История и обзор модели
|
У Форда объявлено, что новый вэн Mercury Monterey будут собирать на том же заводе в Oakville, Онтарио, что и реконструированный Ford Windstar 2004. Обе модели продаются с осени 2003.
Monterey оснащается боковыми “занавесками” для всех 3-х рядов сидений, системой обнаружения препятствий спереди и сзади, кондиционированием передних сидений и 2-зональным климат-контролем. Monterey станет также единственным вэном на североамериканском рынке с V-образной 4,2-литровой “шестеркой” в качестве серийного двигателя.
Интерьер отличается выразительной отделкой панели приборов матполированным алюминием и убирающимися в пол сиденьями 3-го ряда. Снаружи Monterey обращает на себя внимание дизайном фальшрадиаторной решетки “водопад”, матовой отделкой дверных ручек и стильными легкосплавными колесами.
В 2007 году выпуск Mercury Monterey прекращен. Его «близкий родственник» Ford Freestar прекратил свое существование весной 2007 года. Завод компании Sterling Heights, в Мичигане, уже в ноябре прекратит выпуск трансмиссий для минивенов.
Вместо этого, Форд планирует собирать «новое поколение семейных AWтомобилей». Они будут базироваться на концепт-каре Ford Fairlane, показанном на Североамериканском международном AWтосалоне в Детройте в 2005 году. В машине не будет боковой «скользящей» двери, и он будет более похож на большой внедорожник, чем на минивен.
Решение снять с производства свои минивены, Ford принял после резкого снижения продаж Mercury Monterey (43% за семь первых месяцев этого года), и модели Freestar (27% за тот же период).
|
|