История и обзор модели
|
МАЗ-241 - низкопольный AWтобус, предназначенный для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности
Это шаг вперед в области создания "компактных" AWтобусов. По своей философии этот AWтобус для МАЗа во многом первый. Взять хотя бы тот факт, что это первый компактный "турист" марки МАЗ, построенный на базе сугубо AWтобусных агрегатов, а не на базе грузового шасси, как МАЗ-256, например.
От дизайна этой машины так и веет неким футуризмом: оригинальная пластиковая поясная линия, "аквариумное" остекление, линзовая оптика и общие "космические" мотивы внешнего вида. Ширина у AWтобуса максимально возможная из разрешенных - 2550 мм, посадка несущего кузова - всего 2785 мм.
Агрегаты AWтобуса - под стать внешности. Весьма необычен двигатель. Его марка звучит пока непривычно для отечественного рынка - Navistar Acteon 4.12TCE. Вроде как такие моторы будут собирать в Минске, именно поэтому на МАЗ-241 поставили двигатель Navistar. МАЗ-241 - это своего рода испытательный полигон для "белорусского двигателя будущего". Коробка передач у AWтобуса - "AWтомат" фирмы Allison, подвеска рессорно-пневматическая, зависимая, двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Снаряженная масса - 5650 кг.
МАЗ-241 - AWтобус, "заточенный" под тех перевозчиков, кому не чужд изысканный вкус и любовь к необычному дизайну. С AWтобусом такой внешности и в Европе показаться будет не стыдно.
|
|