История и обзор модели Lancia Kappa

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 17 (из 17 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Lancia Kappa Coupe 838 (1996 - 2000 г.в.)


Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.) Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.) Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.) Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.) Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.)
Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (1996 - 2000 г.в.)

Lancia Kappa Coupe 838 2.0 20V Turbo (220 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Coupe 838 2.0 Turbo (205 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Coupe 838 2.4 20V (175 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Coupe 838 3.0 24V (204 л.с.)1996 - 2000 г.в.


Lancia Kappa Station Wagon 838 (1996 - 2002 г.в.)


Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.) Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.) Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.) Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.) Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.)
Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (1996 - 2002 г.в.)

Lancia Kappa Station Wagon 838 2.0 20V Turbo (220 л.с.)1998 - 2002 г.в.
Lancia Kappa Station Wagon 838 2.4 JTD (136 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Station Wagon 838 2.0 20V (155 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Station Wagon 838 2.4 20V (175 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Station Wagon 838 2.4 TD (124 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lancia Kappa Station Wagon 838 3.0 24V (204 л.с.)1996 - 2000 г.в.


Lancia Kappa 838 (1994 - 2000 г.в.)


Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.) Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.) Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.) Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.) Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.)
Lancia Kappa 838 2.0 LE (1994 - 2000 г.в.)

Lancia Kappa 838 2.0 20V Turbo (220 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 2.4 JTD (136 л.с.)1998 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 2.0 20V (155 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 2.0 LE (146 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 2.4 20V (175 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 2.4 TD (124 л.с.)1994 - 2000 г.в.
Lancia Kappa 838 3.0 24V (204 л.с.)1994 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lancia Kappa (Лянча Каппа) — AWтомобиль бизнес-класса от итальянской компании Лянча. Впервые сошел с конвейера в 1994 году и на протяжении семи лет занимал место флагмана модельного ряда данного концерна.

Первые представители модели выпускались в кузове седан. С целью повышения уровня продаж в 1996 году компания выпускает Lancia Kappa SW в кузове универсал, а годом позже — Lancia Kappa Coupe.

Под капотом 3,0-литровоймодификации Lancia Kappa Coupe поперечно расположен V-образный инжекторный двигатель DOHC максимальной мощностью 204 лошадиных сил. Авто с двигателем такого объема было переднеприводным и укомплектовывалось 5-ступенчатой механической коробкой передач. По сравнению с Lancia Y-Ypsilon, данная модификация имеет неплохие скоростные и гоночные показатели.

Тем не менее, несмотря на хорошую укомплектованность и доступную цену, модель так и не смогла пробиться на общеевропейский AWтомобильный рынок. Страна производителя стала единственным государством, где Lancia Kappa была востребована. Причиной такого неширокого спроса считался неоднозначный внешний вид AWтомобиля.

Хотя все эти машины являются очень скоростными и прекрасно оборудованными, наиболее шустрый вариант - Coupe. Из предлагаемых компанией силовых агрегатов оптимальными для этой машины считаются 5-цилиндровый 2-литровый мотор с турбонаддувом (220 л.с.) и 3-литровый V6 (204 л.с.). Исключение составляет 5-цилиндровый дизель "JTD" с турбонаддувом, устанавливаемый лишь на седан и универсал.

Первый из перечисленных двигателей пришел на смену 4-цилиндровому 2-литровому с наддувом и позволил увеличить максимальную скорость с 235 до 243 км/ч. Благодаря регулированию момента зажигания, перепрограммированию блока управления и изменению геометрии впускной и выпускной системы удалось избавиться от запаздывания срабатывания турбонагнетателя. Модернизация была необходима для того, чтобы сделать более плавным нарастание мощности и использовать мотор на более степенных AWтомобилях Lancia.

Дизайн Kappa Coupe - реальность середины 90-х гг., не идущий ни в какое сравнение с восхитительной Hyena ("Гиена") 1993 г. работы Zagato. Концерн отказался от нее скорее всего потому, что она базировалась на узлах снимаемой с производства Delta Integrate и конкурировала с Coupe самого FIAT, а также Alfa Romeo GTV. Для серии Kappa кроме широкого выбора двигателей предлагался заманчивый набор устройств новейших технологий, включающий ксеноновые фары, радионавигационную систему Bosch ("Бош"), впервые установленную на итальянский AWтомобиль, боковые надувные подушки безопасности и датчик наличия переднего пассажира. Последний, определив, что сиденье занято, обеспечивал при необходимости срабатывание передней и боковой подушек безопасности.

Покупатель мог заказать обивку из натуральной кожи и люк в крыше с электроприводом. При установке 3-литрового двигателя V6 предлагали самонастраивающуюся AWтоматическую коробку передач с электронным управлением и встроенным устройством поддержания постоянной скорости движения. Автомобиль по заказу оборудовали амортизаторами с регулируемой характеристикой. Тормозная система, созданная совместно с фирмой Brembo ("Брембо"), отличалась более отзывчивой работой, лучшей обратной связью и меньшей потерей эффективности при нагреве.

Параллельно с моделями Карра компания продолжала выпуск серии Dedra ("Дедра"), которая затмила AWтомобили Alfa 155 и предлагалась с кузовами седан и универсал. Существовала и полноприводная версия универсала Integrale 4x4. В конце 90-х гг. компания предложила также "d НРЕ HF" со старым 2-литровым двигателем с турбонаддувом и небольшую модель "Y" с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 л. Как и большинство европейских изготовителей AWтомобилей, Lancia выпустила 6-местный универсал повышенной вместимости "Z", созданный как и ожидалось на платформе FIAT Ulysse ("Улисс") с 2-литровым бензиновым двигателем.


LANCIA KAPPA. ИЗЯЩНАЯ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОСТЬ
Юрий Нечетов
За рулем №4 1998

" Лянча Каппа" была показана публике осенью 1994 года. Выпускается с кузовами седан, купе и универсал в комплектациях LE, LS и LX. Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л (с турбонаддувом и без), 2,4 и 3,0 л или 2,4-литровым турбодизелем. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач (в исполнениях "Пауэр" и "Комфорт") или четырехступенчатым "AWтоматом".

Планы производства в России AWтомобилей концерна "ФИАТ" обретают все более реальные черты. Вслед за собственно фиатовскими моделями называют уже "Лянчу".

Каждая марка AWтомобилей итальянского концерна обладает своим имиджем: ФИАТ - недорогая массовая продукция, "Альфа-Ромео" - динамичные спортивные машины, "Феррари" вообще в представлении не нуждается. "Лянча" же - это достаточно дорогие и комфортабельные AWтомобили, привлекающие соотношением "цена-качество". Итак, на нашем тесте - поставляемая в Россию " Лянча Каппа LЕ" стоимостью $36 700.

В большом среднем классе у "Каппы" очень именитые соперники. Но если во внешности, например, "Мерседеса" Е-класса или "пятерки" БМВ превалируют респектабельность и сдержанная сила, то "Лянча" при этом еще и умудряется выглядеть изящной. Впрочем, это не мешает ей быть самой мощной и динамичной двухлитровой машиной в классе - в разгоне до "сотни" она выигрывает у БМВ секунду, а у "Мерседеса" - больше двух. При этом "Каппа" дешевле конкурентов на $5-10 тыс. Но "покатаемся" на "Каппе" мы чуть позже, а сейчас познакомимся с особенностями конструкции.

Пятицилиндровый мотор с впускным коллектором переменной длины и индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи - сегодня не экзотика, но все же встречается нечасто. Не совсем привычны четыре стойки "Мак-Ферсона" в подвеске - гораздо чаще мы привыкли их видеть только спереди. И передняя и задняя подвески собраны на подрамниках. Последние крепятся к кузову жестко, хотя резиновые подушки встречаются и на более дешевых моделях. Здесь, казалось бы, сам Бог велел... Поставим пока на этом точку. В конце концов, для водителя, может, дороже прикуриватель с дистанционным управлением, чем лишний рычаг в подвеске. Обратим лучше внимание на салон.

Натуральная черная кожа сидений, породисто скрипнув, приняла в свои объятия. С глухим "чмоком" закрылась дверь. Да-а, места здесь изрядно. Сзади свободно можно сидеть втроем, закинув ногу на ногу, да и потолок на "мозги" не давит. Это неудивительно: в своем классе "Каппа" - самый широкий и высокий AWтомобиль. Посредине спинки заднего сиденья - широкий откидной подлокотник, под ним люк для перевозки лыж. А вот на микролифтах потолочных ручек сэкономили - на место они "прыгают" с вульгарным стуком. Передний пассажир по части безопасности оказался в явно невыгодном положении - подушка безопасности для него в список стандартного оборудования не входит.

Однако возьмем на себя смелость предположить, что персональный шофер вам еще не по карману. А потому водительское место пока привычней и родней. Устраиваемся в удобном кресле, спинка которого заботливо поддерживает тело с боков. Справа можно откинуть подлокотник. Так, а что с регулировками? Две стандартные плюс одна по высоте - все механические. Рычаг коробки передач с крупным набалдашником перемещается коротко и четко. "Ручник" в нижнем положении прикрыт откидывающейся крышкой - весьма оригинально. Подрулевые переключатели спрятались за перекладинами руля - это "не есть хорошо". Светотехника работает по-скандинавски - при включении зажигания загорается ближний свет, а на стоянке можно включить только стояночные огни. Наиболее же капризными оказались "противотуманки" - более запутанный алгоритм управления придумать трудно.

Несколько необычно выглядит панель приборов, где центральное место занимает указатель количества топлива. С боков - спидометр с разметкой до 260 км/ч и тахометр с красной зоной от 7000 об/мин. По краям - указатель температуры и вольтметр.
На центральной консоли - пульт управления климат-контролем и дисплей борткомпьютера. Последний выдает не только банальную информацию: время, дату, температуру снаружи или внутри и подсказывает, какая из дверей неплотно закрыта, но также сообщает об остаточном пробеге до замены масел, жидкостей, тормозных колодок, фильтров и даже щеток стеклоочистителя!

Оторвемся от приборов и бросим взгляд на окружающую действительность. Рассмотреть ее по сторонам и особенно впереди благодаря низкому капоту можно очень даже неплохо. Малая толика этой самой действительности отражается в скромного размера наружных зеркалах. Во внутреннем видна лишь пара задних подголовников да корпус повторителя стоп-сигнала между ними. Поэтому перед включением передачи заднего хода лучше лишний раз убедиться, что за высокой кромкой багажника не успела спрятаться какая-нибудь шустрая "Ока".

Короткий "чирк" стартера, мигнули пиктограммы, дрогнули стрелки, где-то впереди "поселилось" негромкое шуршание: звукоизоляция здесь отменная. Между прочим, инструкция утверждает, что прогрев мотору "Каппы" ни к чему - можно ехать сразу. Последуем совету и мы.

Разгон, торможение, поворот, опять разгон... Чудеса, да и только! Впечатление такое, что нам подсунули "трехлитровую" модификацию и под капотом минимум двести "лошадей". Почти не "повышая голоса", без малейшего напряжения раскручиваясь до семи тысяч, мотор "выстреливает" машину так, что трудно оторваться от спинки сидений. Благо, есть электронный ограничитель оборотов, а то недолго и двигатель "перекрутить". Но что самое интересное: столь оборотистый мотор имеет прекрасные "низы"!

Однако хватит петь дифирамбы двигателю, насупим брови и придирчиво и бескомпромиссно покрутим руль... Он здесь удобный и "легкий". И если "гонщика" хлебом не корми, а дай побороться с реактивным действием, то преуспевающему владельцу "Каппы" силы нужно беречь для жизни в светлом настоящем.

Впрочем, если недостает адреналина в крови, за рулем "Каппы" можно "оттянуться" по полной программе: она цепко держит дорогу, прекрасно управляется, эффективно затормаживается. Крупные неровности "Лянча" проходит лишь слегка покачиваясь. А вот мелкие кочки и стыки передаются на кузов заметно - похоже, на подушках подрамников подвески сэкономили зря.

У поставляемых в Россию AWтомобилей пол багажника чуть приподнят - ровно настолько, насколько лежащее под ним полноразмерное запасное колесо шире рассчитаной на "докатку" ниши. Второе отличие от Европы касается периодичности технического обслуживания - пробег между ТО сокращен вдвое и составляет 7,5 тыс. км. Гарантия стандартная - один год без ограничения пробега. Осуществить обслуживание можно на семи фирменных фиатовских станциях. Стоимость нормо-часа - $45. Некоторые дилеры предоставляют своим клиентам дополнительный пакет услуг. Например, дисконтная карта "Форте Авто", получаемая при покупке "Лянчи", кроме скидок, дает право на бесплатные ТО-3000, три эвакуации и выезд ремонтной группы, пять диагностик, а в некоторых случаях и на сезонную смену покрышек и установку пейджинговой сигнализации.

+ Прекрасный мотор, отличные динамические качества, великолепная шумоизоляция, полноразмерное запасное колесо, развитый сервис, сравнительно невысокая цена.
- Нелогичное управление светотехникой, ограниченный обзор назад, жестковатая подвеска.

РЕЗЮМЕ
Если вы преуспели в жизни и вам не чуждо чувство прекрасного, если вы хотите получать удовольствие от вождения и не боитесь быть оригинальным - " Лянча Каппа" для вас.

Источник: AWтомобильный журнал "За рулем"


К - новая буква в алфавите Lancia

Эту машину итальянский концерн представил публике в октябре 1994 года. Примерно в это же время у FIAT появился и другой AWтомобиль представительского класса - Maserati Quattroporte. Машины оказались очень похожими, вот только Kappa поменьше. Непонятно, о чем думали специалисты по маркетингу: на фоне громкой премьеры Quattroporte появление Lancia оказалось незамеченным. А ведь Kappa также достойна внимания.

Говоря о внешнем виде AWтомобиля, стоит отметить, что дизайнеры не пошли по модному нынче пути"замыливания" кузова. Они создали машину, при взгляде на которую в голову приходят совсем не AWтомобильные термины: "пухленькая", "щекастая". Дизайн Lancia Kappa оригинален... своей эклектичностью. Слегка прижатая к земле передняя часть, придающая облику стремительность, плохо сочетается с тяжеловесной задней частью a-la Volvo (задние фонари Kappa уж очень напоминают вольвовские). Тем не менее, стиль, присущий нынешним Lancia, есть и у Kappa: она такая же "дутая", как модели Delta и Y.

Начинаем знакомиться с машиной. Открываем двери. Проемы достаточно широкие. Светло-бежевый велюр, кондиционер, трип-компьютер, сервоприводы - в общем, солидно. Причем у нас была самая простая версия.

Усаживаемся и устраиваемся. Продольной регулировки сиденья хватит всем, кроме "дяди Степы", но ее шаг показался великоватым. К сожалению, отсутствует регулировка подпора в поясничной области, а боковая поддержка скорее обозначена, чем есть на самом деле. Когда мы двигали передние сиденья, сзади раздался протяжный вздох. Это вовсе не означало, что колени пассажиров оказались плотно прижатыми к ушам.

Наоборот, это был знак восхищения - места на задних сиденьях достаточно много. Подобный простор можно встретить лишь на Mercedes-Benz S-класса да еще на "семерке" BMW в удлиненной версии. Руль регулируется по высоте, но водителю среднего роста, чтобы разглядеть блок контрольных ламп, все-таки придется по-лебединому вытягивать шею - мешает массивный чехол подушки безопасности. К слову, подушка безопасности есть не только у водителя, но и у переднего пассажира.

Не слишком удачное расположение контрольных ламп - единственное нарекание к приборной доске, в остальном она очень удобна.

Центральное место на "бороде" занимает дисплей трип-компьютера, информация которого прекрасно считывается даже при ярком солнце. Правда, увы, выучить итальянский язык, пользуясь этим прибором, мы не успели.

На тот же дисплей выводятся данные о работе кондиционера, чуть ниже расположены кнопки управления климатической установкой с понятными пиктограммами. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому отсутствие центрального замка в стандартной комплектации машины такого класса сильно удивило. И еще о непонятных вещах: блок управления зеркалами увенчан кнопкой с абсолютно загадочной пиктограммой. Остановившись для того, чтобы разобраться со всеми органами управления, мы долго возились с этой кнопкой, совсем как мартышки с очками. И только в пути сообразили, что она складывает и раскладывает зеркала - при выезде на главную дорогу сердце екнуло, когда вместо зеркала перед глазами оказалась темная нашлепка.

Так вот мы и поехали, сначала по городу. Каждое нажатие на педаль акселератора напоминало: у нас самая слабая, двухлитровая версия Kappa. До 3000 оборотов машина разгоняется вяло, зато потом идет резвый подхват, и душа радуется - ты действительно едешь на Lancia! Эх, так хочется, чтоб это была 3-литроваяверсия да еще с вязкостной муфтой!

Довольно короткие первые две передачи позволяют неленивому водителю разогнаться, используя всю мощь двигателя. Третья, четвертая и пятая передачи более растянуты. Кстати, пятой пользоваться в городе совсем не хотелось. Как нам показалось, для 2-литрового мотора нужна именно такая КПП.

Тормозить на этой машине придется нежно и аккуратно. Ход педали тормоза маленький и неинформативный. Ане- осторожное движение ногой может вызвать внезапное срабатывание АБС. С рулем же никаких проблем не возникло, приятные форма и сечение, и очень удобный гидроусилитель с ожидаемым реактивным действием. Только вот кнопки звукового сигнала расположены в неудобной зоне, и иногда вздрагиваешь от неожиданного бибикания.

Для AWтомобиля с такими солидными габаритами Kappa обладает довольно маленьким радиусом разворота. Это существенно прибавляет уверенности в городе.

Меняем обстановку, выбираемся из пробок и отправляемся на тихую дорожку с различными веселыми поворотами.

В серьезных скоростных режимах никаких сюрпризов Kappa не преподнесла. Это обычная переднеприводнаямашина с недостаточной поворачиваемостью. Все положительные качества гидроусилителя руля великолепно проявились в экстремальных режимах. Тормоза здесь показали себя с лучшей стороны. Та сверхчувствительность, которая раньше мешала, теперь вызвала совершенно противоположные эмоции. Достаточно слегка топнуть по педали, и по-спортивному резкие и интенсивные замедления будут выполнены легко и надежно. Lancia Kappa оборудована отличной АБС, при ее срабатывании возникают несильные толчки на педали, а машина продолжает слушаться руля. Еще в городе очень понравилась подвеска, в меру жесткая, но без "табуреточного" эффекта. При быстром прохождении поворотов от ее работы получаешь огромное удовольствие. Машина почти не кренится и великолепно отрабатывает неровности, причем не сильно досаждая ездокам тряской.

Все это навело на размышления о предназначении этого AWтомобиля. С одной стороны, представительская машина, и хозяину полагается вольготно располагаться на заднем сиденье. С другой - жестковатая подвеска, коробка передач, острые тормоза говорят о том, что это AWтомобиль для активного водителя. Тогда где жевсе-таки место владельца? Эклектичность свойственна не только дизайну Lancia Kappa, но и ходовым качествам. Тем не менее это один из самых достойных AWтомобилей в своем классе.

Григорий Кузнецов, Дмитрий Носков
Источник: Журнал "Мотор" [№2/1996]



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум