История и обзор модели
|
Привлекательными сторонами FTO считается агрессивное оформление его кузова и не уступающая внешним данным динамика. Выпуск AWтомобиля пришелся на 1994 год. У FTO максимально урезаны передний и задний свесы, в широком объемном кузове находится очень компактная кабина. Все это придает AWтомобилю оригинальный, легкоузнаваемый вид, не имеющий аналогов в мире.
На FTO используются 3 типа двигателей, среди которых следует отметить 2-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC серии MIVEC с электронно управляемыми изменяющимися зазорами клапанов, способный развивать мощность в 200 л.с. Выпускается FTO только в переднеприводном варианте. Внимание следует обратить на то, что он стал первым японским AWтомобилем, на который установили 4-ступенчатую AWтоматическую трансмиссию INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Фирма Porsche разработала AWтоматическую трансмиссию с возможностью механического переключения передач - Tiptronic. Являясь AWтоматической, она позволяет переключиться на спортивный режим.
Среди модификаций FTO самой мощной считается GPX, кроме нее существуют GR (170 л.с.) и GS (125 л.с.) - итого 3 комплектации. В 1996 году AWтомобиль претерпел некоторые изменения. В 1997 году была добавлена комплектация GP, комплектующаяся множеством тюнинговых деталей.
|
|