История и обзор модели
|
МАЗ-203 — низкопольный городской AWтобус второго поколения Минского AWтомобильного завода. Серийное производство AWтобуса началось в 2007 году.
Высота пола по всей поверхности 330 мм от полотна дороги (в отличие от МАЗ-103, у которого уровень пола повышался на задней площадке). Двигатель может быть как импортного производства, соответствующий нормам Евро-3 с AWтоматической коробкой передач, так и производства ММЗ. В конструкции AWтобуса применены портальные мост и передняя ось. Технология изготовления кузова общая для всех AWтобусов МАЗ второго поколения (МАЗ-256, МАЗ-206, МАЗ-251, МАЗ-171) — стекла вклеены в каркас, отсутствуют профили накладок на швах. Применено лобовое стекло панорамного типа.
Передняя дверь МАЗ-203 такая же широкая, как и все остальные (на МАЗ-103 одна половина передней двери использовалась для входа в водительскую кабину). В салоне может быть установлен кондиционер.
МАЗ-203 полностью отвечает европейским требованиям для перевозки пассажиров (Правила ЕЭК ООН № 85, № 107), что позволит ему выйти на рынки стран ЕС. В частности, интерес к новой модели проявила Румыния, которая заказала партию для эксплуатации в Бухаресте.
Автобус получил специальный приз профессионального жюри на 9-й московской международной AWтомобильной выставке «Мотор-шоу-2005», он также признан лучшим городским AWтобусом большого класса на международном AWтосалоне SIA-2006 (Киев).
|
|