История и обзор модели
|
Mitsubishi Debonair (Мицубиси Дебонэйр) — AWтомобиль VIP класса, почтенный пенсионер среди других моделей японского AWтомобильного конвейера, выпускался только для частного использования. 4-дверный красавец впервые увидел мир в 1964 году. Как правило, эта модель изготавливалась под заказ для должностных персон и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Выпуск величественного седана прекратился в 1999 году.
Автомобиль был представлен двумя модификациями Mitsubishi Debonair: Exceed, предназначенный для физических лиц и Executive, в основном, использовался корпоративными особами. За время его 35-летнего производительно цикла 3 разных поколения были доступны на AWтомобильных рынках. Третья и последняя модель дебютировала осенью 1992 года. По размерам была чуть больше Mitsubishi Diamante. 5-местный седан имел длину — 4975 мм, ширину — 1815 мм, высоту — 1440 мм. Что касается технических характеристик Мицубиси Дебонэйр, то поперечно расположенный силовой агрегат распределительного вспрыска в самом начале предлагался только объемом 3,5 л.с. рабочей мощностью 260 л.с., затем добавили 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с.
Огромная кабина и капот, комфортный салон, оснащенный раскладными столиками, минибаром, встроенной системой связи, заслуженно закрепили за моделью статус шикарного AWтомобиля классического стиля.
Debonair всегда был AWтомобилем, который, в основном, изготавливался под заказ для должностных лиц и сотрудников предприятий группы Mitsubishi. Эта модель класса VIP выпускалась только для частного использования, ее отличает очень удобный и комфортный салон. Третье поколение Debonair вышло в свет в 1992 году. Этот величественный седан длиной немного меньше 5 м, являясь классическим AWтомобилем, тем не менее, имеет некоторые особенности. Например, огромную кабину и капот, совмещенный с решеткой.
В самом начале на этой модели использовался только 3.5-литровый двигатель мощностью 260 л.с., затем к нему был добавлен 3-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Автомобиль выпускается в модификации Exceed, предназначенной, главным образом, для физических лиц, и модификации Executive, используемой, в основном, корпоративными лицами. Наиболее элитной считается модификация Executive, салон которой укомплектован удобными креслами. На топовых модификациях широко используются последние разработки Mitsubishi, такие, как электронная подвеска, системы ABS, TRC, 4WS, а также AWтоматическая трансмиссия INVECS со спортивным режимом и возможностью механического управления. Кроме того, используется система контроля дистанции, с помощью которой AWтоматически регулируется расстояние между этой и впереди идущей машиной во время работы круиз-контроля.
Mitsubishi Debonair производили с 1989 (сентябрь) по 1999 год (октябрь).
|
|