История и обзор модели Mazda Sentia

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 4 (из 4 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mazda Sentia HC (1991 - 2000 г.в.)


Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.) Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.) Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.) Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.) Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.)
Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (1991 - 2000 г.в.)

Mazda Sentia HC 3.0 i V6 18V (160 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (205 л.с.)1996 - 2000 г.в.
Mazda Sentia HC 2.5 i V6 24V (160 л.с.)1991 - 1996 г.в.
Mazda Sentia HC 3.0 i V6 24V (200 л.с.)1991 - 2000 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В 1990-х годах этот заднеприводный AWтомобиль, относящийся к классу L, доминировал на рынке. Благодаря длинной колесной базе и дизайну экстерьера, изобилующему изгибами, Sentia принесла покупателям абсолютно новое представление о первоклассном AWтомобиле. Ее оформление кузова полностью отличается от несколько устаревшего угловато-вытянутого дизайна, обладательницей которого являлась Mazda Luce.

В то время как такие параметры кузова, как длина, ширина и колесная база у Sentia по сравнению с Luce увеличились, удовлетворяя требования того времени, высота AWтомобиля стала меньше. Сочетание понятий «большой седан» и «элегантный дизайн экстерьера» было не более чем отражением потребностей 90-х годов (периода экономики «мыльного пузыря»). Конечно, красота экстерьера этого AWтомобиля остается выше всяких похвал; нечего говорить и о том, что салон седана с такими размерами должен быть очень комфортным и вместительным, - это очевидно.

Sentia оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC объемом 2.5 и 3 литра. Здесь устанавливается только 4-ступенчатая AWтоматическая коробка переключения передач. «Братом» этой модели можно назвать седан Efini MS-9, несмотря на различие в дизайне решетки радиатора и колес этих двух AWтомобилей. В 1994 году они объединились под названием Sentia.

Первая модель Sentia обладала чрезвычайно элегантным внешним видом благодаря многочисленным изгибам линий кузова. Для того, чтобы на практике реализовать такой дизайн экстерьера, необходимо было в той или иной степени «урезать» внутреннее пространство, что для первоклассного седана является недопустимым. Второе поколение Sentia, которое начало выпускаться в 1995 году, унаследовало от своего предшественника красивые линии кузова.

За счет увеличенной колесной базы внутреннее пространство салона (особенно его задняя часть) стало больше. Sentia стала настоящим VIP-седаном. Благодаря использованию многолинковой подвески на 4 колеса и системы 4WS ходовые характеристики были усовершенствованы. Автомобиль стал лучше «чувствовать» и вести себя на дороге. За счет наличия системы 4WS сократился минимальный радиус разворота. Он стал составлять всего 5 метров, что оказало положительное влияние на управление AWтомобилем. Система электронного управления 4-мя колесами 4WS устанавливается на всех модификациях Sentia.

Машина оснащается двумя типами V-образного 6-цилиндрового двигателя: DOHC, развивающим мощность в 205 «лошадей», и SOHC мощностью 160 л.с. Выпускается также модификация F Package, отличительной особенностью которой являются очень удобные и комфортные задние сидения.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум