История и обзор модели Mazda Eunos 100

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Eunos 100 (1989 - 1994 г.в.)


Mazda Eunos 100  1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.) Mazda Eunos 100  1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.) Mazda Eunos 100  1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.) Mazda Eunos 100  1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.) Mazda Eunos 100  1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.)
Mazda Eunos 100 1.8 Type B (1989 - 1994 г.в.)

Mazda Eunos 100 1.5 Type A (105 л.с.)1989 - 1994 г.в.
Mazda Eunos 100 1.8 Type B (135 л.с.)1989 - 1994 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Компания Mazda вышла на передовые позиции и стала рассматриваться в качестве серьезного производителя AWтомобилей только во времена экономического подъема в начале 90-х годов прошлого века. Именно тогда с одной стороны, был налажен выпуск многочисленных модельных рядов марки Mazda, а с другой стороны, была развернута многоканальная торговая сеть продажи этих AWтомобилей. С окончанием краткосрочного подъема в экономике кончились и славные для компании времена, что привело к снятию с производства многих замечательных моделей. При упоминании AWтомобиля Mazda Eunos в памяти сразу возникает AWтомобиль Eunos Roadster.

Однако, несмотря на очевидную популярность этого кабриолета, в компании понимали, что одной этой моделью марку Eunos на должном уровне не удержать. Поэтому-то и было принято решение попытаться поддержать этот брэнд каким-то иными видами AWтомобилей. Одной из таких машин «поддержки» стала модель Mazda Eunos 100.

Она представляла собой 5-дверный компактный хэтчбэк, ее дебют состоялся в ноябре 1989 года. На нее была возложена миссия - стать головной моделью в серии Eunos, подобно тому, как семейство Familia заявило о себе только после выхода в свет модели Familia Astina. Автомобиль Eunos 100 был оборудован спортивного вида фарами убираемого типа, внутри салона красовались кожаные сидения, в общем, во всем усматривалось стремление привлечь внимание своим индивидуальным видом.

Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения, рабочий объем которого мог быть либо 1.5, либо 1.8 литра. Первая пробная партия в первый год выпуска насчитывала 307 единиц, а всего было выпущено порядка 1000 таких машин. Это обусловило ее относительно высокую цену на вторичном рынке подержанных AWтомобилей, где она очень быстро стала раритетом.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум