История и обзор модели
|
Модель представляла собой лимузин, стоявший во флагманском модельном ряду легковых AWтомобилей марки Mitsubishi. Автомобиль выпускался взамен модели Debonair на базе Mitsubishi Proudia, но только с увеличенным межосным расстоянием. Более 80 процентов всех узлов и деталей AWтомобиля были такими же, как и в южнокорейском AWтомобиле Hyundai Ecus. Длина машины составляла более 5.3 метра, а количество мест в салоне было только 4. Легко представить, насколько свободно и важно могли себя чувствовать сидящие сзади пассажиры.
Модельный ряд предусматривал только одну модификацию с 4.5 – литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем. За новый AWтомобиль этой модели просили чуть менее 10 миллионов иен. Такое редко можно встретить даже с учетом того, что это машина класса U.
|
|