История и обзор модели МАЗ 256

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


МАЗ 256 (2004 г. - по сей день)


МАЗ 256  100 (2004 г. - по сей день) МАЗ 256  100 (2004 г. - по сей день) МАЗ 256  100 (2004 г. - по сей день) МАЗ 256  100 (2004 г. - по сей день) МАЗ 256  100 (2004 г. - по сей день)
МАЗ 256 100 (2004 г. - по сей день)

МАЗ 256 100 (155 л.с.)2004 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

4 июня 2004 года Минский AWтомобильный завод выпустил AWтобус нового поколения — МАЗ-256, который стал первым из класса 8-метровых AWтобусов, ранее не производившихся заводом. Предшественником МАЗ-256 стал AWтобус МАЗ-106, выпущенный в единственном экземпляре несколько лет назад. На нем конструкторы и технологи отработали конструкцию, провели всесторонние испытания. Для запуска в серийное производство было принято решение полностью обновить дизайн и перейти на новую конструкцию кузова.

Автобус построен на слегка измененном шасси серийного среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 "Зубренок", что упрощает последующее техобслуживание и удешевляет машину. Кузов AWтобуса МАЗ-256 выполнен из пластика, его панели и стеклопакеты вклеены в каркас. Такая технология наиболее прогрессивна и соответствует современным тенденциям в AWтобусостроении, она позволила отказаться от накладок и профилей, закрывающих стыки и швы, как это было на AWтобусах предыдущего поколения. Для обшивки каркаса кузова используются пластиковые панели, окрашенные "в массе", то есть царапины и возможные в ходе эксплуатации вмятины не будут вызывать необходимости окраски. О коррозии речь вообще не идет.

Автобусы соответствуют экологическим требованиям Euro 2 и Euro 3 ( в зависимости от установленного двигателя). Автобусы оснащены двигателем производства Минского моторного завода ММЗ-Д245.30 (Euro 2) мощностью 155 л.с. и механической КП СААЗ-695Д. По заказу клиентов может применяться и импортный мотор DEUTZ мощностью 170 л.с., уровня Euro 3 в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF.
Возможны различные исполнения МАЗ-256: туристическая версия с мягкими сиденьями, кондиционером, аудио- и видеосистемами, версия для междугородных и пригородных перевозок на маршрутах с небольшим пассажиропотоком, маршрутное такси, "школьный", служебный AWтобус в бизнес-вариантах, кроме того, возможно переоборудование интерьера по спецзаказам.

Конструкцией AWтобуса предусмотрен 1,8-кубовый багажник, в салоне МАЗ-256 можно установить до 28 сидений, также AWтобус может выпускаться в двухдверном и однодверном вариантах.

МАЗ-256 — AWтобус среднего, т. н. «восьмиметрового» класса Минского AWтомобильного завода. Кузов AWтобуса выполнен из пластика, окрашенного в «массе», при такой технологии царапины или вмятины не потребуют окраски. Панели кузова и стекла вклеены в каркас. Автобус имеет 28 мест для сидения, номинальная вместимость — 43 человека.

Автобус МАЗ-256 эксплуатируется в Республике Беларусь с 2005 года. Выпускается в двух осноных модификациях: для работы на междугородних маршрутах средней протяженности (МАЗ-256.100, МАЗ-256.170) и в упрощенной комплектации для пригородных перевозок и работы на городских маршрутах в малых городах (МАЗ-256.200, МАЗ-256.270). Эксплуатируется в большинстве городов Беларуси на междугородних маршрутах, а также на городских в Поставах, Могилеве и в некоторых других городах.

Автобус был сконструирован в 2004, а серийное производство началось в 2005. Всего в 2005 было выпущено 230 таких машин.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум