История и обзор модели
|
В конце 2006 года на AWтосалоне в Детройте подразделение Ford компания Lincoln представила роскошный кроссовер среднего размера типа SUV – MKX. В основе AWтомобиля лежит платформа CD3. Выпускается модель на заводе в Канаде (Онтарио) и экспортируется в больше чем 40 стран по всему миру.
Этот пятиместный AWтомобиль класса люкс выполнен в строгом и динамичном стиле. Монументальность облику придали такие черты как хромированная решетка радиатора, широкий мощный кузов, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и двойная хромированная выхлопная труба.
Внутри MKX очень комфортно. Для водителя и пассажиров стоят первоклассные кожаные сидения со специальным контуром, который позволяет снизить давление на спину и усталость. Сидения заднего ряда имеют самый большой угол наклона из всех предыдущих моделей Lincoln. Внутри вместительной консоли есть разъем для МР3-плеера. Встроенный DVD-плеер с дистанционным управлением может читать и CD.На встроенном мониторе бортового компьютера высвечивается вся нужная информация от скорости до расхода топлива, данных крутящего момента. Кроме того, со сложенными задними сиденьями, грузовой объем MKX является самым большим в классе.
Помимо отличной звукоизоляции салона сможет похвастаться адаптивными передними фарами, которые шарнирно соединены с поворотниками, и позволяют видеть дорогу на 60 метров вперед с обширным угловым освещением. В добавлении ко всему светодиодная панель дает хорошую обзорность всей ширины полотна дороги.
Под капотом 3,5-литровый двигатель Duratec V-6, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. Кроме того, модель оснастили шестиступенчатой АКПП, созданной компанией General Motors.
В базовой комплектации, в салоне установлены обогрев передних сидений и климат-контроль. Плюс полный комплект подушек и шторок безопасности. В списке дополнительной комплектации числится панорамная стеклянная крыша, полный привод и DVD-навигационная система.
Над MKX 2007 уже потрудились специалисты тюнинг-ателье 3dCarbon. Благодаря комплекту для кузова Euro Series AWтомобиль приобрел европейские черты. Полноприводный MKX оснащается новым передним воздухозаборником, боковыми юбками, накладками на двери и задней нижней юбкой, окрашенной в цвет. Выхлопные трубы MagnaFlow из нержавеющей стали, немного тонированные окна от Sundial и передние крылья с воздуховодами от 3dCarbon добавляют дополнительные штрихи к дизайну кузова. Полностью кожаный салон Katzkin оснащается вмонтированными в подголовники мониторами Invision Revolution системы DVD. MKX получил понижающий комплект Special Sport Springs от H&R и трехкомпонентные семиспицевые литые 22-дюймовые диски NC с плавающим центральным колпаком, обутые в шины Scorpion Zero Asimmetrico от Pirelli размером 265/35/22.
Не обошлось и без скандала. Компания Honda подала в суд на компанию Ford в январе 2006, утверждая, что название MKX слишком близко к названию Acura MDX, что вызвало бы замешательство среди потребителей. Иск был улажен в суде. Ford официально изменил фонетический звук на "em-kay-ex" в июле 2006.
Главные конкуренты для MKX - SUVs это Cadillac SRX, Lexus RX300 и Volkswagen Touareg.
По материалам портала "Автомаркет"
|
|