История и обзор модели Люблин 3

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Люблин 3 Bus (2000 - 2005 г.в.)


Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.) Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.) Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.) Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.) Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.)
Люблин 3 Bus FSC3324 (2000 - 2005 г.в.)

Люблин 3 Truck FSC3324 (52 л.с.)2000 - 2005 г.в.
Люблин 3 Bus FSC3324 (52 л.с.)2000 - 2003 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Семейство развозных грузовиков и цельнометаллических фургонов Lublin 3 грузоподъемностью от 800 до 1800 кг (полная масса 2,9 т при колесной базе 2900 мм или 3,5 т и 3433 мм) включает и микроAWтобусы вместимостью 9 и 15 мест. Первый "Люблин" сошел с конвейера в 1993 году, а нынешняя 3-я серия, модернизированная при участии компании Daewoo Motor Polska (в 1995-2001 годах владела предприятием Lublin), появилась в 1999 году.

Конструкция "Люблина" вполне традиционная для моделей этого класса: рамное шасси с зависимой рессорной подвеской обоих мостов. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, передние тормоза дисковые (фирмы Lukas), а барабанные на задней оси снабжены ABS. За доплату можно установить электропакет, AWтономный отопитель WEBASTO, парктроник, кондиционер и противоскользящее покрытие пола. Автомобили белорусской сборки оснащают польским турбодизелем Andoria 4CTI90-1BE6 Euro 3 (2,42 л, 90 л.с.,) и 5-ступенчатой механической КП. Линейка модификаций выглядит следующим образом: шасси с кабиной под установку оборудования (преимущественно специализированных фургонов) с короткой и длинной базой, бортовые тентованные грузовики с короткой и длинной базой с короткой (3 места) и двойной (6 мест) кабинами, длиннобазный грузовой фургон с высокой крышей (объем грузового отсека 9,7 м3, грузоподъемность - 1775 кг), коротко- и длиннобазные грузопассажирские фургоны (6-местный комби), 9-местный короткобазный микроAWтобус, длиннобазный 15-местный микроAWтобус и фургон с термоизолированным контейнером и рефрижераторной установкой. В перспективе должны появиться специальные AWтомобили для нужд силовых структур, службы скорой помощи, банков, предприятий связи и дорожных служб.

Среди модификаций «Люблин-3» большое количество специальной техники, включая AWтомобили для силовых ведомств, МЧС, медицинских учреждений, банков, предприятий связи, коммунальных и аварийно-ремонтных служб, торговых компаний. Такое многообразие во многом обеспечивает конструкция шасси AWтомобиля, позволяющая устанавливать на раму специальные кузова, все виды изотерм, передвижные магазины и установки «гриль», подъемные устройства для работ на высоте до 19 метров.

На базе «КОМБИ-3324» возможно изготовление версии для внутренних войск и ППС МВД, армейских подразделений. В передней части AWтомобиля расположен отсек для водителя и четырех миллиционеров (военнослужащих), при необходимости оборудованный стойками для оружия. За специальной армированной стенкой находится отсек для 4 задержанных, выполненный из негорючих материалов.

Отделенный перегородкой вместительный грузовой отсек объемом 3,4 кубических метра идеально подходит для перевозки груза или багажа весом до 850 кг. Антискользящее покрытие пола и специальные крепления гарантируют сохранность груза, а задние распашные двери, раскрывающиеся на 180°, и малая погрузочная высота (720 мм) обеспечивают максимальное удобство при погрузке. Раздвижная боковая дверь и дополнительная подножка с правой стороны позволяют проводить посадку-высадку пассажиров с максимальным удобством.

Комфортабельный пассажирский отсек на 6 мест, включая водителя, оборудован эргономичными сиденьями с подголовниками и инерционными ремнями безопасности. И в зимние холода в салоне "Люблина-3" будет уютно благодаря дополнительному отопителю пассажирского отсека.

ГРУЗОВОЙ ФУРГОН БОРТОВЫМТЕНТОВАННЫМ КУЗОВОМ - 3354, 3554
Модификации: 3354, 3554
Эта модель «Люблина» незаменима для предприятий, которые занимаются перевозкой стройматериалов, сельскохозпродукции, других габаритных грузов. В зависимости от производственной задачи вы можете выбрать модификацию «3354» или «3554». Их отличает грузоподъемность, объем и площадь кузова. Трехместная кабина оснащена эргономичными сиденьями с подголовниками, а также инерционными ремнями безопасности, что обеспечивает комфортную и безопасную езду. Водительское сиденье имеет регулировки наклона спинки и расстояния до рулевого колеса. Съемный прочный тент надежно защищает груз от непогоды, а окно в передней части тента дает возможность следить за грузом из кабины.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ ФУРГОНЫ - 3374, 3574
Модификации: 3374, 3574
Автомобили этой линейки предназначены для перевозки промышленных товаров и продуктов питания (скоропортящихся или требующих глубокой заморозки), а также препаратов, хранящихся при постоянной температуре и т.п.
Кузов Aвтофургона выполнен из легких и прочных сендвич-панелей с использованием в качестве утеплителя пенополиуретан либо пенополистиро.
Пол может быть покрыт полиуретановой заливкой, обеспечивающей отличную гидроизоляцию, а сама платформа изготавливается из ударопрочной бакелизированной фанеры, устойчивой к размоканию и воздействию агрессивных сред.

МИКРОАВТОБУС Модификации 3314 (9 МЕСТ, ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ), 3514 (10-17 МЕСТ, ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ)
Модель "3514"
вместимостью 14 мест соответствует Правилам № 52 ЕЭК ООН, что позволяет эксплуатировать AWтомобиль в качестве маршрутного такси, на пригородных и городских маршрутах, а управление девятиместной моделью "3314" можно доверить любителю с водительским удостоверением категории "В". Комфортабельность - одна из главных особенностей этой модификации. Пассажирам будет удобно и на коротких городских маршрутах, и в длительном зарубежном путешествии. С сельским микроAWтобусу "Люблин-3" быть маневренным и динамичным в интенсивном транспортном потоке больших городов.

ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН С ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ

Модификация 3584
Металлический кузов "Люблина-3" эффективно защищает груз от непогоды и делает его доставку в пункт назначения безопасной. В грузовом отсеке предусмотрено дополнительное отделение для инструмента или мелкого груза, подсветка, шесть напольных креплений для груза, а также остекление в перегородке для более удобного и безопасного движения задним ходом или подъезда к месту погрузки с раскрытыми дверями, что в полной мере обеспечивает безопасную и удобную перевозку грузов. Фургон оборудован задними распашными дверями, раскрывающимися на 180 градусов и боковой раздвижной дверью, что делает погрузку грузов удобной и быстрой. Удобные сиденья оснащены подголовниками и инерционными ремнями безопасности.

Белорусский «Люблин-3» создавался как AWтомобиль европейского качества. Это стало возможным благодаря трем важным факторам. «Люблин-3» разработан инженерами компании Daewoo Motors в 2001 году и внедрен в производство на польском заводе 1пт.гаП в Люблине. Благодаря мощным южнокорейским инвестициям, был создан AWтомобиль, отвечающий самым высоким мировым стандартам. В короткие сроки «Люблин-3» завоевал 40 % польского оынка и стал лидером среди малотоннажных коммерческих "рузовиков. Таким образом, базовый комплект, который поставляет в Беларусь intrall, уже прошел серьезную проверку на польских дорогах. Во-вторых, высокотехнологичные производственные мощности в Обчаке (18 км от Минска) построены в 1997 г. фирмой Рого1. Завод располагает современной производственной базой (конвейеры, оборудование, инструмент, оснастка, испытательные стенды) и развитой инфраструктурой. Процесс сборки контролирует вычислительный центр. Опытные специалисты, многие из которых работали на Ford, прошли переобучение на польском заводе «1п1:га11» и теперь вкладывают свое мастерство в AWтомобили «Люблин-3». В-третьих, производство AWтомобилей «Люблин-3» в Беларуси организовано при активном участии иностранной компании FENOX Automotive, являющейся крупнейшим производителем AWтомобильных компонентов, и хорошо известной на рынках Америки, Европы и СНГ. Высокое качество и надежность позволили белорусскому AWтомобилю сразу же выйти на рынок с уникальным маркетинговым предложением - гарантией на 100 000 км пробега.

Будний день. МКАД. Многие водители с удивлением наблюдали за шедшим в крайнем левом ряду грузовичком. Он не только уверенно держался в общем потоке, но и сгонял с полосы менее расторопные легковушки. Незнакомая внешность и завидная прыть вызывали живой интерес к AWтомобилю у остальных участников движения. Этим шустрым грузовичком был FS Lublin 3 Mi, который тест-группа журнала перегоняла на Дмитровский полигон для редакционных испытаний.

Для нынешнего теста мы выбрали экземпляр с силовым агрегатом Andoria, который изготовляется компанией Andoria MOT по лицензии английской фирмы Leyland. Моторы Andoria хорошо зарекомендовали себя благодаря простоте конструкции и высокой надежности. Продольно расположенный 2,4-литровый турбодизель оснащен механической системой подачи топлива Bosch (ТНВД) с подогревом топливного фильтра и системой рециркуляции отработавших газов, что позволяет выполнить международные экологические нормативы Euro 3. Мощность двигателя – 102 л.с., работающая с ним в паре 5-ступенчатая КП заимствована у корейского производителя KIA.

Полностью зависимая рессорная подвеска AWтомобиля с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия не отличается оригинальностью. Lublin 3 Mi оборудован двухконтурной гидравлической тормозной системой производства Lucas c использованием тормозных механизмов известной фирмы Girling. На передней оси тормоза дисковые, сзади – барабанного типа.

Рама, выполненная из трубы прямоугольного сечения, отличается высокой жесткостью на скручивание, предельно проста и надежна. Силовой каркас и обшивка кузова изготовлены из стального листа. Борта грузовой платформы алюминиевые, а пол деревянный с особой защитной пропиткой.

Немного ознакомившись с конструкцией Lublin 3 Mi, вернемся к нашему тесту. Признаемся, что все время, пока польский грузовик был на испытательном полигоне, нас не покидало ощущение подвоха. Конечно, мы знали, что AWтомобиль проектировался при участии специалистов южнокорейской фирмы Daewoo и в конструкции использованы агрегаты крупнейших мировых производителей, но... Наверное, дело в настороженном отношении к продукции стран бывшего социалистического лагеря. Но опасались мы напрасно, Lublin выполнен действительно качественно. Панели кузова подогнаны ровно, зазоры минимальны.

Интерьер салона не блещет особыми изысками, но весьма эргономичен и функционален. Водитель и пассажиры могут вполне комфортно разместиться на своих местах. Средний пассажир несколько стеснен, так как часть пространства для ног занимает кожух двигателя. Дверные проемы также узковаты, но для облегчения посадки в передние стойки вмонтированы ручки.

Водительское кресло регулируется в продольном направлении и по углу наклона спинки. Благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам заднего вида достигается хорошая обзорность. Сюда бы еще регулируемую рулевую колонку... Но она не предусмотрена конструктивно – рулевой вал выполнен цельным. В комбинацию приборов помимо спидометра и тахометра включены индикаторы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Кнопка включения габаритного света примостилась на центральной консоли под кнопкой аварийной сигнализации. Из приятных мелочей следует отметить наличие парковочного радара с зуммером, который значительно облегчает жизнь водителю в стесненных городских условиях.

Грузовая платформа оборудована дополнительными подножками заднего борта. Кроме этого задний и боковые борта можно удерживать в горизонтальном положении при помощи специальных тросов. В пол вмонтированы «серьги», к которым при необходимости тросами закрепляется груз, что исключает его самопроизвольное смещение при движении AWтомобиля.

В дорожных условиях Lublin 3 Mi подкупает чрезвычайной мягкостью подвески. И это несмотря на то, что впереди и сзади здесь рессоры. Мелкие дорожные неровности порожний AWтомобиль просто не замечает, а на крупных – лишь слегка покачивается. Нам ни разу за время испытаний не удалось заставить сработать подвеску «на отбой». На резкие повороты руля машина отвечает небольшими кренами. Приемлемая управляемость достигается за счет работы гидроусилителя фирмы JKS (Япония).

Особого внимания заслуживают тяговомощностные показатели двигателя Andoria. Дизель помимо прочего оснащен турбиной фирмы Garrett. Эта компания широко известна в мире AWтоспорта. Турбины от Garrett давно полюбились поклонникам технологического тюнинга, желающим выжать максимум из своих AWтомобилей. Наверное, спортивный характер отчасти передался и польскому грузовичку: на дороге он способен без проблем поддерживать крейсерскую скорость 100 км/ч и выше. А нажатие на педаль акселератора сопровождается заметным ускорением. Расход топлива при этом не превышает 15...16 л на «сотню». Груженый AWтомобиль при небольшом снижении динамических характеристик потребляет на пару литров больше.

Говоря о двигателе, нельзя умолчать о тормозах. Ведь только хорошие тормоза способны быстро остановить 3,5-тонный грузовик (с полной загрузкой). На Lublin 3 Mi тормоза отличные, хоть и без ABS (устанавливается как опция, фирмы Wabco). На асфальтовом покрытии при экстренном торможении со скорости 60 км/ч AWтомобиль сохранил прямолинейную траекторию, а тормозной путь составил 31 м (норматив – 36,7 м).

При выборе AWтомобиля сегодняшнего покупателя прежде всего интересуют его стоимость, ремонтопригодность, надежность и долговечность.

Помимо бортовой версии FS Lublin 3 Mi клиентам предлагаются шасси с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси с контейнерным и изотермическим кузовами, цельнометаллический фургон и микроAWтобус. Стоимость Lublin 3 Mi в зависимости от модификации составляет от 16 000 евро за шасси с мотором Andoria до 22 000 евро – за фургон со 125-сильным турбодизелем IVECO (см. «ГП» № 11, 2005). Продажами и обслуживанием польских AWтомобилей в России занимается фирма «INTRALL», которая является Генеральным дистрибьютором и имеет свою дилерскую сеть: в Москве «Элекс Полюс», в Санкт-Петербурге «DACAR», а также в других городах России.

Отметим, что грузовички Lublin с успехом эксплуатируются в Белоруссии, Германии, Италии, Испании, Венгрии, Словакии. А надежность и долговечность в условиях суровой российской действительности проверит время...

Верна народная мудрость: встречают по одежке, а провожают по уму. Примерно по такому сценарию проходило наше знакомство с польским грузовичком Lublin, оснащенным двигателем Andoria тоже польского производства. Автомобиль в буквальном смысле хотелось назвать «машиной времени», вернувшейся из социалистического прошлого Польши. Его угловатый облик предполагал консерватизм и в техническом плане, но, как выяснилось, это было поверхностное впечатление.

Lublin и наша «ГАЗель» по максимально разрешенной массе 3,5 т находятся на грани «легковой» и «грузовой» категорий. В отличие от своего условного конкурента Lublin имеет односкатную ошиновку заднего моста.

С момента пуска двигателя приятно удивляешься: звук его работы напоминает отдаленные раскаты прошедшей грозы. Все органы управления работают настолько естественно, что совершенно не испытываешь неуверенности от того, что сидишь за рулем этого AWтомобиля впервые – «без примерки».

Любая система регулирования должна иметь обратную связь, система «водитель – AWтомобиль» не исключение. Работу сцепления и тормозной системы на Lublin ощущаешь, что называется, кожей ступней. У нас возникло такое впечатление, что мы имеем дело с добротным западноевропейским грузовиком. Работе подвески (как передней, так и задней) могут позавидовать некоторые легковые AWтомобили, она легко на средних скоростях «проглатывает» даже железнодорожный переезд, а результаты сезонного ремонта дорог для нее лишь «легкая закуска». Корейская КП, несмотря на изогнутость рычага, отличается легкостью и четкостью включения передач. В общем, идея аббревиатуры INTRALL (International Truck Alliance) полностью воплощена в AWтомобиле.

Особо хочется сказать о зеркалах заднего вида, по любым критериям они заслуживают высших оценок. С обеих сторон практически отсутствуют «мертвые» зоны, забавно наблюдать, как изображение обгоняющего AWтомобиля плавно выходит из зоны видимости и одновременно он появляется в поле бокового зрения, как бы преодолевая переход из виртуального мира в реальный.

У грузовой платформы с профилированными бортами из алюминиевого сплава есть замки двойного действия, обеспечивающие плотное и надежное запирание. Кроме того, предусмотрены тросики для поддерживания открытого борта в горизонтальном положении. В передней части тента напротив смотрового стекла кабины есть вставка из прозрачного материала, позволяющая контролировать крепление груза, а полупрозрачная вставка в потолочной части тента обеспечивает естественную освещенность. Деревянный пол платформы по внешнему виду и качеству изготовления напоминает паркет для танцев – такой же ровный и без щелей, даже сучки в досках высверлены, а на их место вклеены деревянные заглушки.

Потребительские качества Lublin на самом высоком уровне, потому его не очень низкую цену можно считать полностью оправданной. Но есть два существенных момента: наш потребитель весьма скептически относится к односкатной ошиновке, а кроме того, он не готов платить за уровень эмиссии Euro 3. Ведь подобные требования пока в России не введены.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум