История и обзор модели Mercedes GL-Klasse

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 9 (из 9 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mercedes GL X166 (2012 г. - по сей день)


Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день) Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день) Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день) Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день) Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день)
Mercedes GL-Klasse X166 350 BlueTEC 4MATIC (2012 г. - по сей день)

Mercedes GL X166 350 BlueTEC 4MATIC (258 л.с.)2012 г. - по сей день
Mercedes GL X166 450 4MATIC BlueEFFICIENCY (335 л.с.)2012 г. - по сей день
Mercedes GL X166 500 4MATIC BlueEFFICIENCY (402 л.с.)2012 г. - по сей день
Mercedes GL X166 550 4MATIC BlueEFFICIENCY (435 л.с.)2012 г. - по сей день
Mercedes GL X166 63 AMG (557 л.с.)2012 г. - по сей день


Mercedes GL X164 (2006 - 2012 г.в.)


Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.) Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.) Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.) Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.) Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.)
Mercedes GL-Klasse X164 320 GDI (2006 - 2012 г.в.)

Mercedes GL X164 320 GDI (224 л.с.)2006 - 2012 г.в.
Mercedes GL X164 420 GDI (306 л.с.)2006 - 2012 г.в.
Mercedes GL X164 450 (340 л.с.)2006 - 2012 г.в.
Mercedes GL X164 500 (388 л.с.)2006 - 2012 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В январе 2006 года на Североамериканском международном AWтошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных AWтомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в AWтомобиле данного сегмента рынка. Производится аVтомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме.

Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают AWтомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм.

Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка - 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм.

Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную AWтоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту аVтомобиля.

В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки „Artico“ (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений.

GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников.

Конечно же, аVтомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет AWтомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью аVтомобиля.

На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси.

Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4.

Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой AWтоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач.

Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для AWтомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37).

GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному AWтомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса.

Новый Mercedes GL - продолжатель знаменитого рода полноразмерных немецких внедорожников. Второе поколение, представленное в 2012 году, получило много нового и от дизайнеров, и от техников. Но если смотреть в целом, "яблоко" от "яблони" - то бишь, от первого поколения GL - упало не очень далеко.

Эволюция GL в дизайне привела к появлению новой головной оптики, бамперов и рельефного капота. Передний бампер обзавелся боковыми воздухозаборниками и огромной трапециевидной фальш-решеткой. Головная оптика обрела более резкие миндалевидные очертания. В итоге передняя часть AWто чем-то стала напоминать "лица" американских мускул-каров - это наверняка понравится ценителям GL-класса в Северной Америке, откуда и начались продажи новинки.

Несколько переосмыслен был и профиль кузова Mercedes GL. Обновленные оконные линии, формы дверей и крыльев придали кроссоверу спортивности. Заодно Mercedes GL сбросил лишний вес. Разработчики уверяют, что он легче предшественника на целых 100 килограммов. Этого удалось достичь не за счет габаритов (они как раз выросли), а за счет более широкого использования алюминия в подвеске и деталях кузова.

Интерьер Mercedes GL порадует улучшенной отделкой и безупречным стилем, которым всегда славился Mercedes. Прямоугольные сопла вентиляции выглядят гораздо лучше, чем "кругляшки" в предыдущем поколении. Более современно стала смотреться консоль управления аудиосистемой и климатом, над которой расположился экран бортового компьютера. Но главная гордость инженеров - доведенная почти до совершенства шумоизоляция, с которой, если честно, и у старых GL все было в порядке.

Оснащение модели на высоте - чувствуется премиум-класс! Активный парктроник с камерой заднего вида, сиденья с подогревом, датчики дождя и света, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль - само собой разумеется. В качестве опций предлагаются фирменные "техно-игрушки" от Mercedes. Например, Active Blind Spot, позволяющий AWтоматике контролировать "слепые зоны" вокруг AWто. Или Speed Limit Assist - электронный помощник, распознающий дорожные знаки, ограничивающие скорость.

Mercedes GL - семиместный, и хотя места сзади здесь на так много, как хотелось бы, на третий ряд сидений забираться стало проще, чем раньше. Благодаря системе EASY-ENTRY, "мешающие" кресласкладываются одним нажатием кнопки. Безопасность обеспечивают ABS, ESP, трекшн-контроль, противобуксовочная система и "умные тормоза" PRE-SAFE Brake. Вдобавок предлагается система ATTENTION ASSIST, которая следит, не засыпает ли водитель за рулем. А также - Crosswind Stabilization, отвечающая за стабильное поведение AWто на дороге при сильном боковом ветре.

Несмотря на свои размеры Mercedes GL остается довольно резвым AWто. А все благодаря модернизированным двигателям. Даже самый слабый - трехлитровый турбодизель с шестью цилиндрами - без проблем выдает 240 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 километров в час за 7,9 секунд.

Кроме базового двигателя, Mercedes GL комплектуется 4,6-литровым бензиновым V8 twin-turbo. У него под капотом живут 362 "лошади". Ну а если нужна настоящая мощь, то лучше выбрать 5,5-литровый V8 с 429 лошадиными силами. Этот продукт инженерной мысли разгоняет AWто с нуля до сотни всего за 5,6 секунды.

А что же внедорожные качества? Они у полноприводного Mercedes GL вполне неплохи для проходимых AWто премиум-класса. Пневматическая подвеска AIRMATIC позволяет регулировать клиренс, а система On and Offroad - выбирать шесть режимов настройки подвески, зависящих от характера дорожного покрытия или его отсутствия. Вкупе с мощными двигателями эти "фишки" наделяют AWто настоящим мужским характером. Другое дело - захочется ли владельцу марать своего дорогого красавца в грязи?


Mercedes-Benz GL. С великаном на ты
Максим Сачков
За рулем №1 2007

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – отличный компромисс между шоссейными и вездеходными качествами. Но… с очень высокой ценой.

Семиместный вседорожник дебютировал в 2006 году на выставке NAIAS в Детройте. Двигатели: бензиновые 4,7 и 5,5 л (340 и 388 л.с.), дизельные 3,0 и 4,0 л (224 и 306 л.с.). В России – только бензиновые.
Коробка передач: 7-ступенчатая авС дорогими машинами общаться просто и одновременно тяжело. Высокотехнологичный, хорошо доведенный, иногда своенравный, но в целом послушный AWтомобиль, как правило, не дает повода упрекнуть в чем-то серьезном. Однако представить себя его владельцем сложно.

«Мерседес-Бенц GL» как раз из таких. Габариты – пока обойдешь… Хотя дизайнеры постарались сделать огромный AWтомобиль изящным.

Прежде чем тронуться, довольно долго разглядывал кнопочки и ручки. По крайней мере, на некотором отдалении GL не кажется гигантом. Куда вставить ключ зажигания? Надо бы быстрее привыкать: нажимаю кнопочку – мотор заработал.

Рамка двери перекрывает часть и без того небольшого зеркала: неудобно. Обстановка вокруг царская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о назначении которых узнаешь, лишь попробовав. Например, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а подогрев руля нынче – не откровение даже в более дешевых AWто.

Привлекательный оригинальный дизайн прекрасно совмещен с функциональностью и информативностью. Селектор переключения передач на рулевой колонке. Понятно, основными покупателями числят жителей Нового Света. Включаю заднюю – в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Спасибо за помощь, но на таком AWтомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базовое оборудование, а не в список опций.

Для бездорожья у GL очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23°. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, даже схожие по размерам вседорожники. Вероятно, одна из причин – зеркала мелковаты для здоровенного AWтомобиля. К тому же правое частично перекрывает рамка двери.

По сути, других проблем в общении с GL не возникло – все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Почти три с половиной сотни «лошадей» незамедлительно выполняют команды водителя, коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах AWтомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов. Попробовал выбрать спортивный режим подвески: тряски больше, зато и машина собраннее.

Теперь поеду на дачу – вседорожник все-таки. Пока я представлял себе особняк на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то презрительно отбрасывал колесами рыхлый снег. Судя по подготовке, он вряд ли испугается даже серьезного бездорожья. Подключаю пониженную, жестко запираю центральный и задний дифференциалы, а для полной уверенности задираю пневмоподвеску в верхнее положение – под самой нижней точкой целых 307 мм! Теперь машина месит снег с грязью без видимых усилий. Жаль, речка замерзла, а то искупал бы великана. Утверждают, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.

Складываемые сиденья второго и третьего ряда предлагают множество вариантов для перевозки пассажиров и груза. Опция – крепление на крышу для велосипедов, лыж и сноубордов. На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. Жаль, не захватил с собой DVD-диск – скоротал бы время в очереди на мойку. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется, только климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего ряда обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве – 815 мм в ногах и 979 в головах. Правда, за этими креслами всего 300 л полезного объема для поклажи, но, если понадобится больше, электропривод за несколько секунд сложит одно или оба кресла.

Пассажиры третьего ряда получат индивидуальную порцию свежего воздуха.Я не большой поклонник огромных полноприводных AWтомобилей, но общение с GL доставило удовольствие. Великан, вызывающий заметное уважение окружающих, не строптив и легок в общении.


«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – отличный компромисс между шоссейными и вездеходными качествами. Но… с очень высокой ценой.
+ Отличные двигатель и коробка, комфортная подвеска, хорошая подготовка для бездорожья, множество способов трансформации салона.
- Неважная обзорность, скромный набор двигателей для России, высокая цена.

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


GL-класс: Легенда Геленда

G-класс уже слишком стар и с трудом вписывается в современные нормы пассивной безопасности. Да и активная безопасность – тоже явно не конек ветерана: древнее шасси армейского внедорожника с двигателем огромной мощности, даже будучи оснащенным всяческой электроникой, никоим образом не поощряет активную езду (что, кстати сказать, по полной программе опровергают наши соотечественники).

Впрочем, и сами мерседесовцы отдают себе отчет в моральной перезрелости легендарного Геленда: немцы бьют себя пяткой в грудь, заверяя, что в 2008 году вездеход будет окончательно снят с производства. Дежа вю, однако: еще в далеком 1993-м было объявлено, что 1998-й год станет последним для G-класса. И что же? В 1998 году появилась "прощевальная" версия G500, и вскоре после нее – еще более эксклюзивный G55 AMG. И это оказалась вовсе не лебединая песня, а победный клич: продажи "супергелендов" пошли в гору! И эвтаназии опять не получилось: AWтомобиль выжил и поныне вполне неплохо – для безумно дорогой 26-летней машины! – продается по обе стороны океана.

Несмотря на поразительную живучесть, вся мировая AWтомобильная общественность в нетерпении ожидала G-классного преемника – новый с иголочки Gelandewagen. И когда то тут, то там стали появляться закамуфлированные прототипы внедорожника явно мерседесовского происхождения, народ решил: вот он, новый G-класс!

Но не тут-то было. Ко всеобщему недоумению, новый внедорожник оказался вовсе не заменой Геленда, а всего лишь своеобразным мостиком между двумя классами: цивилизованным ML и бескомпромиссным G. И название у нового класса соответствующее: GL.

Новый внедорожник построен на платформе R-класса – кроссовера, ориентированного в первую очередь на рынок Соединенных штатов и там же, не отходя от кассы, производящегося – на североамериканском заводе компании в Тускалузе, штат Алабама. Там же собирается и проамериканский ML, там же разворачивается и производство нового GL-класса.

Идеологически GL получился куда ближе к "эмэлу", нежели к классическому Геленду: кузов новинки имеет несущую конструкцию. Да и внешность у машины вполне гражданская: перепутать GL и ML – пара пустяков. Правда, GL значительно крупнее и "семиместнее" – последний ряд сидений складывается при помощи электропривода. Однако назвать новый класс "паркетным" все-таки нельзя: AWтомобиль имеет полноприводную трансмиссию с двухступенчатой "раздаткой" и жестко блокируемые межосевой и задний дифференциалы – все это добро входит в специальный внедорожный пакет Offroad-Pro, без которого на европейский рынок "джиэлы" поставляться не будут. Надо подозревать, что на "внутреннем" для GL рынке – то есть в Америке – будут продаваться машины с упрощенной трансмиссией: без понижающей передачи и внедорожных шалабушек, удорожающих "престижный европейский джип".

С геометрической проходимостью у GL-класса тоже должно быть все в порядке: базовое оснащение подразумевает пневматическую подвеску Airmatic с возможностью регулировки дорожного просвета: максимальное значение клиренса достигает 307 мм, а глубина преодолеваемого брода – 600 мм! Кроме того, электронное оснащение машины включает в себя систему спуска с горы DSR (Downhill Speed Regulation) и систему старта на подъеме, интегрированную в АБС. Сюда же до кучи: система стабилизации ESP дополнена функцией стабилизации буксируемого прицепа TSA (Trailer Stability Assist).

Базовым двигателем для GL-класса станет дизельный V6 (224 л.с.) для версии GL 320 CDI. Однако более логичным вариантом для тяжелого внедорожника видится модернизированный 306-сильный турбодизель V8, которым оснащается GL 420 CDI. Но в США в почете другие силовые агрегаты – бензиновые: как, скажем, 5.5-литровый мотор мощностью 388 л.с. от нового S-класса – для GL 500. Или же абсолютно новая V-образная "восьмерка" рабочим объемом 4.6 литра (340 л.с.), которым будет комплектоваться GL 450. Коробка передач - одна на все случаи жизни: передовой "AWтомат" 7G-Tronic.
Ожидаемая замена старого класса неожиданно обернулась классом новым

Новорожденный GL – очередной странный проект Mercedes-Benz. Не менее загадочный чем одноплатформенный R-класс, невнятные B-класс и Vaneo и чересчур уж нишевый Smart Roadster. Причем дебют машины совпал с резким спадом популярности крупных SUV – в особенности это актуально для заокеанского рынка. Впрочем, огромная сила и притягательность столь мощного брэнда, как Mercedes-Benz, способна сделать успешным даже такой проект, перспективы которого не выглядят абсолютно безоблачными.

Кирилл Бревдо, Январь 2006


«Carlsson» ск50: «Carlsson», который «жжот»!

Был GL, стал СК. Самый импозантный Mercedes GL500 прибавил в мощности и стиле, одновременно сбросив пару сантиметров в росте.

Тюнингеры из «Carlsson» убеждены, что так ему идет больше. Продолжатель дела «Гелендевагена» смотрится куда более изящным и уже по-современному стильным, нежели «квадратный G-бестселлер». Да и комфортабельным предка было не назвать – не то что новый GL. Усилия «Carlsson» не прошли даром: оказалось, что люксовому внедорожнику еще есть куда расти в плане стати, изящности и управляемости.

Повесить пластиковый обвес и не испортить цельность AWтомобильного облика гораздо труднее, чем кажется. Иногда проще вообще ничего не вешать – как в «Carlsson», собственно, и поступили. Они вмешались в дизайн экстерьера установкой новых колес и четырехтрубным спортивным глушителем. В колесных арках GL – пардон, теперь его называют СК50 – немцы предложили разместить трехсоставные диски Ultra Light либо односоставные Brilliant Edition размерностью от 20 до 22 дюймов, «обутые» в низкопрофильные Dunlop. Все во благо управляемости и пафоса!

Дано:

предположим, что у российских дилеров Mercedes-Benz уже можно купить новый GL 500.

Найти:

способ «заделать» свой внедорожник так, чтобы он отличался не только от остальных «пятисотых», но и от версии «Brabus», которую наверняка купит себе сосед.

Решение:

подскажет «Carlsson»!
Что же касается глушителя, то в выпускной системе, оканчивающейся теперь четырьмя звучно рычащими патрубками, установлены спортивные катализаторы, выкраивающие с десяток дополнительных ньютон-метров крутящего момента.

К вопросу управляемости. Многим «джипперам» это могло бы показаться возмутительным, но «Carlsson» смогли снизить дорожный просвет GL на 35 мм. Это им удалось за счет своего фирменного блока управления подвеской C-Tronic® SUSPENSION. Но немцы уважают потребности владельцев Mercedes выбираться на бездорожье, поэтому клиренс можно понижать и повышать по собственному желанию. На скорости свыше 120 км/ч кузов AWтоматически опустится на 35 мм, обеспечивая лучшую устойчивость и управляемость. А на плохом дорожном покрытии система «угадает» потребность в высоком дорожном просвете и более жестких настройках подвески.

Под тюнингом мы привыкли понимать еще и различного рода вмешательство в характер работы двигателя. «Carlsson» не пытаются никого переубеждать и сами считают, что дополнительная упряжка «лошадей» еще никому не мешала: ни купе, ни внедорожнику. В стандарте мощность GL насчитывала 388 л. с., а крутящий момент 530 Нm. После настройки «Carlsson» мощность выросла до 435 л. с., а количество выдаваемых ньютон-метров возросло до 600. Ускорение внедорожника до 100 км/ч теперь занимает на полсекунды меньше, точнее — 6.1 с. Неплохо для AWтомобиля массой под две с половиной тонны, не правда ли?

Ответ: Появился новый альтернативный вариант тюнинга GL500, помимо «Brabus» и «AMG». К тому же, есть и простор для воображения: раз немцы не подумали над обвесом, для полного эксклюзива это задание можно поручить кому-нибудь другому…

Подвеска:

При движении быстрее 120 км/ч C-Tronic® SUSPENSION AWтоматически опустит кузов на 35 мм, сильнее прижимая внедорожник к асфальту. А на плохой дороге и при небольшой скорости система «догадается» поднять дорожный просвет и увеличить жесткость подвески.

Колеса:

В ноябре на тюнинговом шоу в Эссене «Carlsson» показали свои новые колеса, разработанные специально для всепролазных полноприводных моделей Mercedes. Это трехсоставные 11-спицевые кованые магниевые колеса, доступные в 23-дюймовом исполнении.

Дмитрий Медведев, Ноябрь 2006
http://www.kolesa.ru/


Тест-драйв Mercedes-Benz GL 450

В наше время, особенно в России, принято меряться “крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов “серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя AWтомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.

Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший AWтомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый AWтомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.

Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности AWто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира AWтомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь AWтомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью. Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники “геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских AWто становится все меньше и меньше.

Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого AWтомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений. Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины. Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.

Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в AWтомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.

Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители AWтобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.

На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого AWтомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом AWтомобиле не хочется ездить быстро.

Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, AWтомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.

Сложно сказать, для чего может понадобиться такой AWтомобиль в городе. Это AWто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом AWто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в AWтомобиле очень много. По крайней мере, AWтомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь AWтомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.

Николай Загвоздкин



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум