИВЕТ, МАДРИД!
На AWтосалоне в Мадриде, проходившем в дни презентации «Соренто», впервые появился перед публикой новый мини-вэн « КИА Каренс». Он представлен в пяти- и семиместном вариантах, с двухлитровыми бензиновым и дизельными двигателями мощностью от 115 до 142 л.с. Любой из них может компоноваться как с механической, так и с AWтоматической коробкой передач. При довольно компактных размерах (длина 4545 мм, ширина 1800 мм, высота 1650 мм) AWтомобиль свободно вмещает семерых взрослых пассажиров. Кстати, по сравнению с предыдущим поколением он вырос не сильно (55 мм в длину, 50 в ширину и 40 мм в высоту).
Сиденья второго и третьего рядов убираются вровень с полом, освобождая большую грузовую площадку. Благодаря увеличившейся на 130 мм колесной базе, на 80 мм – колее и пониженному на 40 мм уровню пола новый «Каренс» стал одним из лидеров по объему салона. Много внимания уделено также комфорту и безопасности. Иными словами, AWтомобиль «заточен под Европу», где имеет все шансы заметно расширить свое присутствие.
Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"
KIA Sorento: Скрытые возможности
Есть люди, которые любят ловить восхищенные взгляды, бросаемые на них на дороге, и те, кому куда важнее вовремя приехать на работу. Одни посвящают вечер пятницы обсуждению, какой горнолыжный курорт посетить на выходных; другие в это же самое время собирают вещи, которые нужно отвезти на тещину фазенду.
Первых наверняка не заинтересует покупка KIA SORENTO. Вторые же будут долго хмурить брови, изучая ценник…
Итак, Sorento с дизельным мотором 2.5 л мощ ностью 170 л. с. и AWтоматической коробкой передач в комплектации «Элеганс» стоит 1 069 990 руб. За эти деньги можно купить SsangYong Kyron 2.3, или, если есть опасения прослыть оригиналом среди соседей по стоянке, – Hyundai Santa Fe Classic 2.7 V6.
К тому же, последний (Таганрогской сборки) обойдется почти на 300 000 руб. дешевле, давая своему владельцу возмож ность прикупить небольшой участочек где-нибудь в районе Колпино, чтобы каждые выходные, на подъездах к нему, он мог проверять внедорожные навыки своей покупки.
Но Sorento, по замыслу создателей, претендует на некую универсальность – на таком и в лесу не застрянешь, и в город выехать не стыдно. К тому же, солидный ценник подкрепляется не менее внушительным набором опций (полезных и не очень): кожаная отделка салона, раздельный климат, круиз-контроль, современные системы безопасности…
Главное же достоинство KIA Sorento, скрытое от глаз массивным кузовом, – это рама. Любой джипер со стажем кивнет с одобрением: с такой конструкцией можно не бояться «дышащего» на неровностях кузова и прочих неприятностей, связанных с недостаточной жесткостью.
Классическая для KIA передняя панель эргономична, но с головой выдает немалый возраст модели Водительское сиденье - не эталон, но вполне удобное Диван формально трехместный, но комфортно на нем будет лишь двоим
Но AWтомобиль 2002 модельного года, начальной стоимостью от 839 990 руб., должен обладать более весомыми достоинствами. Что ж, поищем!
«НА ВКУС И НА ЦВЕТ…»
Готов поспорить: дизайнеры KIA долго изучали облик Mercedes M-класса. Не самый худший пример для подражания, и когда в прошлом году пришло время «подтянуть» внешность корейского внедорожника, Sorento стал еще больше напоминать AWтомобиль с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Kia Sorento Цена, руб.: от 839 990 – 1 149 990. Минимальная цена с АКПП: от 939 990 (дизель)/ от 1 099 990 (бензин). Примечание: бензиновые моторы агрегатируются только с АКПП.
Изменений было не так много: обновились оптика, бамперы да панель приборов. А вот грубые пластиковые накладки по бокам кузова остались – лишь комплектация «стандарт» лишена такого сомнительного, с точки зрения эстетики, бонуса.
Вообще, в дизайне Sorento удивительным образом сочетаются плавные и нарочито рубленые линии. Такой подход близок Новому Свету, но в Старом его понимают (и принимают) далеко не все.
Известный факт: та или иная отделка интерьера существует до тех пор пока на нее существует спрос. В Европе популярность «деревянного» декора салона соперничает с фанатичным стремлением беречь природу.
Как результат – «деревопластик», причем и мелкими панельками, и крупными вставками, повсюду. Нет, «черное дерево» на центральной консоли и во внутренней отделке дверей действительно разбавляет общую серость салона, но вот качество материала вызывает сомнение: а действительно машина тянет на миллион?
Объем багажника - средний для своего класса. При желании, его можно увеличить, разложив заднее сиденье В ином B-классе приборы выглядят солиднее, чем в SORENTO АКПП имеет режим ручного переключения и понижающий ряд. Последний оказался весьма кстати.
Справедливости ради нужно отметить, что, в целом, интерьер выполнен достаточно добротно: пластик – мягкий и приятный на ощупь, подгонка деталей – ровная. Такому строгому салону позавидует иной седан D-класса...начала тысячелетия. Нет, к удобству претензий нет, но модельный возраст – штука коварная: скрыть сложно.
ПОЕХАЛИ!
Нешипованная «всесезонка» на тестовой машине плюс здравый смысл – итого закономерный результат: мы не стали совсем уж мучить KIA Sorento на бездорожье, ограничившись относительно мирным загородным маршрутом.
По заснеженным дорожкам помогала карабкаться пониженная передача «AWтомата», в поворотах ESP послушно притормаживала колеса, лишь на легких виражах позволяя задней оси сорваться в едва заметный занос.
Все было так, как и должно быть: предсказуемо и не слишком «вкусно». Подвеска, которая явно имеет дорожные (читай – жесткие) настройки, к неровностям сельской дороги отнеслась без должного понимания: при встрече колес даже с небольшой ямкой в салоне раздавался отчетливый «бух».
Порадовал мотор – точнее, его слаженная работа с АКПП. Никаких толчков или рывков при резком наборе скорости, вполне предсказуемая работа коробки при обгоне. Достаточно «живые» 170 дизельных «лошадок» оказались, как и положено, еще и достаточно тяговитыми: они легко везут двухтонную машину с низких оборотов.
ЧТО В ИТОГЕ?
Вам принципиально, что у вашего «проходимца» – рама или несущий кузов? Если ответ «да», тогда стоит присмотреться к KIA Sorento: другой рамный внедорожник, даже за такие деньги, найти непросто.
Ко всему прочему, вы получите стремительно угасающую внешность, сдобренную достаточно богатым (особенно в топовых комплектациях) набором опций.
Тем же, для кого штурм бездорожья заканчивается там, где начинаются родные шесть соток, рынок предлагает большой выбор кроссоверов и «почти внедорожников». Не столь могучая конструкция, как у Sorento, у них компенсируется свежим дизайном.
Александр Михайлов "Колеса" №122 за Декабрь 2007 http://www.kolesa.ru/