История и обзор модели Mazda B series

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 6 (из 6 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda BT-50 (2011 г. - по сей день)


Mazda B series  2.5 TD (2011 г. - по сей день) Mazda B series  2.5 TD (2011 г. - по сей день) Mazda B series  2.5 TD (2011 г. - по сей день) Mazda B series  2.5 TD (2011 г. - по сей день) Mazda B series  2.5 TD (2011 г. - по сей день)
Mazda B series 2.5 TD (2011 г. - по сей день)

Mazda BT-50 2.5 TD (143 л.с.)2011 г. - по сей день


Mazda BT-50 Double Cab (2007 - 2011 г.в.)


Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.) Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.) Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.) Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.) Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.)
Mazda B series Double Cab 2.5 TD (2007 - 2011 г.в.)

Mazda BT-50 Double Cab 2.5 TD (141 л.с.)2007 - 2011 г.в.
Mazda BT-50 Freestyle Cab 2.5 TD (141 л.с.)2007 - 2011 г.в.
Mazda BT-50 Regular Cab 2.5 TD (141 л.с.)2007 - 2011 г.в.


Mazda B-serie UN (1999 - 2006 г.в.)


Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.) Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.) Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.) Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.) Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.)
Mazda B series UN 2.5 D 4WD (1999 - 2006 г.в.)

Mazda B-serie UN 2.5 D 4WD (78 л.с.)1999 - 2006 г.в.
Mazda B-serie UN 2.5 TD 4WD Double Cab (109 л.с.)1999 - 2006 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mazda BT-50 — заднеприводный с подключаемым передним приводом четырехдверный четырехместный пикап. Дебют AWтомобиля Мазда BT-50 состоялся в марте 2006 года в Бангкоке. Фейслифтинг — 2008 год.

Пикап Mazda B-series, впервые сошедший с конвейера в 1968 году, продан в количестве трех миллионов экземпляров и имеет поклонников во всем мире. Это неудивительно. Легендарная долговечность и превосходная грузоподъемность сочетаются с комфортностью и безопасностью легкового AWтомобиля.

Компактный пикап Mazda B-series на самом деле представляет собой перелицованную версию Ford Ranger, причем обе модели с 1993 года производили параллельно на заводе в Эдисоне (штат Нью-Йорк). Модернизацию провели в 1998 году.

Пикапы Mazda B-series текущего поколения в 2004 году сняты с производства в США - сейчас современные модели собирают в Таиланде на заводе AutoAlliance Thailand, в Южной Африке, Колумбии, Венесуэле и Малайзии, а предыдущее поколение собирают в Иране. В Россию официально поставляют пикап таиландского производства Mazda B2500 с одинарной или двойной кабиной и укороченной грузовой платформой грузоподъемностью 600 кг.

Новая B-Series выглядит очень солидно и обладает «фамильными» чертами AWтомобилей Mazda - мгновенно узнаваемой пятиугольной решеткой радиатора и большими широкими шинами, что придает AWтомобилю характерный внушительный вид.

Свойственное дизайнерам компании Mazda внимание к мелочам проявляется в исполнении хромированных боковых зеркал, наружных ручек дверей, спортивного вида легкосплавных колесных дисков и стильных боковых подножек. Этот эффектный и динамичный AWтомобиль не останется без внимания.

Для пикапа предусмотрен целый набор аксессуаров - дуги, подножки, стеклопластиковые пол и крышка для грузовой платформы, способные здорово преобразить AWтомобиль, предав ему более агрессивный вид.

Производитель предлагает грузовой отсек в различных вариантах. Существуют карманы как стандартных размеров, так и увеличенных по углам кузова. По краям кузова установлены продольные рельсы для удобства закрепления груза. Стенки кузова Mazda изготовлены из двух слоев металла, поэтому, даже если груз повреждает внутреннюю часть кузова, снаружи ничего не заметно.

Салон не поражает дизайном, но очень удобный. Скромная серая обивка, качественный пластик. Добротно и функционально. Обзорность с места водителя отличная. Этому способствуют большая площадь остекления, обогрев заднего стекла кабины. Передние сиденья оснащены двумя механическими регулировками. Руль с мощным гидроусилителем вращается очень легко. Перед глазами — традиционный набор приборов с зеленоватой подсветкой.

Под правой рукой находятся два рычага: переключения передач и режимов трансмиссии. Переход на полный привод возможен на скоростях до 110 км/ч благодаря системе PVH (Pulse Vacuum Hub-lock), представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси. Активизируется PVH нажатием кнопки "R.F.W." на передней панели, после чего рычаг раздатки можно смело переводить в положение "4H". Есть здесь и режим полного привода с понижающей передачей "4L".

Подвеска классическая для внедорожника: спереди – независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост на рессорах с тем же стабилизатором. Такой тип подвесок никогда не добавлял плавности хода, зато очень хорошо влияет на проходимость и выносливость.

На Mazda B-Series устанавливаются колеса размером 225/70R15, 235/75R15 и 245/75R16. Данные колеса обладают красивым внешним видом и легким весом, что обеспечивает лучшую управляемость за счет уменьшения неподрессоренной массы.

США Mazda B-series продается с бензиновыми моторами объемом до четырех литров, однако в Европе предлагается единственная версия - B2500 Turbodiesel. Турбодизель 2,5 л R4 12V развивает 109 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат — это грамотный баланс между мощностью, крутящим моментом и расходом топлива. Все версии для российского рынка комплектуют системой подключаемого полного привода типа part-time. В нормальных условиях используется привод только на задние колеса, а на скользкой дороге или бездорожье можно прямо на ходу включить полный привод. А если остановиться, то и понижающую передачу.
На другие рынки поставляют бензиновые версии с двигателями 2,3 л R4 8V (143 л.с.), 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).

В стандартное оснащение входят две фронтальные подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок, электрокорректор фар, велюровый салон, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и антенной.

В топовой версии есть кондиционер, ABS, подогрев сидений, подножки, передние противотуманные фары и кожаный салон. По заказу пикап можно получить двухцветной окраски, с расширителями колесных арок, хромированными защитными дугами, широкопрофильной резиной и литыми дисками.

Mazda BT-50 2007 модельного года сочетает в себе мощность и вместительность пикапа с динамикой и комфортом AWтомобиля для отдыха. Новая модель представляет собой универсальный внедорожник, оснащенный полным приводом, который одинаково прекрасно подойдет для активного отдыха, перевозки грузов и просто комфортной поездки. Внешний вид нового пикапа прекрасно отражает основную мысль создателей Mazda BT-50 – «Больше для жизни и отдыха, чем для работы». Внешний вид пикапа BT-50 отличается «мускулистыми», подчеркнуто спортивными линиями. Измененная решетка фальшрадиатора и современные «хищно-раскосые» фары символизируют новый подход AWтоконцерна «Mazda» к дизайну. Кроме того, подверглись изменениям капот, который стал более стильным, благодаря продольным выштамповкам, и задняя оптика пикапа, которая дополнена противотуманными фонарями. Клиренс AWтомобиля остался прежним – внушительные 24 сантиметра позволяют Mazda BT-50 штурмовать любое бездорожье.

Просторный и богато отделанный салон Mazda BT-50 может вполне соперничать по стилю и комфорту с седанами самого высокого класса. Высокое качество отделки салона, рулевое колесо и информативную приборную панель BT-50 дизайнеры и конструкторы заимствовали у Mazda3 и Mazda6. В просторной четырехдверной кабине Mazda BT-50 достаточно места для пятерых человек, причем пассажирам заднего ряда не будет тесно или неудобно. Хороший набор опций, включающий кондиционер, модульную AWтомагнитолу, выдвижной столик, большое количество полочек для хранения вещей делают салон функциональным и комфортным. Передние сидения оснащены боковой поддержкой и обеспечивают удобное положение на протяжении всего пути. Грузоподъемность пикапа осталась без изменений и составляет 1200 килограмм. Вместительный кузов Mazda BT-50 способен вместить большое количество груза, а специальное износостойкое покрытие кузова выдержит самые дальние переезды.

Оснащен пикап BT-50 2,5-литровым дизельным двигателем MZR-CD с турбонаддувом, который имеет систему непосредственного впрыска. Этот мотор развивает мощность в 143 лошадиные силы, а максимальное значение крутящего момента 330 нМ достигается уже при 1800 об/минуту. В комплектации с этим двигателем идут пятиступенчатая механическая КПП и двухступенчатая усиленная раздаточная коробка, которая обеспечивает хорошую проходимость в режиме полного привода. Специальная система RFW (управление муфтой свободного хода) позволяет выбирать либо полноприводный режим, либо режим 4х2. Сочетание задней рессорной подвески с передней торсионной позволяет пикапу Mazda BT-50 отлично чувствовать себя на бездорожье, обеспечивая своим пассажирам комфорт и удобство. Тормозная система дополнена ABS с четырьмя датчиками. Прочность кузова Mazda BT-50 достигается благодаря раме лестничного типа дополнительной жесткости.

В базовой комплектации Mazda BT-50 доступны: иммобилайзер, гидроусилитель руля, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS, противотуманные задние фонари.


Тест Mazda BT-50. Для груза, для семьи
Сергей Воскресенский
За рулем №2 2007

Изменить представление о пикапе исключительно как о «рабочей лошади» решили создатели модели ВТ-50.

Каменистый, поросший редкими сосенками проселок петляет по склону. Слева обрыв, справа стена красноватой земли, на которой вкрапления щебня нарисовали причудливые разводы. Далеко позади остались по-южному шумные и многолюдные Афины, приветливое, хотя уже прохладное море, величественные ценности былой эллинской цивилизации. Все это разом растворилось в вечерней дымке, спряталось за роскошным горным ландшафтом. Остались лишь земля и камни, обласканные богами, а среди них, словно вне времени, мы с «Маздой» – пикапом ВТ-50. Вот, как и тысячи лет назад, не спеша бредет пастух, что-то громко насвистывая козам. Приветливый взмах руки – и под негромкий мерный рокот мотора мы продолжаем путешествие…

Mazda BT-50«БИ ТИ – ФИФТИ»
Согласитесь, звучит слишком уж уменьшительно. А ведь по сути ВТ-50 небольшой грузовик, способный вместить в кузов… например, европоддон или, в переводе на привычные цифры, тонну с «хвостиком». При необходимости 2,5-литровый турбодизель в тандеме с полноприводной трансмиссией (в раздаточной коробке – понижающая передача) легко потянут на буксире массивную конструкцию – трехтонную яхту, например. Месить снег, грязь, песок или гравий – пожалуйста. Рамное шасси, солидный дорожный просвет, энергоемкие подвески и «фамильный» дифференциал повышенного трения в заднем мосту позволяют без оговорок считать эту «Мазду» вседорожником. Тем не менее все это составляет лишь одну, далеко не единственную сторону ее характера.

Кузов кузовом, но ведь при нынешней тяге к активной жизни в него войдет и масса полезных вещей для отдыха, занятий спортом – да просто нужных на пикнике. Тогда почему бы не придать AWто запоминающуюся, даже немного грозную внешность, а кабину не сделать большой и просторной, почти как у седана среднего класса? Добавим кардинально переработанный интерьер, заново настроенное рулевое управление и шасси, существенно улучшенные шумоизоляцию и аэродинамику. Сохранив конструкцию максимально прочной и жизнестойкой, создатели постарались модернизировать буквально все, что связано с ощущением AWтомобиля, легкостью управления им. Посмотрим, что получилось?

СДЕЛАНО В ТАИЛАНДЕ
«Мазду ВТ-50» действительно производят на совместном предприятии в Юго-Восточной Азии вместе с «Фордом-Рейнджер». Новый ВТ-50 – и традиционный, и… необычный. Передо мной «дабл кэб» – пикап с двойной кабиной. Вроде бы выразительный, поигрывающий мускулатурой арок могучих колес, зазывающий в салон удобными подножками и широко распахнутыми дверями пикап в то же время не выглядит стилистически завершенным. Этакий головастик, вдруг заканчивающийся длинным тельцем – кузовом. Дорожная сумка, уже почти отправленная туда, на секунду замирает в воздухе, а потом все же оказывается на заднем сиденье: там, пожалуй, надежнее. В памяти всплывают едкие шуточки вроде: «Надо же зимой кому-нибудь возить снег», тесные и мелкие внутренности некоторых недорогих пикапов, их бескомпромиссно-жесткое поведение на дороге.

Просторный, комфортный и удобный салон – визитная карточка новинки.Но ехидное подтрунивание постепенно сменяется искренней заинтересованностью. Распахнутая дверь открывает неожиданно просторный проем. Салон привлекает симпатичным, основательным интерьером. В нем нет кричащей новизны, ярких дизайнерских

Подогрев сиденья весьма кстати в России, но в Греции его трудно оценить.ухищрений, но пластики добротны и породисты, а приборы и символика отлично читаются. Сиденье оказывается удобным, с большими, «европейскими» подушкой и спинкой. Традиционный недостаток рамных пикапов – слишком высокий по отношению к креслу пол, стесняющий ноги, здесь не мешает, по крайней мере спереди.

ПО ДОРОГАМ И КОЗЬИМ ТРОПАМ
Весьма эмоциональными оказываются и первые километры за рулем. Конечно же, не могу не покритиковать ленцу дизельного мотора на низких оборотах. До 1200 об/мин он явно вяловат, что особенно заметно при троганье, но затем турбина просыпается и пикап сразу становится чутким и подвижным. Эта легкость вообще характерна для немаленькой машины. Она охотно следует за рулем, играючи тормозит и разгоняется. Скорее, хороший «паркетник», нежели грузовик. Конечно, на асфальте рулевому управлению не хватает строгости, а универсальные шины слишком рано скользят в поворотах. Но едет пикап правильно, позволяя до тонкостей выдерживать заданную траекторию.

Неожиданно хорош акустический комфорт. Нельзя сказать, что двигателя не слышно вовсе. Его монотонное, а иногда и взрывное тарахтенье просачивается в салон, вибрациями отзывается на руле, рычаге коробки передач. Однако звук дизеля не мешает спокойно общаться с пассажирами, наглядно подтверждая заявленное снижение уровня шума в некоторых режимах движения аж на 6,5 децибела.

Вполне доброжелательны и подвески, по крайней мере они не стремятся вытряхнуть из седоков душу. Конечно, на крупных колдобинах в них чувствуется столь необходимая вседорожнику энергоемкость – потряхивает ВТ-50 ощутимо. Но на более-менее ровной дороге пикап мгновенно усмиряет свой нрав, становясь плавным, почти воздушным.

И все же наиболее полно эта «Мазда» раскрыла свои возможности на той козьей тропе, упомянутой вначале. Здесь пикап в своей стихии: подпрыгивая на огромных булыжниках, проваливаясь в промоины от пересохших речушек, ВТ-50 неуклонно двигается в заданном направлении. А выбравшись на заброшенный проселок, мчится, лихо проглатывая все каверзы дороги. И никаких жалоб, побрякиваний или поскрипываний. Словно чувствует, что мы здорово опаздываем: ведь эта часть маршрута – импровизация.

Жестко подключаемый передний мост, демультипликатор, блокировка заднего дифференциала делают ВТ-50 хорошим «проходимцем».

В России ВТ-50 будут продавать с полным приводом в варианте Double Cab. Стратеги фирмы не слишком верят в коммерческое использование пикапа, поэтому одинарный Regular Cab и полуторный Freestyle Cab, как и заднеприводные машины, в Россию поставлять не будут. Автомобиль в трех комплектациях с большой пятиместной кабиной появится в марте по цене от $23 490 до 30 300. Интересно, воспримут ли россияне машину как универсальный вседорожник или все-таки посчитают ее грузовиком?

MAZDA BT-50 – пожалуй, может претендовать на роль единственной машины в семье. Просторный, удобный пикап на все случаи жизни… Оказывается, такое возможно!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Mazda BT-50: На твердую почву

И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают рядовые AWтомобилисты, а те, кто заедет, вряд ли захотят отвлекаться по пустякам…

Разве только журналисты иногда берут какой-нибудь внедорожник на тест, чтобы оценить его, в болото вроде этого. Бедолаге повезло: новый пикап Mazda BT-50 с дружной командой журнала «Колёса» в кабине съехал с шоссе в нужное время и в нужном месте.

Как ликовал водитель легковушки! Так не радовались AWтомобилям Mazda даже покупатели RX-8! Через восемь-десять минут полуторатонный универсал был вызволен. Процесс вытаскивания занял не более 10 с, а остальное время потратили на поиск спрятанного на кузове пикапа фаркопа или крюка.

Цены на Mazda BT-50 начинаются от $23 490. Базовый пикап оснащен 2.5-литровым 143-сильным турбодизелем, механической КПП и полным приводом. Комплектация с электростеклоподъемниками, подогревом сидений, центральным замком и электрозеркалами стоит $25 490, а с кондиционером, легкосплавными 16-дюймовыми колесами и боковыми подушками безопасности – $26 690.

Ничего подходящего сзади не нашлось – пришлось развернуться и прицепить трос за переднее буксировочное кольцо. Но даже задним ходом BT-50 легко вырвал «немца» из цепких когтей болота.

Убежден: подобные истории есть в арсенале владельцев многих пикапов и уж точно они есть у поклонников Mazda B-series – предыдущего поколения машины. Ведь именно такие факты подчеркивают ее основные достоинства, которые тем заметнее, чем сквернее поверхность под колесами.

Перевезти тонну с лишним груза по отвратительной дороге, по которой никогда не ездил ни грейдер, ни бульдозер, не говоря уж об асфальтоукладчике, – никто не справится с такой задачей лучше пикапа. Например, такого, как Mazda BT-50. У него есть для этого все что нужно: 24-сантиметровый клиренс, рамный кузов и полный привод с понижающей передачей. И главное – новый 143-сильный турбодизель.

Этот агрегат не только основное преимущество нового пикапа перед предыдущим поколением, но и вообще – самая отмечаемая деталь в BT-50. Абсолютно новый мотор, сменивший морально и технически устаревший 109-сильный турбодизель, был специально разработан для BT-50.

Теперь даже если внутри сидят все четверо пассажиров, Mazda не только уверенно, но и бодро набирает скорость. Двигатель очень тяговит; максимум крутящего момента (330 Нм) доступен уже с 1 800 об/мин.

Внедорожный арсенал пикапа выражен системой подключаемого полного привода. Обычно пикап лучше эксплуатировать в заднеприводном виде. В заднем мосту находится самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке заднего колеса заставляет его (колесо) крутиться медленнее. А передняя ось подключается механически – стоит только остановиться и воткнуть рычаг раздаточной коробки в положение «4H».

Когда рукоять находится в позиции «2Н», привод на передние колеса отключен. Если в это время нажать на кнопку RFW (слева от руля), передние полуоси останутся в контакте с карданным валом, и полный привод можно включить в движении. Снова включаем 2Н, жмем кнопку RFW и продолжаем путь в заднеприводном режиме с отключенными полуосями и экономим топливо – солярка тоже денег стоит.

Между тем, чудес не бывает: характер ускорения – ровный, «приема» так такового нет. Как нет и тяги «наверху»: переключаться нужно уже около 4 000-4 200 об/мин. Но для кроссов по разбитым загородным трассам этот мотор подходит отлично.

Так же, как рессорная задняя подвеска и торсионная передняя. Такое сочетание традиционно означает победу грузоподъемности над комфортом. Энергоемкая, упругая подвеска отлично проглатывает практически любые неровности, но хода амортизаторов не хватает для оптимальной стабильности кузова: на средних по размеру ямах Mazda «проваливается», болтая пассажиров в салоне.

Рулить пикапом нетрудно, но не так приятно, как любой другой Mazda. К тому же, тормоза схватывают у самого пола, посему маневрирование и снижение скорости требуют сноровки и привыкания.

Напоследок было бы ошибкой не оценить усилия производителя, поработавшего над кабиной машины. Конечно, пикап – это в первую очередь «рабочая лошадка», но салон B-series был чересчур уж аскетичен. А здесь и материалы куда приятнее, и детали радуют глаз.

Внешность – не самое главное для пикапа. Но легкий «макияж»не противопоказан и такому трудяге.

Например, пульт климат-контроля и CD-магнитола выгодно отличаются серебристой пластиковой отделкой. Незначительно, но увеличилось пространство в салоне. Сидеть по-прежнему лучше спереди – тем более, что сидящих сзади подбрасывает на ямах гораздо сильнее. Но на заднем диване стало комфортнее, а главная трудность по-прежнему – залезть в кабину: у пикапа очень узкие дверные проемы.

Японцы не раз подчеркивали, что Mazda BT делалась с прицелом на Россию. Инженеры и маркетологи компании приезжали к нам и встречались, например, с владельцами B-series – чтобы понять, что их устраивает в пикапе, а что нет.

И, в общем, можно признать результат их работы очень достойным. Сделаны явные улучшения слабых позиций (три «д» – двигатель, дизайн, динамика) и сохранены основные рабочие достоинства.

Другое дело, что в первой половине 2007 г. своего новобранца уже представила в России Mitsubishi, а скоро начнутся продажи и нового Ford Ranger, который, по идее, должен быть «братом-близнецом» Mazda. Так что, BT придется бороться не только с бездорожьем.

До появления новой версии Ford Ranger, ближайшего «родственника» Mazda BT-50, у японского пикапа только один конкурент на российском рынке – тоже японский пикап Mitsubishi L200. Базовый «двухсотый» стоит от $24 990. В стандартное оснащение входят 2.5-литровый турбодизель мощностью 136 л. с., полный привод и пятиступенчатая МКПП. В отличие от Mazda L200, может быть оснащен AWтоматической коробкой передач. такой AWтомобиль стоит от $31 490.

Филипп Березин
http://www.kolesa.ru/


Mazda BT-50: Для водителя и его взрослых игрушек

Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности.

Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в России эту должность заняли совершенно дешевые китайцы, которые можно быстрее “отбить” по финансам и выкинуть на помойку. Японские пикапы стали у нас не столько рабочими машинами, сколько неотъемлемой составляющей активного стиля жизни, в котором есть место приключениям и развлечениям.

Пока китайцы штампуют многочисленные дешевые и не очень пикапы, японцы выкатили им очередной образец для подражания, подняв планку еще на одну ступеньку и откинув мечту китайского AWтопрома “завоевать мир” еще на несколько лет.

Кузов и салон у Mazda собраны так, будто BT-50 – это модель ракеты, которой предстоит выйти за пределы Солнечной системы и от нее зависит престиж планеты Земля.

На Mazda стоит новый двигатель MZR-CD, причем дизель 2,5 литра с турбонаддувом. В отличие от предыдущего 109-сильного с крутящим моментом 268 Нм и с таким же рабочим объемом, новый мотор при том же объеме развивает уже 143 л.с. и 330 Нм. Дизель для России не зажат в строгие европейские нормы “Евро-4”, а настроен под “Евро-3”, что позволит ему продаваться здесь без проблем еще много лет. По сравнению с предыдущей моделью B-серии эта Mazda чуть медленнее (она разгоняется до 145 км/час), но гораздо экономичнее. Средний расход дизельного топлива теперь составляет 8,9 л/100 км против 11,3 л/100 км ранее. Из специальных ухищрений для борьбы с русскими морозами и некачественным дизтопливом в конструкции у Mazda предусмотрены предпусковой подогрев топлива в топливном фильтре (как, впрочем, и на предыдущем поколении), а также датчик присутствия воды в топливном баке и клапан для ее слива.

Mazda BT-50 в России не будет возить прозаические маслины, как она делает в Греции, или сочные томаты, как в Испании. У нас BT-50 с двойной кабиной будет отвечать только за водителя, его друзей и их взрослые игрушки: велосипеды, сноуборды и водные мотоциклы. Здесь Mazda BT-50 выгодно отличается от какого-нибудь обычного SUV с прицепом тем, что “свои” игрушки она может доставить не только к “луже с песочницей” на Рублевке, но и к черту на кулички. Туда, где не ступало колесо кроссовера. Японская компания не стала менять традиционную для пикапов и удачную конструкцию: полный привод, обязательная жесткая рама, дизельный двигатель, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.

Благодаря простым решениям BT-50 покоряет бездорожье, не особо напрягаясь. Там, где не проедет на двух колесах, подключит все четыре. Там, где “сядет” на четырех (например, в рыхлой песчаной колее глубиной добрых полметра), выберется на низшей ступени раздаточной коробки (положение “4L” рычага раздатки).

Атрибут грозных мачо с “квадриком” в кузове поставляется в Россию без особого разнообразия версий. Существует только с одним мотором – турбодизель 143 л.с. и 330Нм крутящего момента. В мире Mazda BT-50 существует с тремя типами кузовов, но у нас будет продаваться только версия с двойной кабиной и в обязательном порядке с полным приводом.

Влиять на цену пикапов в России будут исключительно дополнительные опции, поднимающие комфорт AWтомобиля от приемлемого до достаточного уровня. Простая Mazda BT-50 обойдется в 23 490 долларов. На следующем уровне иерархии и комфорта в BT-50 появятся электростеклоподъемники, обогрев сидений, ABS и музыка – 25 490 долларов, кондиционер и литые колеса обойдутся уже в 27 690 долларов. Совсем крутые Mazda BT-50 скрасят путешествие по буеракам еще и MP3-проигрывателем и CD-чейнджером, а также всякими блестящими штучками в отделке салона, сверкающими дугами за кабиной и подножками под кузовом – 30 300 долларов.

При таком оснащении и цене конкурент у Mazda BT-50 только один – Mitsubishi L200.

Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум