История и обзор модели
|
Автомобиль Eterna представлял собой аналог Mitsubishi Galant шестого поколения образца 1987 года, и предназначался для реализации через торговую сеть Plaza. Если проследить генеалогию, то поначалу так называлась одна из категорий модельного ряда Galant, но затем произошло отпочкование, и они стали существовать раздельно. Если говорить о данной модели Eterna, то все ее основные компоненты аналогичны модели Galant.
Самое же главное отличие заключается в типе кузова. А именно, седан Eterna имел 5-дверный кузов наподобие хэтчбэка. Это естественным образом предопределило различия в обустройстве той части салона, которая располагалась позади сидений заднего ряда. Кроме этого имелись отличия и форме задних фонарей и кузовных декоративных панелей. Характерная особенность – задний спойлер и вынесенный наверх дублирующий стоп-сигнал.
Практически сразу модельный ряд пополнился машиной Sava с 4-дверным кузовом, которая была абсолютно идентична модели Galant. Однако популярность этих двух машин были несравнимы. Модель Eterna оснащалась 4-цилиндровым мотором, его рабочий объем был равен 1.8 или 2-м литрам. Имевшаяся в модельном ряду Galant модификация с двигателем в 1.6 литра тут отсутствовала. Очень хорошо себя зарекомендовала полноприводная версия ZR-4 с двигателем «турбо», которая являлась аналогом AWтомобиля Galant VR-4.
В мае 1992 компания Mitsubishi приступила к выпуску AWтомобиля Galant 7-го поколения. За этим сразу же последовала полная замена и модельного ряда Eterna. Самое главное: был совершен переход на кузов большего размера (3-ей размерной группы). Одновременно с этим решено отказаться от 5-дверного типа кузова прежней модели, и машина стала настоящим 4-дверным седаном. Это было обусловлено изменениями, которые стали заметны на японском внутреннем AWтомобильном рынке.
Моторный ряд новой модели состоял из 6-цилиндрового V-образного двигателя, рабочий объем которых составлял 1.8 или 2 литра. Причем газораспределительный механизм мог также различаться (SOHC или DOHC). На машину самой высокой категории ХХ-4 ставился 2-литровый 6-цилиндровый V - образный двигатель с 4-мя распределительными валами и 24-клапанным механизмом, который, к тому же, оснащался двумя турбинами («twin turbo»).
Это позволило довести мощность мотора до 240 лошадиных сил. Подобно AWтомобилю Galant, многое в машине определялось, как «впервые в мире». К примеру, AWтоматическая коробка передач с блоком управления типа INVECS, или многорычажная подвеска всех 4-х колес. Компания Mitsubishi постаралась вложить в этот AWтомобиль все свои последние технические новинки, и получился современный седан среднего класса.
Автомобиль серии Sava начал выпускаться с 4-дверным кузовом в противовес модели Eterna, которая, как известно, первоначально шла в 5-дверном кузове типа «хэтчбэк». Иными словами, модель Mitsubishi Eterna была подготовлена специально для торговой сети Plaza в качестве аналога AWтомобилю Galant, и поначалу предполагался выпуск только 5-дверной версии этой машины.
Но вскоре выяснилось, что японский рынок стал относиться к 5-дверным моделям довольно прохладно. И именно поэтому было принято решение разнообразить модельный ряд седаном с 4-дверым кузовом. Не удивительно, что модельный ряд Eterna Sava почти в точности стал повторять модельный состав ряда Galant, за тем лишь исключением, что от модификации с 1.6 –литровым двигателем тут решено было отказаться. Но интерьер салона Sava ничем не отличался от салона Galant, и его объем был настолько велик, что 4 взрослых человека могли разместиться в нем довольно свободно. Это выгодно отличало его от других седанов среднего класса, выпускавшихся в ту пору в Японии.
|
|