История и обзор модели Lotus Elite

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Lotus Elite (1957 - 1963 г.в.)


Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.) Lotus Elite  1.2 (1957 - 1963 г.в.)
Lotus Elite 1.2 (1957 - 1963 г.в.)

Lotus Elite 1.2 (71 л.с.)1957 - 1963 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Это первая модель компании Lotus, созданная в качестве дорожного AWтомобиля. Тем не менее, она была пригодна и для создания на ее базе спортивных модификаций. Как и следовало ожидать от Колина Чеп-мена, устройство Elite оказалось необычным, а форма кузова заметно опередила свое время.

Кузов AWтомобиля Elite практически полностью изготовили из стеклопластика, в нем было лишь несколько усилителей из стали. На прежних же машинах стекло-пластиковый кузов имел пространственный каркас из труб. И все же стеклопластиковый кузов полностью не поглощал внешних шумов и вибрацию, да и сам AWтомобиль обладал некоторыми существенными недостатками.

Использовавшийся на модели двигатель фирмы Coventry Climax имел несколько исполнений. Самым популярным оказался 1,2-литровый мотор мощностью 83 л.с. Подвеска - полностью независимая, все тормоза - дисковые. Автомобиль Elite был легким, скоростным и экономичным, обладал точным рулевым управлением и хорошо держал дорогу. Но для лучшего сбыта он должен был стать более надежным и менее дорогим.

Прекрасный 2-местный кузов купе создал Питер Кируон-Тэйлор (Peter Kirwan-Taylor), финансист по профессии. Поперечный разрез кузова был таким, что стекла дверей не могли быть опущены вниз и пассажиры мучились от жары, которую создавал работающий двигатель. Стекла можно было лишь демонтировать.

Первый прототип компания показала в 1957 г., а производство модели началось в начале 1959 г. В 1962 г. появился AWтомобиль Elan ("Элан"), подписавший Elite приговор. Всего компания выпустила 988 экземпляров этой модели. Хотя всем нравился внешний вид, характеристики и управляемость машины, она быстро приобрела сомнительную репутацию из-за качества сборки и надежности.

Вкупе с высокой ценой даже сборочного комплекта, это отрицательно сказалось на продажах. Предложение строить машину с новым двигателем Lotus с двумя распредвалами было отвергнуто после изготовления единственного экземпляра. Позже компания заявляла, что эта модель никогда не приносила прибыль.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум