История и обзор модели Maserati Mexico

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Maserati Mexico (1967 - 1972 г.в.)


Maserati Mexico  4.2 (1967 - 1972 г.в.) Maserati Mexico  4.2 (1967 - 1972 г.в.) Maserati Mexico  4.2 (1967 - 1972 г.в.) Maserati Mexico  4.2 (1967 - 1972 г.в.) Maserati Mexico  4.2 (1967 - 1972 г.в.)
Maserati Mexico 4.2 (1967 - 1972 г.в.)

Maserati Mexico 4.2 (290 л.с.)1967 - 1972 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Maserati Mexico - это хорошо замаскированная модель Quattroporte с четырехдверным кузовом седан. Через два года после появления последней компания укоротила ее шасси примерно на 10 см и установила на ее ходовую часть 2-дверный кузов купе. Так появилась Mexico с салоном вместимостью 2+2 для замены AWтомобиля "5000GT". Она отличалась практичным и невызывающим дизайном. Из ряда AWтомобилей "Гран туринг" аналогов у Mexico были считанные единицы. Дизайн задней части кузова работы Vignale через три десятилетия был повторен на модели Maserati Biturbo.

Кузов от Vignale имел плавные обводы, особенно в задней части, под которым скрывалась более простая рессорная подвеска в сочетании с ведущим мостом в отличие от de Dion на первых вариантах Quattroporte. Для машин предлагали двигатели рабочим объемом 4,2 и 4,7 л, отличавшиеся диаметром цилиндров и мощностью - 88 и 94 мм и 260 и 290 л.с. соответственно.

Maserati Mexico 2+2 не был ни просторным, ни практичным, как Quattroporte. Уже через два года егс оттеснила модель Ghibli с двухместным салоном. После 1968 г. продажи Mexico резко сократились, но в небольших количествах его выпускали до 1973 г. По разным источникам всего изготовили 260 или 468 экземпляров Mexico. Если верить последней цифре, то объем производства этой не пользовавшейся вниманием покупателей модели был очень высок. В основном AWтомобили покупали во Франции и Швейцарии.

Поведение Mexico на высоких скоростях не вызывало нареканий, несмотря на заднюю рессорную подвеску, от которой давно отказались другие изготовители дорогих AWтомобилей



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум