История и обзор модели Mini Coupe

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 7 (из 7 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mini Coupe (2011 г. - по сей день)


Mini Coupe  Cooper MT (2011 г. - по сей день) Mini Coupe  Cooper MT (2011 г. - по сей день) Mini Coupe  Cooper MT (2011 г. - по сей день) Mini Coupe  Cooper MT (2011 г. - по сей день) Mini Coupe  Cooper MT (2011 г. - по сей день)
Mini Coupe Cooper MT (2011 г. - по сей день)

Mini Coupe SD AT (143 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe SD MT (143 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe John Cooper Works (211 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe Cooper S MT (184 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe Cooper S AT (184 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe Cooper AT (122 л.с.)2011 г. - по сей день
Mini Coupe Cooper MT (122 л.с.)2011 г. - по сей день


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Mini Coupe — компактный спортивный AWтомобиль британской марки Mini. Первый AWтомобиль марки в кузове купе и первый из двух, наряду с Mini Roadster, отростков ветви прогулочных Mini. Несмотря на то, что Mini Coupe запущен в массовое производство первым, из-за особенностей конструкции базовой моделью следует считать именно Mini Roadster.
Конструкция и дизайн

Проект двухместного Mini с низкой крышей был реализован под руководством немца Герта Хильдебранда, шеф-дизайнера Mini. На оригинальное решение крыши купе, по его словам, его натолкнул элемент молодёжной моды - кепка надетая задом наперёд. Готовая концепция купе и родстера была представлена широкой аудитории на Франкфуртском мотор-шоу в 2009 году.
Mini JCW Coupe.

В основе - шасси от базовой модели линейки Mini Hatchback, с полностью независимой подвеской (стойки McPherson спереди и многорычажная конструкция сзади), переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатыми ручной механической или AWтоматической гидромеханической КПП. Двигатели от него же, но исключительно в комплектациях с аббревиатурой Cooper либо JCW, т. е. минимальной мощностью 122 л.с. Основание кузова заимствовано у Mini Cabrio: от аналогичного элемента хэтчбека его отличает широкое применение увеличивающих жёсткость конструкции усилителей, боковые пороги из более толстой стали. Позади передних сидений - увеличивающий угловую жёсткость кузова массивный поперечный усилитель. Таким образом снаряженная масса купе, несмотря на более компактные по сравнению с хэтчбеком габариты, выше в среднем на 25 кг, что обусловлено в первую очередь максимальной унификацией конструкции купе с родстером, которому данные усиливающие открытый кузов элементы в отличие от купе необходимы.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум