История и обзор модели
|
Koenigsegg CCX («Кенигсег CCX») был создан специально для американского рынка, поэтому в его конструкцию были внесены некоторые изменения, включая и то, что он уже мог заправляться бензином с октановым числом 91. Кроме того, двигатель был впервые спроектирован шведами собственноручно, хотя и основывался на архитектуре Ford Modular — двигателя, который стоял на всех предыдущих моделях. Тем не менее — минимальную мощность в 806 л.с. он развивает на 91-и бензине, мощность в 860 л.с. — на 95-м, а мощность в 900 л.с. при использовании биотоплива.
Выпустив данную модель, Koenigsegg отошёл от стратегии конструирования «AWтомобиля номер 1», хотя, учитывая тот факт, что CCX поставлялся в США, и там единственным конкурентом ему там мог быть Dodge Viper, с объёмом двигателя в два раза больше и мощностью в два раза меньше, проблем с тем, чтобы стать Numero Uno, у модели не возникло.
|
|