История и обзор модели
|
Minica Toppo была создана на основе 5-го поколения модели Minica, появившегося в 1989 году. За счет того, что кабина стала более высокой, значительно увеличилась вместительность багажного отделения. Японцы называют этот AWтомобиль «tall boy» (дословный перевод - «высокий мальчик»; это идиоматическое выражение, примененное к Mitsubishi Minica, обозначает стиль кузова, имеющий «обтянуто-круглый» и одновременно высокий вид).
Minica Toppo выставлялась на Токийском AWтосалоне, проходившем в 1989 году, а спустя год поступила на рынок в виде компактного AWтомобиля с двигателем объемом 660 «кубиков». Несмотря на то, что модель первоначально проектировалась как коммерческий AWтомобиль для среднего и малого бизнеса, она получила высокую популярность и среди обычных потребителей благодаря своему большому внутреннему пространству, которому нет равных в этом классе. Стиль исполнения кузова Minica Toppo сходен со стилем такой модели, как Suzuki Wagon R. Все модификации Minica Toppo оснащаются рядными 3-цилиндровыми двигателями, как SOHC, так и DOHC. Особенно выделяют турбинный двигатель мощностью 64 л.с.
Minica Toppo получилась в результате добавления к компактной модели Minica большого грузового пространства. Отличительной особенностью Minica Toppo является передняя секция кузова в стиле однообъемников, позаимствованная у Minica и обладающая повышенной комфортностью. Этот AWтомобиль опередил свое время и стал предшественником эпохи так называемых высоких универсалов с богатым внутренним пространством.
Что интересно, первоначальной целью создания AWтомобилей этого класса была разработка «комфортных» коммерческих вэнов. Несколько позже это направление развилось и вылилось, например, в появление такой компактной модели, как Suzuki Wagon R. Однако еще до появления Wagon R, а также после начала его серийного производства концерн Mitsubishi уже выпускал Minica Toppo, внешний вид которого сочетал в себе черты седана и однообъемника.
2-ое поколение Minica Toppo вышло в свет в 1993 году. Индивидуальной чертой этой машины стало необычное асимметричное расположение дверей и окон: с водительской (правой) стороны находится одна дверь, с пассажирской (левой) – две. Конечно, существует и 2-дверный вариант кузова. Механизм открывания-закрывания задней двери состоит их двух частей (отдельно открывается нижняя часть, отдельно – верхняя, стеклянная). На AWтомобиле устанавливается рядные 4-цилиндровые двигатели SOHC мощностью 50 или 55 л.с., а также рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом, мощностью 64 л.с.
|
|