История и обзор модели
|
Koenigsegg CCXR — версия CCX, которая использует новый вид топлива — этанол Е85, получающий все большее распространение в США. Благодаря его использованию мощность AWтомобиля возросла до небывалых 1018 л.с., а разгон до «сотни» стал составлять всего лишь 3,2 секунды.
Koenigsegg CCXR по своей мощности мог бы запросто соперничать с ракетным щитом СССР. Причём, в отличие от ядерных боеголовок Союза, суперкар ССXR гораздо экологичнее, ведь «питается» он биоэтанолом! Шведы таким элегантным способом уничтожили сразу двух зайцев: такое топливо, помимо своей чистоты, увеличивает отдачу двигателя — его октановое число выше, чем у бензина.
CCXR является «экологически чистой» версией CCX, с изменённым двухкамерным нагнетателем с двигателем V8 от модели CCX, использующим как топливо E85 или E100 на этаноле, так и стандартный бензин с октановым числом 98. При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л.с., но когда AWтомобиль использует биотопливо E85, двигатель развивает 1018 л.с. Christian von Koenigsegg сказал: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину».
В стандартную комплектацию Koenigsegg входит противобуксовочная система, так что теоретически можно будет ездить на 1018-сильном суперкаре и зимой. Заодно шведы слегка облегчили и без того лёгкую машину — дверные петли делают из алюминия. А меломаны обрадуются возможности интеграции в аудиосистему модного плейера iPod.
|
|