История и обзор модели Maserati Gransport

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati GranSport (2004 - 2007 г.в.)


Maserati Gransport  4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.) Maserati Gransport  4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.) Maserati Gransport  4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.) Maserati Gransport  4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.) Maserati Gransport  4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.)
Maserati Gransport 4.2 i V8 32V (2004 - 2007 г.в.)

Maserati GranSport 4.2 i V8 32V (400 л.с.)2004 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Чтобы праздновать победу 2005 FIA GT Manufacturers' Cup, Maserati начали новый ограниченный выпуск модели Maserati GranSport. Производство Maserati GranSport MC Victory официально начато на Женевском Автосалоне, и появилось на рынкетолько в кол-ве 180-ти уникально пронумерованных, произведенных, экземплярах. Безусловно, разнообразие опций Maserati GranSport MC Victory, связывают с Maserati MC12, отмечая уникальные тех. характеристики. Внешне, Maserati GranSport MC Victory является немедленно распознаваемой, из-за своих карбоновых передних и задних спойлеров, и прочих дизайнерских черт взятых от MC12.

Передний разделитель Maserati GranSport MC Victory был перепроектирован, чтобы снять больше воздушного груза на высоких скоростях, дополнением является два боковых аэродинамических профиля. Maserati GranSport MC Victory - теперь больше управляема благодаря более прямым и точному механизмам, а также поднятой стабильности на высоких скоростях, те же самые особенности как и в Maserati MC12.

Карбоновые элементы, подобные внешним, сделаны из синего углеволокна. Вместе с выбором кожи и отделки Alcantara, используемой на верхней приборной панели, панелях дверей, в центральной части спортивных углеродистых кресел, вы сможете подчеркнуть спортивный взгляд на жизнь. В салоне Maserati GranSport MC Victory, каждый водитель будет в состоянии испытать ту же самую взволнованность как гонщики Maserati MC12.
Maserati GranSport построен на базе Coupe, и явных отличий у него несколько. Что сразу выделяет модификацию, так это внешность. Конструкторы доработали аэродинамику – у машины новый передний бампер с интегрированным спойлером, сделанным из карбона, более развитые пороги и крошечный спойлер-наплыв, изготовленный опять же из углеволокна.

Теперь поговорим о первом компромиссе: дело в том, что неординарная внешность GranSport должна кроме вышеперечисленных отличий щеголять оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Но так как качество наших дорог немного ниже среднеевропейского уровня, подумав о цене дисков и побитых покрышек, было решено установить «простые» 18-дюймовые колеса. Тем самым машина слегка утратила свою эксклюзивность. Наметанный глаз заметит еще изменившиеся оконечные патрубки выпускной системы, отсутствие фирменных эмблем на задних стойках, а самые внимательные увидят, что кузов посажен на 15 мм ниже.

Незначительные изменения произошли под капотом. Заметить их не удастся – все нововведения приняли на себя электронные блоки управления. Двигатель благодаря такой перенастройке стал на 10 л. с. мощнее и развивает 400 л. с. при 7000 об/мин. Крутящий момент остался на том же уровне – 452 Н·м при 4500 об/мин. На машину серийно устанавливается 6-ступенчатая коробка передач с AWтоматическим управлением, пришедшая из мира Формулы-1 под названием Cambiocorsa. Она имеет несколько режимов работы и управляется подрулевыми лепестками, но об этом позже. Блок управления амортизаторами с электрорегулировкой Skyhook тоже претерпел небольшую модернизацию – подвеска стала более жесткой и энергоемкой.

Купе, побывавшее на тест-драйве, относится к ограниченной серии MC Victory. Дело в том, что модель MC 12 – перелицованный Ferrari Enzo – победила в чемпионате FIA GT в 2005 г. Чтобы увековечить славное выступление команды, было принято решение выпустить 180 машин ограниченной серией. Отличия от «просто» GranSport – на передних крыльях теперь красуются эмблемы со стилизованным итальянским флагом, а в салоне – кроме эксклюзивной отделки алькантарой – настоящие гоночные сиденья-«ковши», сделанные из легкого карбона.

Благодаря тому что они лишены всяческих электрорегулировок, экономия веса может достигать более 50 кг. Сколько точно – известно только разработчикам, потому как снаряженная масса AWтомобиля не указывается.

Ну что, попробуем проникнуть в салон. На этом месте основное предназначение спорткара становится понятным. Гонки, гонки и еще раз гонки! Влазить в глубокий ковш, обшитый кожей с тоненькими прослойками алюминия, которые созданы только для того, чтобы не отбить вам важные части тела в быстрых поворотах и при разгонах, не то чтобы неудобно, но нужно вначале понять, во что одеться, чтобы туда сесть. Если коротко и в понятной форме описывать акробатические приемы, то получится примерно так – вам нужно присесть и согнуться, чтобы «пятая точка» опоры была на уровне 40 см от земли, пригнуть голову, дабы не задеть низкую стойку лобового стекла, и аккуратно перенести тело параллельно земле, при этом еще в нужное время «плюхнуться» вниз, чтобы не попасть на ребро сиденья. Тело в таком положении будет плотно сжиматься огромными бортами – выпасть из такого кресла в повороте просто нереально. Если вы решите забраться в салон в деловом костюме, то это лучше делать по дороге домой, и то, если вас при этом никто не увидит. Сказать, что он будет помят – ничего не сказать. Такая популярная одежда как джинсы тоже «прокатит» не во всех случаях – только если на задней части штанов нет различных металлических побрякушек – в противном случае они вскоре прорвут дорогую кожаную обивку. Остается одно – гоночный комбинезон. Ну не в спортивных же штанах сюда садиться! У кресла присутствует только продольная регулировка и регулировка по углу наклона. И той и другой хватит, если ваш рост не превышает 195 см, иначе будете подпирать потолок. В руки идеально ложится удобный руль, обшитый кожей. По сечению он небольшой, а отрегулировать его можно и по вылету и по углу наклона.

Экономить вес конструкторам также удается благодаря демонтированной мультимедийной системе с большим монитором. Ее место на немного видоизменившемся торпедо заняла высококлассная магнитола Becker, которая кроме CD-дисков умеет читать форматы МР3 и считывать информацию с флеш-карты.

Заводим мотор… под капотом оживают итальянские скакуны, переводим селектор коробки в режим «Drive», для этого нужно просто немного толкнуть его вперед – и поехали...



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум