Mercury Marauder (Меркури Марадер) — классический американский заднеприводный AWтомобиль концерна Ford Motor Company, запущенный в производство в 1963 году. В 60-х AWто добивалось отличных результатов в гонках. Машина невероятно функциональна и универсальна.
Модель последнего поколения перетерпела значительные изменения, как во внешности, так и в плане управления. Теперь легкое нажатие на педаль тормоза дает возможность задействовать полностью всю тормозную систему, что позволяет намного раньше и эффективнее остановить AWтомобиль.
Одним из преимуществ динамичной модели является невысокая стоимость по сравнению с другими AWтомобилями среднего класса. Кузов Mercury Marauder встречается двух видов: 4-дверный седан и 2-дверный кабриолет. Седан имеет очень прочную конструкцию из легкой стали и превосходную систему безопасности. В плане комфорта и оснащения AWтомобиль, как и Mercury Mariner, заслуживает достойную оценку. В салоне очень много различных регулировок, есть полный электропакет, аудиосистема и климат-контроль. Что касается технических характеристик Mercury Marauder, то нужно отметить мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4,6 литра и мощностью 300 л.с. Максимальная скорость AWто с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач составляет 220 км/час.
Тест-драйв Mercury Marauder
Концерн Ford, которому и принадлежит марка Mercury, делает все возможное, чтобы заставить покупателей перестать говорить о проблемах компании и обратить их внимание на нечто новое и необычное.
После Thunderbird, созданным ретро- стиле и GT40, этим новым и необычным стало хорошо забытое старое - AWтомобиль с несколько странным для машины названием - Mercury Marauder.
У большинства людей эта машина ассоциируется со стародавними временами, когда по дорогам ездили такие корабли как Pontiac GTO и Chevrolet Chevelle SS, поскольку первый Marauder появился в 1964 году. Тогда на нем стоял громадный мотор V8, который тянул 425 лошадей. Потом появилась версия 1969 года на более короткой колесной базе и с измененным дизайном заднего стекла, также с двигателем V8, но меньшего объема и на 360 л.с. Marauder продержался на плаву в 1970-е годы, но новых версий не появлялось и он был постепенно забыт.
Сейчас компания в третий раз попыталась возродить этот роскошный седан. Первый вариант появился на мотор-шоу в 1998, а окончательная версия была выставлена на Чикагской выставке в 2001 году.
Новый Marauder претерпел, мягко говоря, значительные изменения. У него полностью новая рама из прочной легкой стали, прекрасно проработаны системы безопасности, поставлены улучшенные боковые подушки. А новая независимая передняя подвеска и новые амортизаторы, делает процесс вождения более управляемым и приятным.
Из других нововведений нужно отметить реечный электропривод руля, усовершенствованную систему тормоза, которая в случае резкого торможения позволяет на сто процентов задействовать все тормоза, даже если водитель не нажимает на педаль в полную силу. Сидения стали гораздо удобнее, появились держатели для стаканов, ремень безопасности для среднего заднего пассажира, отделка дверей изнутри стала выглядеть гораздо более симпатично.
На современном Marauder стоит двигатель DOHC V8 на 4,6 литра,16-клапанный, который дает мощность в 302 л.с. Единственный доступный вариант трансмиссии – 4-скоростной AWтомат.
Эта тяжелая, немаленькая машина способна разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд, а также довольно маневренна и хорошо слушается руля. Идеальные колеса для Marauder - P235/50WR18 впереди, и P245/55WR18 сзади.
Чтобы водителя не «болтало» в кресле во время крутых поворотов, сидения сделаны практически как спортивные – с боковинами на уровне плеч и бедер и валиком под поясницу. У передних сидений есть восемь направлений регулировки.
На приборной панеле появился датчик уровня масла и вольтметр, а логотип – крылатый бог Меркурий – красуется на спинках передних сидений.
Marauder представляет собой идеальное сочетание цены и качества. Самая вероятная целевая группа потребителей такой машины – те, кто когда-то имел или хотел иметь нечто наподобие Chevrolet Impala SS 94 или 96 года. Вы получите шикарный седан, который при некотором сходстве с предками обладает прекрасными техническими характеристиками.
Ведущий инженер-разработчик Marauder и один из главных специалистов по разработке Lincoln, сказал: «Если сравнивать Marauder, к примеру, с Lincoln LS, то Lincoln, конечно, меньших габаритов и лучше управляем, но что заставляет сердце биться быстрее? Конечно же, Marauder».