История и обзор модели Lexus GX

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lexus GX (2010 г. - по сей день)


Lexus GX  460 (2010 г. - по сей день) Lexus GX  460 (2010 г. - по сей день) Lexus GX  460 (2010 г. - по сей день) Lexus GX  460 (2010 г. - по сей день) Lexus GX  460 (2010 г. - по сей день)
Lexus GX 460 (2010 г. - по сей день)

Lexus GX 460 (296 л.с.)2010 г. - по сей день


Lexus GX (2003 - 2009 г.в.)


Lexus GX  470 (2003 - 2009 г.в.) Lexus GX  470 (2003 - 2009 г.в.) Lexus GX  470 (2003 - 2009 г.в.) Lexus GX  470 (2003 - 2009 г.в.) Lexus GX  470 (2003 - 2009 г.в.)
Lexus GX 470 (2003 - 2009 г.в.)

Lexus GX 470 (238 л.с.)2003 - 2009 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Lexus GX — полноприводный внедорожник класса E. Премьера Лексус GX состоялась в 2003 году на международном AWтосалоне в Детройте. Второе поколение представлено в ноябре 2009 года на международном AWтосалоне в Китае.

Автомобиль первого поколения построен на абсолютно новой платформе. Получил в наследство от Toyota Land Cruiser 100 систему полного привода и AWтоматическую коробку с понижающей передачей. Регулируемая по высоте подвеска AVS, будет предлагаться в качестве серийного оборудования.

На бездорожье водитель может нажатием кнопки поднять кузов вверх. На асфальте, с ростом скорости, AWтомобиль самостоятельно прижимается плотнее к дороге. Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, единственным силовым агрегатом для этой модели. Благодаря ему новый Lexus GX обещает стать одной из самых быстрых и динамичных моделей в своем классе.

Базовая комплектация предлагает антиблокировочную систему тормозов, активную систему контроля тяги, систему помощи при экстренном торможении Brake Assist, противозаносную систему, систему распределения тормозного усилия и систему помощи спуска с горы. Дополняют картину две передние и боковые подушки безопасности.

Интерьер, как и положено Lexus являет собой воплощение роскоши и комфорта. Салон отделан высококачественной кожей, обладает AWтоматическим климат – контролем и аудиосистемой, кнопки управления которой находятся на рулевом колесе. При желании возможна установка DVD-проигрывателя с экранами в подголовниках передних сидений. Дополнительный третий ряд сидений позволяет усадить в салон до 8 человек.

Внешне Lexus GX 470 выглядит стильно, породисто, как и подобает представителю элитной марки. Интегрированные подножки, бамперы в цвет кузова, большие фары со множеством светоисточников – залог имиджа для престижного джипа.

В модельном ряду Lexus внедорожник GX 460 (второе поколение) располагается между кроссовером RX и полноразмерным внедорожником LX. Lexus GX460 создан на шасси Toyota Land Cruiser Prado, но в результате установки более мощного мотора, другого оснащения и дорогих материалов отделки, получился AWтомобиль с совершенно другими потребительскими качествами. Предыдущее поколение Lexus GX 2003 года официально в Россию не поставлялось, хотя на наших дорогах встречаются AWтомобили, ввезенные серыми дилерами.

На Lexus GX 460 установлен бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 л (301 л.с.), который работает в паре с 6-ступенчатой AWтоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения передач. У Lexus GX 460 классическая рамная конструкция, с системой постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, есть понижающая передача и принудительная блокировка дифференциала.

Lexus GX 460 оснащен множеством современных электронных систем, таких как, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) с задней пневмоподвеской; система ABS+EBD; усилитель экстренного торможения (BA); активная антипробуксовочная система (A-TRC); система курсовой устойчивости (VSC); система помощи при старте на подъеме / спуске с горы (HAC / DAC); система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control); уникальная система стабилизации KDSS; система активной безопасности Pre-Crash,

В случае аварии водителя и пассажиров защитят 10 подушек безопасности.

Lexus GX 460 отличается высоким уровнем комфорта. Уже в базовой комплектации Comfort он оснащен трехзонным климат-контролем, вентилируемыми передними сиденьями, третьим рядом сидений с электроприводом, адаптивными фарами, камерой заднего вида, люком в крыше. Самая дорогая версия Luxury укомплектована акустической системой Mark Levinson, четырьмя камерами кругового обзора и множеством других полезных опций..

В России Lexus GX 460 доступен в четырех комплектациях: Comfort , Executive, Premium и Luxury. Цветовая гамма включает семь цветов, предусмотрено три варианта отделки интерьера. В результате даже самый требовательный покупатель сможет подобрать AWтомобиль по своим потребностям.


Обзор Lexus GX470

С 2003 модельного года Lexus становится первым люкс-брэндом, располагающим тремя оригинальными AWтомобилями SUV-класса: RX330, LX470 и новым GX470. Причем по многим параметрам GX470 может стать золотой серединой в этой тройке железных лошадок. Lexus ожидает, что ваш ответ на приглашение покататься на лыжах скажет многое не только о вас, но и о вашем выборе AWтомобиля.

Например, если вы ответите «надеюсь, будет снежно», то, скорее всего, вам придется по душе спортивный Lexus RX330. Если же вы рассчитываете провести уикенд в одном из своих загородных домов, то вашим выбором станет большой и роскошный LX470.

А что, если вы отдаете предпочтение золотой середине? Тогда, наверное, Lexus разработал свой новый SUV именно для вас.

Модель GX470 разделила шасси с Toyota 4Runner. Двигатель тот же 235-сильный 4.7-литровый V8, что и у старшего LX. Но вес AWтомобиля, меньший на 408 кг, позволяет эффективнее использовать 434 Нм крутящего момента. В итоге, GX разгоняется до 100 км/ч за 8,8 секунд. Согласитесь, это не плохо для внедорожника с массой около 2130 кг.

В салоне GX470 расположены восемь кожаных сидений. Сиденье водителя имеет десять электрорегулировок, сиденье переднего пассажира – четыре. Оба сиденья подогреваются. Среди прочей атрибутики люкс-класса: инкрустация панелей деревом, кожаный руль, подогреваемые внешние зеркала, водоотталкивающие стекла передних дверей, дворники c датчиком дождя, AWтоматический климат-контроль, 6CD-чейнджер, электролюк, боковые занавески безопасности, системы Downhill и Hill-start.

Среди опций предлагается 240-ваттная аудиосистема Mark Levinson. На настройку ее хай-эндовского звучания в салоне GX470 у аудиоинженеров ушло 700 часов.

Еще можно заказать DVD-навигацию, третий ряд сидений и развлекательный DVD-пакет пакет для задних пассажиров.

«Покупатели GX470 – это люди с особым мышлением», – так считают в компании. «Они стремятся к комфорту, роскоши и маневренности современных люксовых седанов, и, в то же время, к имиджу и практичности класса SUV.»

Главный инженер Lexus акцентирует, что GX470 обладает сочетанием жесткостки, присущей рамной конструкции, и мягкости вождения, свойственной AWтомобилям с несущим кузовом. GX470 легкий, как для своих размеров, и имеет низкий центр тяжести. Благодаря использованию нескольких передовых технологий в AWтомобиле достигнут «Lexus-уровень» управляемости, шума и вибрации.

Итак, в арсенал входит: 5-скоростная АКП Shift Logic, адаптивная подвеска c AVS (Adaptive Variable Suspension) с четырьмя уровнями высоты сзади, система динамической стабилизации при движении VSC (Vehicle Skid Control), система контроля тяги A-TRAC (Active Traction Control) и запатентованные системы DAC (Downhill Assist Control) и HAC (Hill-start Assist Control). Их действие сходно с системами Hill Descent Control у Land Rover и Hill Holder у Subaru.

Полный привод GX470 распределяет тягу двигателя между осями в соотношении 40% спереди / 60% сзади. Но в поворотах или когда передние колеса теряют контакт с дорогой, еще больше тяги передается назад. Соответственно, если контакт потеряют задние колеса, то основное усилие будет передано на переднюю ось.

Несмотря на то, что мы говорим о внедорожнике рамной конструкции с постоянным полным приводом, на асфальте комфорт и управление GX470 подобны седанам Lexus. Подвеска отлично справляется со своей задачей на бездорожье, и вам не приходится подруливать, чтобы нивелировать виляния носа. Что тогда говорить об асфальте... В заключение, адаптивная подвеска GX470 с гидропневматическими элементами позволяет водителю выбирать уровень жесткости от «комфортного» до «спортивного».

Немного о приятных мелочах в салоне (их более чем...). Удобно, что багажная дверь открывается вправо, а не вверх. Внутри на двери расположен карман и прижимной ремень для мелкого багажа. Кроме того, есть возможность открывать только стекло без нижней части.

Центральный подголовник заднего ряда, который частенько мешает обзору водителя через зеркало заднего вида, может быть сложен в специальную сумку на спинке своего сиденья.

Места во втором ряду предостаточно. Дополнительный комфорт создает возможность откинуть спинки назад в полулежачее положение. Остается добавить опциональный DVD-пакет для задних пассажиров – и почти партер домашнего кинотетра.

Приятно, что стандартный бортовой компьютер имеет функции барометра и высотометра. Досадно же, что читаемость приборов при ярком солнце сводится к минимуму. Причем не важно, в очках вы или нет.

Обилие оборудования и функций GX470 заставило Lexus произвести апгрейд модели LX470. Среди обновлений 18-дюймовые колеса, дворники с сенсорами дождя, рестайлинг бамперов, новая панель приборов с кленовой отделкой, навигационное оборудование, которое позволяет смотреть один DVD-фильм на переднем экране, и другой – сзади, если установлен DVD-пакет для пассажиров.

LX470 также предлагает новую технологичную опцию: Lexus Night View. В ней используются ближние инфракрасные прожектора, которые фиксируют все объекты (не только те, что излучают тепло). Сенсоры работают в паре с Charged Coupled Device (особый тип камеры). Изображение проецируется на уровне нижней линии взгляда водителя через лобовое стекло. Таким образом, ночная видимость простирается в 3-4 раза дальше, чем при обычном свете от нижних фар.

Предоставьте такую систему горнолыжнику, и слалом будет открыт для него 24 часа в сутки.

http://autoarena.ru/


ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

"Lexus GX470" во многом похож на "Land Cruiser Prado"

Древнегреческий философ Гераклит сказал, что нельзя дважды войти в однуи ту же реку. Наш главный редактор его взглядов не разделяет. Если надо войти - заставит! И дважды, и трижды... Вот, скажем, мое первое рандеву с внедорожником "Toyota Land Cruiser Prado" очередного поколения состоялось зимой, едва тот обосновался в Европе. Второе - весной, когда начались российские продажи новинки. А сейчас появился "Lexus GX470". Разумеется, это модель самостоятельная, индивидуум на четырех колесах, но, по большому счету, машина осталась все тем же "Круизером", на который я уже смотреть не могу. Шеф не внял моим мольбам перепоручить знакомство с AWтомобилем другому сотруднику. Так я трижды вошел в одну и ту же реку. И нашел две причины "за" и две причины "против", которые могут заставить вас предпочесть "Лексус" "Круизеру" и наоборот.

Две причины "против"

Слишком высокая цена. Привезенный и растаможенный "Lexus GX470" обойдется почти в $100.000. С одной стороны, это гарантия обладания AWтомобилем действительно эксклюзивным, которого "нет у соседа". С другой - за похожую сумму можно обзавестись старшим по рангу "Lexus LX470" (лексусовский аналог флагманского "Land Cruiser 100"), который представлен в салонах официальных дилеров.

Не поставляется официальными каналами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Джип производится только для Америки и лишен гарантии на территории России. Хотя особых проблем с сервисом возникнуть не должно. "Lexus GX470", хотя и остается редким для нас AWтомобилем, состоит из компонентов, которые хорошо известны нашим сервисменам. Например, его бензиновый двигатель V8 давно используется на "Toyota Land Cruiser 100". Кстати, мотор - это одна из причин, которая способна склонить чашу весов в сторону "за".

Первая причина "за": V8 вместо V6

Поворот ключа зажигания - и под капотом заворчал огромный V8, разливая вокруг ни с чем не сравнимый звук: еле слышный шелест на малых оборотах и грозный утробный рокот на высоких. Да, если "Круизер" оснащается V6, то для "Lexus" тойотовцы приготовили мотор посерьезнее. Это бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им "GX470" оказался AWтомобилем более быстрым, нежели "Land Cruiser Prado". Так, мне приходилось внимательнее следить за тем, что делает моя правая нога - одного неосторожного движения было достаточно, чтобы выйти за лимиты разрешенной скорости. А перед обгонами даже особо не задумывался. Они происходили словно сами собой...

В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на "Круизере" V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1.100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. А если полностью утопить педаль акселератора и выждать некоторое время, "Lexus GX470" наберет максимальные 180 км/ч.

Разворачивая AWтомобиль на тесном пятачке возле бензоколонки, мне приходилось делать всего пару оборотов "баранки", чтобы повернуть колеса от упора до упора. Не надо было даже перехватывать руль. А когда под широкий нос "Лексуса" потекло серое полотно магистрали, рулевое управление ощутимо "распустилось". Автомобиль стал менее чутко реагировать на "баранку", позволяя даже на больших скоростях небрежно придерживать ее одной рукой. Как вы наверняка догадались, "GX470" снабжен передовой системой рулевого управления с переменным шагом. Оно "острое" на малых скоростях и "комфортное" на больших. "Toyota" первой среди AWтопроизводителей внедрила такую разработку на серийных моделях.

В остальном, если говорить про ходовые качества, "GX470" ничем не отличается от "Prado". Подобно тойотовскому джипу, он располагает регулируемой по жесткости подвеской. В режиме "Comfort" машина напоминает внедорожники из США. Я, например, сразу вспомнил про многочисленные поездки на "Lincoln Navigator". Автомобиль становится вальяжен, плавен и важно "кивает" кузовом в тот последний момент, когда вы окончательно останавливаетесь перед светофором. Однако на магистрали я предпочитал использовать режим "Sport". Не подумайте, что машина становится по-спортивному тряской. Просто шасси обретает более четкий и собранный характер. Машина точнее повинуется рулю. Вызывает меньший стресс, если надо, например, резко оттормозиться, да еще со сменой полосы движения. Повышению активной безопасности способствует и противозаносная система VSC (Vehicle Stability Control). Вообще, "Lexus GX470" располагает полным комплектом электроники, которую необходимо иметь современному джипу. Тут он, впрочем, ничем не отличается от "Prado". Потому просто перечислим арсенал этих устройств.

DAC (Downhill Assist Control). Система помощи на спусках. Когда склон скользок и крут, вы просто отпускаете все педали и только направляете машину рулем. Безопасно низкую скорость поддерживает электроника. Она же препятствует боковым скольжениям.

HAC (Hill-Start Assist Control). Система помощи стартов на подъеме. Перед троганием в гору не надо удерживать AWтомобиль тормозом. За это отвечает AWтоматика.

A-TRC (Active Traction Control). Активная противобуксовочная система. Она выручает не только на обледенелых дорогах, но и на бездорожье, отчасти заменяя межколесные блокировки. Зато межосевая блокировка в центральном дифференциале "GX470", как и полагается достойному вездеходу, не "электронная", а механическая, жесткая, стопроцентная. Есть и понижающая передача.

Как видите, с одной стороны, "Lexus GX470" быстр и комфортен на асфальте, с другой - не спасует на серьезном бездорожье.

Вторая причина "за": роскошь высшей пробы

Когда я впервые сел за руль "Lexus GX470", то пожалел, что рядом нет для сравнения "Prado". Ведь даже непоколебимое тойотовское качество, как мне показалось, меркнет перед той тщательнейшей сборкой, которой щеголяет лексусовский джип. Недаром AWтомобиль изготавливается на отдельном заводе в Японии, где параллельно производятся представительские седаны "Lexus LS430".

Разумеется, для внутренней отделки "GX470" используются самые лучшие материалы: особая тонкая кожа, благородное дерево, полированный металл. Описать всю комплектацию невозможно. В ней имеется буквально все. Вплоть до DVD-проигрывателя с беспроводными (!) наушниками и климат-контролем для задних пассажиров. Если учесть, что для сидящих сзади кресла в машине регулируемые, то такой джип несложно представить в роли представительской машины, где хозяин ездит сзади, а за рулем восседает шофер. На эту возможность намекает такая чисто "представительская" деталь, как подножки с подсветкой.

В машине имеется одна примечательная функция, которая работает только на территории Америки, - кнопка вызова экстренной помощи. Если владелец попал в аварию или ему просто вдруг стало плохо, не придется набирать по телефону номер службы спасения. Достаточно нажать одну только клавишу на панели управления, и бригада спасателей сама найдет AWтомобиль через сигналы с навигатора и встроенного мобильного телефона.
Хотя "GX470" и тойотовский "Prado" имеют одинаковый корпус кузова, "Lexus" выглядит пошикарнее. Другие фары, более "пышные" бамперы, специальные колесные диски и особая раскраска сделали статус внедорожника повыше.

В дизайне богатого интерьера легко угадываются черты салона "Prado"
Вот, пожалуй, и все, что вам полезно знать про "Lexus GX470". Автомобиль, очень напоминающий тойотовский внедорожник. У него только обертка пороскошнее и начинка повкусней.

Автор: Александр БАХАРЕВ
http://www.klaxon-media.ru



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум