История и обзор модели Maserati Bora

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati Bora (1976 - 1980 г.в.)


Maserati Bora  4.8 (1976 - 1980 г.в.) Maserati Bora  4.8 (1976 - 1980 г.в.) Maserati Bora  4.8 (1976 - 1980 г.в.) Maserati Bora  4.8 (1976 - 1980 г.в.) Maserati Bora  4.8 (1976 - 1980 г.в.)
Maserati Bora 4.8 (1976 - 1980 г.в.)

Maserati Bora 4.8 (310 л.с.)1976 - 1980 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Для того, чтобы в 70-е гг. любого итальянского изготовителя суперAWтомобилей признали современным, ему необходимо было выпускать 2-местную модель с двигателем в пределах базы и выдающимися характеристиками. Инициатором моды стала Lamborghini со своей машиной Miura ("Миура"). Ferrari уже работала над подобным AWтомобилем, поэтому компания Maserati решила не отставать от соперников и следовать тем же путем.

В 1971 г. появилась Bora с двигателем V8, а через год - похожая Merak ("Мерак") с мотором V6. Отсутствие времени и средств на создание собственного узла "коробка передач-задний мост" заставило Maserati обратиться за помощью к немецкой фирме ZF.

Представление AWтомобиля на Женевском AWтосалоне 1971 г. вызвало громкий резонанс. И не только из-за внешнего вида. В его устройстве явно чувствовалось влияние нового хозяина - фирмы Citroen. Особую гордость последней вызывала тормозная система с неподвижной педалью. Но многие из тех, кому удалось поездить на машине, имели прямо противоположное мнение: отсутствие обратной связи, не вызывавшее проблем на обычной продукции Citroen, создавало трудности при управлении Bora.

Алюминиевый двигатель V8 с четырьмя распредвалами, расположенный продольно за сиденьями, развивал 310 л.с. и максимальный крутящий момент 459 Н*м при 4200 об/мин. Максимальная скорость - 257 км/ч. Широкое применение "ситроеновской" гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки - впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом AWтомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота Maserati Bora составляла всего 1,15 м. Объем багажников был сведен к минимуму, но в передний входил чемодан средних размеров.

Кузов Bora создал Джорджетто Джуджаро на фирме ItalDesign ("ИталДизайн"). Несколько первых машин получили алюминиевые кузова, затем их изготавливали из стали. Несущей основой кузова была стальная платформа с трубчатыми усилителями. Двигатель и трансмиссия располагались на отдельном виброизолированном подрамнике.

Несмотря на недоработку некоторых элементов, что объяснялось воздействием энергетического кризиса и отказом Citroen от дальнейшего сотрудничества, Bora в целом соответствовала Ferrari Boxer, а в своем последнем исполнении с 4,9-литровым двигателем стала очень привлекательной. За семь лет изготовили 571 экземпляр Bora.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум