История и обзор модели Lexus LFA

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lexus LF-A (2010 г. - по сей день)


Lexus LFA  4.8 V10 (2010 г. - по сей день) Lexus LFA  4.8 V10 (2010 г. - по сей день) Lexus LFA  4.8 V10 (2010 г. - по сей день) Lexus LFA  4.8 V10 (2010 г. - по сей день) Lexus LFA  4.8 V10 (2010 г. - по сей день)
Lexus LFA 4.8 V10 (2010 г. - по сей день)

Lexus LF-A 4.8 V10 (560 л.с.)2010 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Предсерийный спорт-кар Lexus LF-A был представлен на Токийском AWтосалоне осенью 2009 года. С первого же взгляда на него видишь, что аппарат нешуточный. «Активная» аэродинамика… Где-то на 300+ км/ч максимальной скорости. Ну и приемистость, судя по всему, - я те дам! Что ж, зрительные впечатления нисколько не обманывают. Недавно новый «лекс» побил рекорд скорости (для более-менее серийных легковушек) на «северной петле» гоночной трассы Nurburgring: лучший круг за 7 мин. 24 сек.! На 3 сек. быстрее, чем «штучный» супер-спорт Pagani Zonda F…

Какими же средствами достигнут рекордный результат? Ничего сверхъестественного: LF-A идейно близок к перспективному Mercedes SLS AMG. «Классическая» архитектура (двигатель спереди, задние ведущие), несущая структура из легких конструкционных материалов, отброшенная к заднему мосту КПП. У него даже и радиаторы охлаждения (водяной и масляный) отнесены назад – ради правильной «развесовки» по осям! Но не центральномоторная компоновка (как у Ferrari Enzo или Pagani Zonda), с которой «чайнику» справляться не так просто.

Под капотом мощная V-образная «десятка»: цельноалюминиевый 40-клапанный агрегат с системой смазки по схеме «сухого» картера. (Мелкий («сухой») маслоподдон позволяет посадить двигатель на шасси особенно низко. Центр тяжести силового агрегата.). При рабочем объеме 4,8 л двигатель развивает до 560 л.с. при безумных 8700 мин-1; «красная зона» от 9 тыс. оборотов! «Десятка» состыкована (через несущую трансмиссионную трубу) с 6-ступенчатой «роботизированной» ASG. Ходовая у Lexus LF-A «формульная», спорт-резина, естественно, неодинакового размера спереди и сзади: 265/35ZR и 305/30ZR на 20-дюймовых легкосплавных колесах от BBS. Мощные тормоза CCM с карбон-керамическими дисками (диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади) как раз под стать динамике супер-спорт. Все при нем, так что рекордное время на круге Nurburgring нисколько не удивительно. (Хотя и поразительно).

«Кокпит» Lexus LF-A… Ну что ожидать от спорт-купе такого класса? Драматический дизайн, отделочные материалы высшего качества, ручная работа. Замысел создателей AWтомобиля в том, чтобы поместить его счастливого обладателя в эпицентр впечатлений от вождения супер-спорт. Похоже, им удалось.

Длина 2-дверного «лекса» – 4460 мм, ширина – 1895, высота – 1220; колесная база – 2605 мм, колея – 1580/1570. Снаряженный вес от 1555 кг – при образцовой «развесовке» (48/52%) по осям. Далеко не пушинка (несмотря на все усилия создателей супер-спорт). Собирают LF-A вручную – на заводе Motomachi (Toyota Motor) в Японии. Всего обещают построить 500 экземпляров AWтомобиля – по цене (в США) под 4 сотни тыс. долл.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум