История и обзор модели
|
11 января 2009 года на Детройтском AWтосалоне компания Lexus представила новый седан премиум-класса с гибридной силовой установкой — Lexus HS 250h. Этот люксовый AWтомобиль стал первым в мире «чистым» гибридом в своем классе. Состоявшаяся премьера — очень важное событие в истории компании, ведь она была проведена в ознаменование 20-летия существования бренда (первая модель Lexus — седан LS 400 — был также представлен в Детройте в 1989 году).
HS 250h станет четвертой моделью с гибридным двигателем в линейке Lexus и, что более важно, самым недорогим в использовании — его расход топлива на 30% меньше, чем у самой экономичной машины бренда. В американском модельном ряду компании новинка займет место между сериями IS и ES и станет представителем класса переднеприводных AWтомобилей.
Седан оснащается 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона (как и Toyota Prius). Агрегат является частью фирменной гибридной системы, максимальная мощность которой составляет 189 л.с. Трансмиссия у HS 250h бесступенчатая с электронным управлением.
Дизайн кузова AWтомобиля разработан не для того, чтобы ошеломлять своим умопомрачительным видом проходящих или проезжающих мимо, а для хорошей аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления равен 0,27) и, как следствие, небольшого расхода топлива, для создания просторного салона, уменьшения шума от ветра.
Интерьер HS 250h напичкан всевозможными удобствами. Здесь можно увидеть фирменный пульт управления «Remote Touch», впервые представленный в прошлом году на кроссоверах RX нового поколения, и кнопку «SOS», являющуюся частью системы «Lexus Enform and Safety Connect» (эта система обеспечивает AWтоматическое уведомление служб спасения и полиции о произошедшем ДТП, сообщает месторасположение украденного AWтомобиля, а при помощи упомянутой кнопки «SOS» можно вызвать экстренную медицинскую или дорожную помощь).
|
|