История и обзор модели
|
Chariot начал выпускаться в 1989 году. Этот AWтомобиль имеет 7 посадочных мест, расположенных в три ряда. Благодаря размерам своего кузова (длина составляет 4.5 м.), AWтомобиль и на сегодняшний день является самым популярным среди универсалов, салон которых оснащен тремя рядами сидений. Можно сказать, что эта модель появилась слишком рано, сочетая в себе характеристики «AWтомобиля будущего».
4-дверный кузов Chariot (+ задние «ворота») можно отнести к практичному седану. Сиденья расположены по схеме 2-3-2, причем самые задние кресла не «обижены» размерами – они так же удобны и комфортны, как и остальные.
Когда AWтомобиль начал выпускаться, на нем устанавливался только 2-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC, однако несколько позже стали использовать 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель SOHC и 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Кроме того, Chariot может оснащаться 2-литровым 4-цилиндровым турбовым двигателем DOHC, способным развивать мощность в 230 «лошадок» (в случае AWтоматической трансмиссии – 220 л.с.). Выпускается Chariot в переднеприводном и полноприводном вариантах. Модификации Resort Runner GT и GT-V, на которых стоит двигатель мощностью в 230 л.с., выпускаются в полноприводном варианте.
Модели комплектации Resort Runner являются в некотором плане уникальными: они имеют люк больших размеров, который тянется от лобового стекла к задним сидениям. Индивидуальностью обладает и модификация Crystal Lite Roof, кузов которой также оснащен большим люком.
На момент начала выпуска Chariot являлся AWтомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого AWтомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность. Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году.
Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние "ворота". Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось.
Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом - Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается AWтоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов.
|
|