История и обзор модели
|
Отличительной особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях. Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; за счет того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины.
При разработке Challenger за основу был взят 5-дверный Pajero, но его компоненты были использованы в упрощенном варианте. В результате получился AWтомобиль, являющийся по сравнению с Pajero более привлекательным с точки зрения цены. Кроме того, AWтомобиль имеет много других сильных сторон - таких, как комфортный салон, укомплектованный удобными сидениями в три ряда, вместительное багажное отделение и др., благодаря чему его эксплутационные качества как AWтомобиля для активного отдыха, несомненно, повышаются.
В начале выпуска, который пришелся на 1996 год, Challenger оснащался тремя типами двигателей: 3-литровым V-образным 6-цилиндровым и турбодизелями объемами 2.8 л. и 2.5 л. Однако в 1997 году V-образный 6-цилиндровый двигатель был заменен на 3.5-литровый серии GDI. Благодаря тому, что на этом двигателе используется 5-ступенчатая AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом, он является одновременно мощным и экономичным с точки зрения расхода топлива.
За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс AWтомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей. В 1998 году была вновь выпущена модификация City Cruising, на которой используется привод 4WD FULLTIME.
|
|