История и обзор модели
|
Грандиозный Lincoln MKT – не просто вместительный, комфортный и престижный люкс «кроссовер». Модель 2010 года стала носителем прогрессивных технических решений, среди которых заглавная роль отведена V-образной «шестерке» EcoBoost. Цельноалюминиевый 24-клапанник рабочим объемом 3496 миллилитров смонтирована под капотом поперечно. А прикол в том, что «шестерка» оснащена непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и укомплектована bi-турбонаддувом (с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 9,8 «заряженный» двигатель развивает до 360 л.с. (SAE «нетто») при 5700 мин-1.
Наибольший крутящий момент EcoBoost – 475 Нм; на уровне современной 5,75-литровой «восьмерки». Есть также вариант попроще: бескомпрессорная 3,7-литровая «шестерка» Duratec, которая выдает за 270 сил при 6250 мин-1. Двигатели стыкуются с 6-скоростным гидромеханическим «AWтоматом» SelectShift, допускающим принудительное переключение. С «шестеркой» Duratec привод у MKT на передние колеса, тогда как мощный двигатель EcoBoost работает с полноприводной трансмиссией AWD.
Стандартная схема с AWтоматическим подключением задней оси посредством многодисковой муфты. Центрального дифференциала тут нет, а значит, тяга по осям распределяется в переменном соотношении – в зависимости от степени зажима многодискового сцепления. Подобно новым Lexus RX350 или Cadillac SRX, создатели которых пошли по пути упрощения трансмиссии.
Ходовая у Lincoln MKT в общем и целом от фордовского «переходника» Flex и седана Taurus VI поколения. То есть, спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – и особая настройка в ключе Lincoln. Покрышки у нового «спорт-хозяйственника» с Duratec размером 235/55R19, тогда как с EcoBoost идет резина 255/45R на 20-дюймовых легкосплавных колесах. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем EPAS, «баранка» делает 3,15 оборота от упора до упора. Тормоза, разумеется» дисковые (вентилируемые) – в комплекте с вспомогательной электроникой. Полный пакет.
Интерьер Lincoln MKT оформлен роскошно, марка обязывает. Интересный дизайн передней панели, первоклассные отделочные материалы, качественное исполнение и квалифицированная сборка. Внимание к бесчисленным мелочам, от которых в немалой мере зависит обстановка на борту. Все то, что создает в салоне легковушки под маркой Lincoln неповторимую атмосферу.
Как Flex и Taurus очередного поколения, Lincoln MKT создан на фордовской платформе D4; внутрикорпоративная унификация. Агрегаты и узлы «кросовера» собраны на жесткой несущей структуре из тонколистовой стали. Структура выполнена в фирменной архитектуре SPACE (Side Protection And Cabin Enhancement – усиленный пассажирский отсек с боковой защитой), которая вместе с зонами программируемой деформации надежно прикрывает людей на борту.
Длина 5-дверного Lincoln MKT - 5273 мм, ширина – 1930, высота – 1712; колесная база – 2995 мм, колея 1661/1659. При полной посадке по 3-м рядам емкость багажного отделения (EPA) - 505 л, а при складывании сидений 2-го ряда погрузочное пространство увеличивается аж до 2150 л! Снаряженный вес внушительный – от 2235 кг с двигателем EcoBoost и трансмиссией AWD.
|
|