История и обзор модели
|
Экономичность, комфортабельность, безопасность: такие цели ставит и реализует MAN в новом конструктивном ряде TGM, который покрывает средний сегмент по тоннажу.
18-тонник характеризуется следующими данными: Восемь колесных баз от 3.575 до 6.175 миллиметров для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров; Три просторные кабины C, L и LX; Шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 176 кВт/ 240 л.с., 206 кВт / 280 л.с. и 240 кВт / 326 л.с. По выбору листовая или пневматическая подвеска на заднем мосту.
Областями применения грузовика MAN TGM являются перевозки на близкие расстояния и развозка товаров, перевозка легких грузов на дальние расстояния, строительные площадки и коммунальное хозяйство. Оправдавшие себя унифицированные элементы конструкции Trucknology Generation® вновь нашли свое применение в MAN TGM. Сюда относятся кабины C, L и LX, структура электроники, двигатели с системой впрыскивания Common-Rail и конструкция шасси с крутильно-жесткой рамой, мосты и подвески. Результатом является конструктивный ряд, преимуществом которого, в первую очередь, является полезная нагрузка.
Низкий расход топлива также вносит свой вклад в экономичность этих транспортных средств. Водителю грузовик MAN TGM предлагает комфортабельное и надежное рабочее место. На этих грузовиках устанавливаются двигатели Common Rail конструктивного ряда D08 мощностью 176 кВт / 240 л.с., 206 кВт / 280 л.с. и 240 кВт / 326 л.с. Шестицилиндровые рядные двигатели даже при низкой частоте вращения обеспечивают высокий крутящий момент. Положительный эффект от этого находит свое отражение при разгоне, а также в незначительном шумообразовании. Самое мощное исполнение двигателя мощностью 240 кВт / 326 л.с. имеет двухступенчатый турбонаддув.
|
|