История и обзор модели Mercedes C-Klasse Sport Coupe

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 11 (из 11 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Mercedes C Sport Coupe (2001 - 2007 г.в.)


Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.) Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.) Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.) Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.) Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.)
Mercedes C-Klasse Sport Coupe Sport Coupe C 230 (2001 - 2007 г.в.)

Mercedes C Sport Coupe 180K (143 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 320 (218 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 30 CDI AMG (231 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 200 CDI (122 л.с.)2004 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 200 Kompressor (163 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 230 Kompressor (192 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe 200 CGI (170 л.с.)2003 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe C 180 (129 л.с.)2001 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe C 200 (163 л.с.)2001 - 2007 г.в.
Mercedes C Sport Coupe C 220 CDI (143 л.с.)2001 - 2006 г.в.
Mercedes C Sport Coupe C 230 (197 л.с.)2001 - 2007 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mercedes C-класс Sports Coupe - 3-дверный хэтчбек С-класса, причем сами мерседесовцы предпочитают называть этот самый маленький С-класс не трехдверным хэтчбеком, а спортивным купе.

В начале 2001 г. в продажу поступил 3-дверный хэтчбек С-класса, который получил название Sport Coupe (SC), созданный на платформе седана, но с более коротким (на 183 мм) кузовом. При общем сходстве передков спорткупе и седана они почти не имеют общих кузовных панелей. Капот, передний бампер, крылья - все другое!

Силуэт спортивного купе С-класса сжат и компактен: вытянутый капот, укороченная задняя часть, а между ними - напряжение в концентрированной форме - так стремительно выглядит поднятая вверх оконная линия. Спереди видна явная принадлежность новинки к С-классу: те же каплевидные фары, подштамповки на капоте. А вот сзади новый "мерс" спутать с родственниками невозможно - настолько непривычна его корма с элегантными, но не слишком строгими задними фонарями, продолжающими затемненную горизонтальную панель на кромке багажника. Но интереснее всего выглядит необычная стеклянная панорамная крыша, выполненная как будто заодно с лобовым и задним стеклами, она придает машине особый шик. Это решение также функционально - большая площадь остекления субъективно раздвигает границы салона, создает эффект легкости и простора для сидящих внутри. "Обсидиановая" крыша сделана такой неспроста, в нее встроено сразу два прозрачных люка. Один, который расположен над головами задних пассажиров, жестко вклеен в крышу. А передний после нажатия верхней клавиши бесшумно приподнимается и отъезжает назад - не ныряет внутрь крыши, как обычно (при таком варианте потолок над головами задних пассажиров приходится понижать), а остается сверху. Мерседесовцы утверждают, что тонированное стекло люков задерживает практически весь поток солнечного ультрафиолета, пропуская лишь 2,2% A-излучения. А от лучей солнца седоков укроют две шторки под потолком с электроприводом - они синхронно выезжают из центральной переборки и закрывают оба люка.

Внутри AWтомобиля значительно просторнее, чем это кажется снаружи. Дверные проемы купе длиннее на 120 мм, чем у седана. Передние кресла для упрощения доступа на заднее сиденье не только откидываются вперед, но и немного отъезжают при этом вперед и вверх. И сидеть сзади, пожалуй, ничуть не теснее, чем в четырехдверном С-классе. Багажник, конечно, поскромнее - емкостью 310 л. Зато если полностью сложить заднее сиденье, объем багажного отсека возрастет до 1100 л. В неглубокой выштамповке под запасное колесо может поместиться только "докатка". Причем в большинстве случаев ниши будут пустовать - на европейских дорогах вполне достаточно компрессора и баллончика с "антипрокольным" гелем. Даже интерьер здесь немного иной, нежели в седанах. Передние места имеют горизонтальную поддержку, руль стал трехспицевым, козырек над комбинацией приборов тоже "трехчастный", пластик панелей оживляют вставки из рельефного алюминия. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка сидений, но за отдельную плату можно заказать и кожаный интерьер. На руле можно обнаружить кнопку Comand, включающую стереосистему, CD, сотовый телефон (дополнительно) и другие функции. Среди других технических характеристик - двойные фронтальные воздушные подушки, боковые воздушные подушки и программа электронной стабилизации. Дополнительно предлагается также навигационная система и дисплей.

Гамма этих AWтомобилей включает несколько модификаций. Версия "Sports Coupe" с 2,3-литровым 4-цилиндровым "Kompressor" двигателем производит мощность 190 лошадиных сил, разгоняет машину до 240 км/ч и позволяет преодолеть рубеж в 100 км/ч за 8 с. Это больше, чем у двигателей BMW 325 Ci (2,5 литра и 184 л.с.). Более скромные, но весьма достойные показатели обеспечивают два других бензиновых мотора. Их объем - 1,8 и 2,0 л, а мощность соответственно 129 и 163 л. с. Версия машины со 143-сильным турбодизелем объемом 2,2 л позволяет немало сэкономить на топливе.

На этих машинах впервые дебютировала механическая AWтоматизированная 6-ступенчатая коробка передач Sequen-tronic, которая в 2001 г. предлагается по заказу на седанах и универсалах. "Секвентроник" работает с AWтоматическим сцеплением, так что водителю достаточно лишь качнуть рычаг для включения повышенной или пониженной передачи. Примечательно, что рычаг в данном случае выступает в роли джойстика, поскольку не "привязан" к агрегатам механически. Как и большинство подобных трансмиссий, "Секвентроник" способен работать в полностью AWтоматическом режиме, когда водитель может забыть о рычаге и довериться электронике. Но все равно при активной езде заменить "механику" такая трансмиссия не в состоянии.

Многое в модели придает ей спортивности, в частности задний привод, достаточно жесткие спортивные подвески, что сказывается на качестве управления. Для каждого типа кузова, для каждого мотора - свой набор пружин и амортизаторов. Более того, есть вариант "пониженной" подвески, версия для американского рынка, "пакет для плохих дорог" с увеличенным клиренсом... В AWтомобиле используется система торможения Sensotronic. Это название предполагает, что сигнал о торможении передается по проводу, а не гидравлически или механически. Mercedes называет электронный тормоз огромным шагом в развитии тормозной системы. Система в С230 электрогидравлическая, то есть сигнал подается электрически, а непосредственное торможение выполняет гидравлический тормоз. Все, чем "Мерседес" балует в последние годы своих клиентов, можно найти и в новой машине. Здесь есть климатическая установка "Терматроник", системы стабилизации ESP и голосового контроля "Лингватроник" и многое другое. Люк в Sport Coupe устанавливается на заказ. Если установить в этот AWтомобиль все возможные опции, то он подорожает на 16 тысяч долларов.

Зато общие ездовые черты характера машин С-класса оценит каждый - удобная чувствительность рулевого управления, невысокое усилие на руле, по-мерседесовски чуткие и "мертвые" тормоза... И, конечно, дизайн, престиж, комфорт.

В 2002 году семейство SC несколько изменилось (модернизация коснулась только силовых агрегатов), при этом увеличилось до пяти базовых моделей с моторами рабочим объемом 1,8-3,2 л мощностью 143-354 л.с. Прежние 2,0- и 2,3-литровые моторы мощностью 129, 163 и 197 л.с. заменил 1,8-литровый двигатель с объемным нагнетателем в 143 л.с. (С180К SC), 163 л.с. (C200K SC) и 192 л.с. (C230K SC). Дизельная С220 CDI SC осталась без изменений. В середине 2002 появилась наиболее мощная модель — Mercedes C32 AMG Sports Coupe, представленная тюнинговым ателье AMG. Автомобиль оснащен 354-сильным компрессорным мотором, который устанавливают на Мерседесы C32 AMG и SLK 32 AMG. Крутящий момент 450 Нм позволяет машине разгоняться до «сотни» за 5,2 секунды, а до 200 км/ч — за 18,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль комплектуется пятиступенчатым «AWтоматом» с возможностью переключения передач в ручном режиме и 18-дюймовыми легкосплавными колесами. Помимо этого от базовой машины версия AMG отличается аэродинамическим обвесом, спортивным интерьером со спидометром, размеченным до 300 км/ч, и более жесткой подвеской, понизившей центр тяжести AWтомобиля на 30 мм.


Тест-драйв Mercedes-Benz C230 Coupe

Существуют противоречивые мнения относительно C230: одни считают, что только внешний вид AWтомобиля соответствует уровню известной марки, другие же убеждены, что не только дизайн, но и технические характеристики машины выполнены на высшем уровне.

На самом деле, C230 разрушает традиционные представления о продукции Mercedes. Это не купе в привычном понимании этого слова, так как купе подразумевает отдельный багажник. C230 же скорее похож на хетчбек в облике купе. Исторически сложилось так, что хетчбеком считается AWтомобиль, предназначенным для среднего слоя населения, помешанном на экономии. Теперь немецкие производители предоставляют выбор такого рода AWтолюбителям.

Mercedes отказывается от роскошного интерьера: кожу заменила матерчатая обшивка, а на смену деревянным панелям пришли алюминиевые. Одни считают, что C230 выглядит дешево, других же привлекает спортивный модернизм нового дизайна. Прекрасно, что производители отказались от кожаного салона (из-за которого стоимость машины увеличивается в среднем на 1.500 долларов), и теперь качественные AWтомобили стали доступны и «простым смертным».

Внешний облик AWтомобиля сочетает в себе внешности нескольких хетчбеков: начиная от Saab и заканчивая Volkswagen Corrado. C230 построен на платформе седана С класса с использованием всех его комплектующих, однако AWтомобиль потерял 21 см в длине и 2 см в высоте. Тюнингованая спортивная подвеска сочетает в себе витые пружины и амортизаторы впереди и многорычажную заднюю подвеску, что обеспечивает устойчивость AWтомобиля на самых немыслимых виражах. Однако, жесткость подвески подразумевает то, что поездка по городу может показаться немного некомфортной, так как вас будет трясти на разбитых дорогах. Вас впечатлит «живость» AWтомобиля, в то время как ни один седан не отличается особой маневренностью.

Сердцем спортивного купе является турбированная 2,3-литровая рядная четверка, такая же как и на родстере SLK230, мощностью в 192 л.с. Однако, испытатели полагают, что AWтомобилю не хватает мощности на пониженных оборотах, но, разогнавшись до приличной скорости, он вас приятно удивит. C230 с места разгоняется до скорости 90 км/ч за 7,2 секунды. Мощность двигателя передается AWтомобилю посредствам 6-ступенчатой коробки передач, рычаг которой переключается с необычайной легкостью, хотя и немного грубовато для спортивной КПП. Работа сцепления также могла бы быть помягче. Чтобы включить заднюю передачу, необходимо приподнять рычаг переключения передач и повернуть его влево, однако, чтобы догадаться до этого испытателям пришлось поломать голову.

Качество тормозов просто великолепное. Тормозной путь при остановке со скорости 90 км/ч составляет 37,2 метра. Дисковые тормоза, подкрепленные системами ABS и Brake Assist, а также программой электронной стабилизации AWтомобиля ESP и системой предотвращающей скольжение ASR, позволяют избежать плохого послушания руля и его избыточную поворачиваемость. Рулевое управление послушное, хотя и отличается тяжестью, присущей всем AWтомобилям Mercedes.

Оба окна открываются и закрываются одним прикосновением к кнопке AWтоматического стеклоподъемника. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается, чтобы соответствовать габаритам любого водителя. Система климатконтроля работает по зонам и оснащена угольным фильтром. Стереосистемой можно управлять посредствам кнопок, расположенных на руле. Также вас приятно удивят индикаторы поворотников, расположенные на боковых зеркалах. По желанию покупателя, C230 может быть оснащен телематической системой TeleAid, производства Mercedes. Уникальной чертой C230 является и задняя дверь с большим стеклом, которая обеспечивает хороший задний обзор. Задние сиденья необычайно просторные, что обеспечит комфортную поездку пассажирам. Передние же сиденья регулируются в зависимости от роста человека, и у каждого пассажира есть небольшой поднос с каждой стороны.

Таким образом, Mercedes-Benz C230 Coupe – это не спортивеное купе, но и не хетчбек. Приверженцам марки AWтомобиль понравится. Да и благодаря тому, что это Mercedes, тем более купе, которое дешевле и CLK и, тем более, SL, своих покупателей оно находит.

http://www.autonews.ru/


Неожиданный Мерседес

А с другой стороны, столь ли он неожиданен? В предыдущих номерах "Колёс" регулярно возникал разговор о резких действиях мерседесовцев, порой резких до авантюризма, и каждый раз мы отдавали должное их продуманности и их результатам.

Кажется, уже можно попривыкнуть ко всем этим экспериментам и относиться к ним с хладнокровным уважением. Ан нет, последняя новинка из Штутгарта стала очередным сюрпризом: демократичный трехдверный хэтчбек облачился в аристократическую форму купе. И название новому продукту подобрали подобающее - Mercedes-Benz C-class Sportcoupe. Длинное, важное, с породистыми дефисами.

Слухи о том, что немцы готовят такую машину, просочились в прессу еще весной 1996 года. Правда, речь шла о хэтчбеке на базе старого "С"-класса, что с кузовом W202, хотя его хотели даже выделить в самостоятельный B-class. Однако в то время руководство концерна сочло появление хэтчбека несколько преждевременным, и его дебют перенесли на более поздний срок. Час "Х" настал 28 сентября 2000 года, когда на Парижском AWтосалоне были сняты покровы с модели Sportcoupe. Эта машина наряду с седаном и универсалом образует семейство W203.

Но ни одной общей кузовной детали у хэтчбека с остальными членами семейства нет. Автомобиль максимально дистанцирован от более утилитарных версий, и единственное, что их роднит, - "сросшиеся" фары головного света. И все. В остальном модификация Sportcoupe полностью оригинальна и безусловно красива. Вздымающаяся над задними колесами поясная линия плавно перетекает в аккуратный спойлер, а тот, в свою очередь, будто вырастает из большущих задних фонарей. Фонарей абсолютно немерседесовских очертаний - марку машины можно определить, лишь изучив их ребристую поверхность и форму крышки багажника. Архитектура задней части AWтомобиля вообще заслуживает отдельного разговора. Вот, к примеру, полоса прозрачного пластика под спойлером - вроде бы надуманный элемент, свойственный скорее восточной дизайнерской школе. А если взглянуть на нее изнутри? Насколько она облегчает маневрирование задним ходом, особенно в сравнении с другими AWтомобилями, украшенными аэродинамическими и псевдоаэродинамическими приспособлениями! А изящные боковые молдинги, которые привлекли наше внимание еще на седане, здесь выглядят еще уместнее. Выходя из передних крыльев, они расширяются к хвосту, пересекая задние колесные арки, и с обеих сторон выливаются в накладку на заднем бампере.

Спереди машина выглядит, как настоящее купе марки Mercedes-Benz, больше всего напоминая дорогущий CL. Столь выигрышное сходство достигается благодаря "каскадной" решетке радиатора с интегрированной трехлучевой звездой. А дополнительно украсить AWтомобиль может стеклянная крыша, состоящая из двух секторов, один из которых - сдвижной. Почему может? Да потому, что это уже опция. Что касается механики, то Sportcoupe идентично седану. Классическая компоновка: продольно расположенный двигатель, задний привод. Немного изменена гамма моторов: двухлитровый, двухлитровый с нагнетателем и 2.3-литровый, тоже с нагнетателем. И… 2.2-литровый турбодизель. "Дизельное купе" - как вам такое словосочетание? Богат выбор трансмиссий - шестиступенчатая механическая коробка, она же, но с системой AWтоматического переключения Sequentronic, и, наконец, стопроцентный "AWтомат". В моем распоряжении оказался Mercedes-Benz C 180 Sportcoupe как раз с такой AWтоматической коробкой. Впрочем, мне она хорошо знакома по седану С 240. Ну, а поскольку постоянно оглядываться на седан придется волей-неволей, дальнейший рассказ о хэтчбеке будет лучше построить на честном перечислении всех его отличий от четырехдверной версии.

Дизайн интерьера остался преж-ним, за исключением некоторых мелочей. Речь идет о трехспицевом рулевом колесе, вставках "под алюминий" на центральной консоли и фигурном козырьке над приборной панелью. Как вы понимаете, главное назначение этих деталей - поддать салону "спортивности". Доступ на задние сиденья по возможности облегчают передние кресла, которые одновременно с откидыванием спинки сдигаются вперед. Автомобиль изначально заявлен как четырехместный, но даже двоим сидеть сзади менее удобно, чем в седане. Колени высоких пассажиров так и норовят вступить в контакт со спинками перед-них кресел, а головы - с потолком. И подлокотника здесь нет. "А зачем покупать купе, чтобы ездить вчетвером?" - спросит читатель. И будет прав. Ведь для короткой поездки веселой компанией AWтомобиль вполне удобен. Вдвоем же на Sportcoupe можно смело отправляться в дальнюю дорогу: заднее сиденье складывается пополам или целиком, и 1100-литровый багажник легко проглотит все ваши сумки и чемоданы. Мне дальняя дорога не светила, но по городу пришлось поездить вдоволь. Что можно сказать о машине? С настоящим спортивным купе хэтчбек роднит отменная управляемость, за которую мы нахваливали еще седан, "мертвые" тормоза и жесткая подвеска.

Рулевое управление действительно классное: чуткое, точное, насыщенное обратной связью. Подвеска же показалась еще более жесткой, чем на седане, - во всяком случае, AWтомобиль довольно болезненно реагирует на поперечные неровности покрытия. На стыках и швах удары передаются на кузов и ощущаются даже на руле. В то же время с мелкими ямками подвеска справляется очень неплохо. Кстати, при движении по ухабам не стоит забывать, что клиренс у Sportcoupe мал - по сравнению с седаном, хэтчбек ближе к земле на сантиметр. А вот мотор совершенно не заводной. Да еще и скован AWтоматической коробкой передач. В спокойных режимах все происходит чинно и плавно - уверенный разгон, мягкие переключения. Но стоит поехать быстрее, и идиллия тут же разрушается. Попытка стартовать резко, с педалью газа в полу вызывает под капотом явное смятение - первые секунды набор скорости происходит вяло, оставляя время, чтобы передумать и отпустить педаль, отказавшись от атаки. Лишь к 3000 об/мин двигатель оживает, и ускорение становится ощутимым. Столь же резкое добавление газа на ходу оборачивается секундной паузой, затем переключением на нижнюю передачу с последующим рывком. Такому двигателю больше подойдет "механика", так как многоступенчатый "AWтомат" крайне чувствителен к моментной характеристике мотора. Двухлитровому движку момента как раз не хватает, и не хватает в самом важном диапазоне оборотов - на "низах". А AWтоматическая коробка будет куда эффективнее работать в паре с компрессорным двигателем.

Есть у хэтчбека и свой бесспорный плюс, дающий выигрыш в городских условиях. А именно маневренность. Короткий задний свес, хорошая обзорность и наследственная способность разворачиваться на пятачке превращают парковку на Sportcoupe из мук в удовольствие. Что по достоинству должны оценить представительницы прекрасной половины человечества. Да, о женщинах. Естественно, появление на улицах города такого AWтомобиля мало кого оставляло равнодушным. Sportcoupe действительно был звездой, приковывая к себе взгляды пешеходов и водителей обоих полов и всех возрастов. Но были среди этих взглядов особенные.

На машину смотрели пристально, с плохо скрываемым интересом и даже завистью. Нет, не насупившиеся люди в форме и с жезлами и не менее насупившиеся люди в дорогих тонированных иномарках. Смотрели хрупкие создания, волею судеб, а вернее, своих супругов, оказавшиеся за рулями исполинских седанов и монументальных внедорожников. Они бы не долго думая махнули все эти черные бока и полные приводы на такого симпатягу. И любили бы его всем сердцем. Потому что полюбить умом AWтомобиль такого типа и с таким ценником трудновато. Особенно до его покупки. А вот сердцем - пожалуйста. Причем и мужская часть населения не защищена от любви к Sportcoupe. Вот только лошадок под капотом должно быть побольше.

Источник: Журнал "Колеса" [№6/2001]
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум