История и обзор модели
|
Mitsubishi Cordia (Мицубиши Кордия) - компактный, 4-местный AWтомобиль, который впервые сошел с конвейера в феврале 1982 года.
Название модели - "Cordia" составлено из двух слов: "кордорит" (блестящий минерал) и "diamond" (в переводе с англ. - диамант), словно намек на фирменный логотип компании Мицубиши. Mitsubishi Cordia выпускался в 3-дверном кузове "купе". Автомобиль имеет угловатую "рубленую" внешность.
Cordia была уготована участь занять место в линейке пассажирских AWтомобилей между уже выпускающимися моделями Galant и Lancer. Дизайн новичка был очень похож на Mitsubishi Mirage, технически же, это был переднеприводный AWтомобиль с независимой подвеской типа MacPherson спереди и неразрезной балкой сзади, передними дисковыми тормозами, механической или электронно-управляемой AWтоматической трансмиссией и тремя двигателями на выбор: 1.4-литровый, мощностью 68 л.с., 74-сильный,объемом 1.6 литра, и 1.6-литровый 112 –сильный двигатель с турбонаддувом. На некоторые рынки экспортировались Cordia, оборудованные карбюраторными 2-х литровыми двигателями, мощностью 110 л.с.
Салон Mitsubishi Cordia, несмотря на компактность габаритов - достаточно просторный. Кузов у Cordia выполнен из прочного металла, хорошо защищен от коррозии. Mitsubishi Cordia имеет мягкую подвеску и хорошо продуманную ходовую часть, чем дарит комфорт при езде на дальние расстояния. Динамические характеристики Mitsubishi Cordia в свое время были очень хорошими. В версии с двигателем объемом 2.0 литра, AWтомобиль разгонялся до 100 км/час за 11.2 секунд и набирал максимальные 180 км/час.
Небольшой «фэйслифтинг» AWтомобиль получил в 1983 году, а в 1984-ом начали производить полноприводные модификации. Годом позже, в 1985-ом появились модифицированные двигатели, позволявшие использовать неэтилированный бензин, а также два новых мотора, объемом 1.8 литра каждый. Обычный (100 л.с.) и турбированный, мощностью 135 л.с.
Автомобиль перестали выпускать в 1990 году, а продавать в США двумя годами ранее — в 1988-м.
|
|