История и обзор модели Mazda 121

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda 121 IV (2001 - 2003 г.в.)


Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.) Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.) Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.) Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.) Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.)
Mazda 121 IV 1.2 (2001 - 2003 г.в.)

Mazda 121 IV 1.2 (75 л.с.)2001 - 2003 г.в.


Mazda 121 III JASM (1996 - 2000 г.в.)


Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.) Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.) Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.) Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.) Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.)
Mazda 121 III JASM 1.3 (1996 - 2000 г.в.)

Mazda 121 III JASM 1.2 (75 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mazda 121 III JASM 1.3 (60 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mazda 121 III JASM 1.3 (50 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mazda 121 III JASM 1.8 D (60 л.с.)1996 - 2000 г.в.


Mazda 121 II DB (1990 - 1996 г.в.)


Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.) Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.) Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.) Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.) Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.)
Mazda 121 II DB 1.3 16V (1990 - 1996 г.в.)

Mazda 121 II DB 1.3 16V (54 л.с.)1990 - 1996 г.в.
Mazda 121 II DB 1.3 16V (72 л.с.)1990 - 1996 г.в.


Mazda 121 I DA (1987 - 1990 г.в.)


Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.) Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.) Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.) Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.) Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.)
Mazda 121 I DA 1.3 (1987 - 1990 г.в.)

Mazda 121 I DA 1.3 (60 л.с.)1989 - 1990 г.в.
Mazda 121 I DA 1.1 (57 л.с.)1987 - 1990 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Автомобиль размерного класса B Mazda 121 появился на европейском рынке в 1987 году, через три года он был модернизирован, а в 1996 дебютировала модель третьего поколения, которую выпускали вплоть до 2001 года. Снятие ее с производства было продиктовано маркетинговыми соображениями и обусловлено выходом нового поколения Ford Fiesta, а также тем, что модель Mazda Demio позиционируется в том же классе компактных моделей.

Кроме Ford Fiesta выпускалось еще несколько однотипных с Mazda 121 моделей. Это Kia Pride, производимый в Корее, и более поздний Kia Avella, который продавался под маркой Ford Aspire (в США) и Ford Festiva (в Юго-Восточной Азии).

Конструктивно Mazda 121 аналогична Ford Fiesta таких же модельных годов. Это пятиместный трехдверный хэтчбек с современным дизайном, очень напоминающим фордовскую версию. Качество сборки по-настоящему японское, на высоком уровне. Кузов AWтомобиля достойно сопротивляется коррозии в течении 8-9 лет с момента выпуска.

Несмотря на скромные габариты 3830/1635/1335 мм при базе 2450 мм и колее 1429/1384 мм, машина отличается относительным внутренним простором. Материалы отделки салона недорогие, но даже по прошествии многих лет элементы интерьера не досаждают скрипами и стуками. Водительское место организовано грамотно, нареканий к эргономике нет, спинка заднего сиденья складывается по частям. Объем багажного отделения составляет 250 л. Снаряженная масса 990 кг, а допустимая полная - 1435 кг. Клиренс составляет 130 мм.

Mazda 121 оснащались поперечно установленными 4-цилиндровыми 8-клапанными бензиновыми двигателями от Ford с системой газораспределения ohc объемом 1,3 литра мощностью от 60 до 75 л.с. (в версии GLX). Максимальная скорость самой мощной версии 165 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 12,8 с, а средний расход бензина АИ-95 составляет 7,5 л.

На модель также устанавливали 4-цилиндровый дизель, разработанный австрийской фирмой KHD, объемом 1,753 л (60 л.с., 110 Нм). Автомобиль с таким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 19,7 с, развивает масимальную скорость 153 км/ч; средний расход дизтоплива составляет 6,1 л на 100 км. Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками McPherson, задняя - полузависимая балка с винтовыми пружинами. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 165/70R13. Автомобиль можно было доукомплектовать устанавливаемыми за дополнительную плату опционными гидроусилителем руля и ABS.

Благодаря неплохой динамике, легкому управлению и хорошей обзорности, Mazda 121 уверенно чувствует себя в городе, маневрирование в плотном потоке не доставляет проблем.

Качественная сборка, современное оборудование, регулярное обновление гаммы силовых агрегатов были характерны для этой переднеприводной малолитражки. Общая надежность модели традиционно высока, а стоимость вышедших из строя запчастей необременительна.

Недорогая, маленькая и экономичная, Мазда 121 является неплохим выбором в качестве AWтомобиля для городской эксплуатации.





На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум