История и обзор модели КрАЗ 255

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


КрАЗ 255 (1967 - 1991 г.в.)


КрАЗ 255  ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.) КрАЗ 255  ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.) КрАЗ 255  ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.) КрАЗ 255  ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.) КрАЗ 255  ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.)
КрАЗ 255 ЯМЗ-238 (1967 - 1991 г.в.)

КрАЗ 255 ЯМЗ-238 (240 л.с.)1967 - 1991 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

С 1959 по 1963 года AWтозавод выпускал КрАЗ-214 вместо AWтомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося с 1956 по 1959 г. Ярославским AWтозаводом (ныне - ЯМЗ). В период 1963-1967г.г. выпускалась модернизированная модель КраЗ-214Б.

Как и его предшественники, КрАЗ-255Б оснащался кузовом, представлявшим собой металлическую платформу с открывающимся задним бортом. Кабина - трехместная, деревянная, с металлической обшивкой. Автомобили оборудовались лебедкой.
Внешние отличия модели 255Б от предшественников заключаются в установке фар в специальные короба, также отсутствуют устанавливашиеся ранее у водительской двери наружные рожки звуковых сигналов. Автомобили последних лет выпуска имели третий вариант оформления передка: коробки с фарами на крыльях нет, фары на бампере, подфарники врезаны в бампер. Кроме того, эти AWтомобили в массе своей имели уже бездисковые колеса в отличие от предыдущих, где передняя ось была унифицирована с МАЗ-500 и, соответственно, диски и ступицы были аналогичны применявшимся на МАЗ-500. Эти изменения коснулись всех моделей: 255, 256, 257, 258.
На базе модели 255Б разработана также модификация 255В - седельный тягач.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум