История и обзор модели
|
Выпускаемый сейчас AWтомобиль построен на базе платформы Ford Explorer и отличается от этой модели лишь измененным дизайном кузова и более дорогой отделкой салона. Будущая же новинка будет позиционироваться как кроссовер и получит шасси легкового AWтомобиля.
Помимо новой платформы, будущий Aviator будет отличаться совершенно новым дизайном кузова. Судя по представленному в Детройте прототипу, новинка будет напоминать сильно увеличенный в размерах универсал. Таким образом, по своей концепции будущая машина будет ближе к Lexus RX300, который и станет ее основным конкурентом.
Вообще, как говорят представители компании Lincoln, новый Aviator станет одним из самых роскошных AWтомобилей в своем классе. Его будут отличать, в частности, более комфортные настройки подвески и отделка салона дорогими и качественными материалами. Кроме того, сиденья первого и второго ряда будут регулироваться независимо друг от друга, а пассажиры, находящиеся сзади, получат еще и собственную систему раздельного климат-контроля.
По заверениям Lincoln, Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой спорт-хозяйственник не предлагает выбора из дивана и индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается заподлицо в пол. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника - Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.
По заказу во 2-м ряду ставится складной (40/20/40) диван, что вместе с задним диваном образует посадочные места для 7-х взрослых. Погрузочное пространство Aviator (2 180 л) почти совпадает с лидером в сегменте, который строится на платформе вэна. Его возможности как перевозчика грузов не уступают простору первого в классе пассажирского помещения.
Со вкусом оформленный интерьер Aviator воспринял многие стилистические черты от более крупного Lincoln Navigator. В отделке играют матовый никель, древесина американского ореха, первоклассная кожаная обивка – и подсветка панели приборов белыми светодиодами.
Чего стоит высококлассная АМ/ЧМ аудиосистема с 6-дисковым чейнджером (встроен в переднюю панель), кассетником и дублирующей настройкой с подрулевыми переключателями. Сам собой разумеется 2-зональный климат-контроль – с независимым управлением для 2-го и 3-го радов сидений.
V-образная 4,6-литровая 306-сильная “восьмерка” Aviator заимствует от Explorer его заказной V-образный 4,6-литровый двигатель – в качестве серийного силового агрегата. Цельноалюминиевая 32-клапанная “восьмерка” с 2-ми распредвалами и впускными трубопроводами изменяемой длины развивает 306 л.с. при 5 750 мин-1 и 407 Нм крутящего момента при 3 250 мин-1. Мотор проходит при том по калифорнийским нормам ULEV (Ultra Low Emissions Vehicle – AWтомобиль со сверхнизким уровнем выбросов).
Aviator буксирует прицеп до 3 311 кг – на 46% больше, чем Mercedes-Benz ML500 с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, и на 22 % - чем BMW X5 4.4. Aviator “перетягивает” даже полногабаритные спорт-хозяйственники, такие как Lexus LX470, для которого допускается прицеп до 2 948 кг.
Мотор стыкуется с 5-ступенчатым “AWтоматом”. Независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах работает с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено сервоусилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами P245/65R17 S, дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с перераспределением тормозных усилий.
Для постоянного полного привода AdvanceTrac (по заказу) с программой динамической стабилизации достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и он уже идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно).
Aviator обрудован фордовской Personal Safety System (системой личной безопасности), куда входят 2-фазные передние подушки, 3-точечные пояса для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями нагрузки и “занавески”, защищающие пассажиров при ударах сбоку и опрокидывании. Для безопасности детей на борту предусмотрены замки задних дверей с блокировкой и крепления LATCH во 2-м ряду сидений.
Позднее на Aviator появится система мониторинга давления в шинах, которая известит водителя о том, что той или иное из колес (включая “запаску”) теряет воздух – или перекачано. Безопасности служит также и пассивная противоугонная система, которая допускает запуск двигателя только кодированным ключом.
http://www.dailycars.ru/
|
|