История и обзор модели
|
Legnum был создан как Galant в кузове универсал в 1996 году. Название этого AWтомобиля происходит от слова regnum, что в переводе с латинского языка означает "королевская власть", "королевское звание". Целью создания Legnum было сохранение стиля универсалов класса Premium. Благодаря тому, что высота Legnum по сравнению с Galant увеличилась на 30 мм, его салон стал более комфортным. Кроме того, Legnum унаследовал от Galant удобное багажное отделение.
Престиж AWтомобиля повысился и за счет устанавливаемых на нем двигателей. Тогда как на Galant главным образом использовался 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии GDI, здесь устанавливают V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом 2 и 2.5 л. Как и у Galant, существуют полноприводные модификации VR-4, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем DOHC twin cam объемом 2.5 л. и мощностью 280 л.с. На этой модели широко используются последние разработки науки и техники в области машиностроения, такие, как системы AYC и ASC. Модификация VR-4 оснащается 5-ступенчатой AWтоматической трансмиссией INVECS-II со спортивным режимом.
Legnum завоевал приз в конкурсе японских производителей AWтомобилей. В 1998 году после рестайлинга и обновления модели стал по-новому использоваться 2.4-литровый двигатель серии GDI. В 2000 году двигатель GDI с объемом 1.8 л. был заменен на более мощный 2-литровый двигатель той же серии.
|
|