История и обзор модели Lexus CT

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lexus CT (2010 г. - по сей день)


Lexus CT  200h (2010 г. - по сей день) Lexus CT  200h (2010 г. - по сей день) Lexus CT  200h (2010 г. - по сей день) Lexus CT  200h (2010 г. - по сей день) Lexus CT  200h (2010 г. - по сей день)
Lexus CT 200h (2010 г. - по сей день)

Lexus CT 200h (99 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lexus CT — переднеприводный пятиместный гибридный хэтчбек класса С. Концепт AWтомобиля впервые был представлен в 2009 году на AWтосалоне во Франкфурте.

Lexus CT200h первая компактная модель премиального бренда в размерном классе C. Заметно меньше, чем тойотовский Prius (колесная база короче ровно на 100 мм), но рангом повыше. Внешне новая легковушка практически повторяет выставочный прототип LF-Ch, представленный от Lexus осенью 2009 года во Франкфурте. «Хэтчбек» динамичных очертаний на 17-дюймовых легкосплавных колесах, CT200h смотрится гораздо интересней, чем «родственный» Auris в том же размерном классе.

Стилистическая философия L-finesse: выразительный разрез передних светоблоков над мощным «фартуком» бампера, увеличенный угол наклона лобового стекла. Плавная линия крыши, органично переходящая в козырек «спойлера» над гнутым контуром заднего стекла… Аэродинамичная легковушка, не лишенная своеобразного изящества; «гибрид» Lexus CT200h открыто заявляет о своем спортивном характере.

Интерьер Lexus CT200h оформлен и отделан на обычном для «премиального» бренда уровне. Ассимметричный дизайн передней панели выполнен в фирменном ключе Future Lexus Interior: верхняя Display Zone с многофункциональным 8-дюймовым дисплеем – и нижняя Operation Zone, где на центральной консоли собраны кнопки и маховички управления бортовыми системами. Управляться с ними помогает фирменный интерфейс Remote Touch: водитель задает один из режимов - Eco, Normal или Sport, а электроника соответствующим образом контролирует работу силового агрегата, рулевого механизма и тормозов. Гибкая адаптация к условиям движения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум