История и обзор модели МАЗ 206

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


МАЗ 206 (2006 г. - по сей день)


МАЗ 206  070 (2006 г. - по сей день) МАЗ 206  070 (2006 г. - по сей день) МАЗ 206  070 (2006 г. - по сей день) МАЗ 206  070 (2006 г. - по сей день) МАЗ 206  070 (2006 г. - по сей день)
МАЗ 206 070 (2006 г. - по сей день)

МАЗ 206 070 (177 л.с.)2006 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

МАЗ-206 — полунизкопольный городской AWтобус Минского AWтомобильного завода.

Длина AWтобуса и пассажировместимость больше чем у «МАЗ-256», но меньше чем у городских AWтобусов класса «МАЗ-103». МАЗ-206 может применяться на ненапряженных городских маршрутах, в качестве служебного или vip AWтобуса.

Машина имеет низкий пол в передней части AWтобуса, где расположена большая накопительная площадка с местом для инвалидной коляски, а также небольшое количество сидений. Сразу за второй дверью уровень пола повышается — здесь расположены по два ряда сидений с каждой стороны. Автобус оснащается двигателем производства ММЗ или «Мерседес».

В августе 2006 на Московском AWтосалоне МАЗ-206 был признан лучшим городским AWтобусом.

На базе МАЗ-206 создан полунизкопольный пригородный AWтобус МАЗ-226. Конструкция AWтобуса в целом повторяет МАЗ-206 — низкий пол в передней части, сразу за второй дверью уровень пола повышается. Однако количество сидячих мест увеличено до 31 (полная пассажировместимость 59 человек), накопительная площадка отсутствует, по левому борту встроен небольшой багажный отсек.

Автобус был впервые представлен публике 23 августа 2007 года.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум