История и обзор модели Mitsubishi Proudia

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 2 (из 2 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


Mitsubishi Proudia (1999 - 2001 г.в.)


Mitsubishi Proudia  4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.) Mitsubishi Proudia  4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.) Mitsubishi Proudia  4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.) Mitsubishi Proudia  4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.) Mitsubishi Proudia  4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.)
Mitsubishi Proudia 4.5 C specification (1999 - 2001 г.в.)

Mitsubishi Proudia 3.5 A specification (240 л.с.)1999 - 2001 г.в.
Mitsubishi Proudia 4.5 C specification (280 л.с.)1999 - 2001 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

В течение долгого времени флагманом легковых AWтомобилей, выпускавшихся под маркой Mitsubishi, считалась модель Debonair. Эта почетная миссия была «перепоручена» AWтомобилю, получившему название Proudia. На самом же деле эта новая машина была разработана и запущена в производство на базе Debonair последнего поколения.

Иначе говоря, AWтомобиль Proudia следует рассматривать, как продолжение модельного ряда Debonair. Название Proudia произошло от слияния двух морфем: «prou» - от английского слова proud, то есть «гордость», и «dia» - от английского эквивалента японскому слову «bishi» (слово «Mitsubishi» переводится как «три бриллианта»), то есть «diamond». Автомобиль был разработан совместно с южнокорейской компанией Hyundai. Сообразно этому был организован и совместный выпуск этой машины.

В каталоге AWтомобилей, выпускаемых компанией Hyundai, модель значилась как Ecus. Машина имеет длину более 5 метров и входит в группу больших седанов. Интересно, что на момент появления модели на внутреннем японском рынке все седаны «большой» группы имели в длину не более 5-метров, поэтому в известном смысле этот AWтомобиль – своего рода вызов устоявшимся традициям.

Машина была предназначена для обслуживания VIP-персон, и в ней, понятное дело, все, казалось, было доведено до совершенства. Но, похоже, никого кроме руководства родственных Mitsubishi компаний эта представительская модель не заинтересовала. Впрочем, как и прежняя VIP-модель Mitsubishi Debonair. Автомобиль оснащался либо 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, либо 8-цилиндровым мотором, рабочий объем которого составлял 4.5 литра, оба – с V-образным расположением цилиндров. Удлиненная на 300 мм 4-местная версия машины с кузовом типа «лимузин» получила собственное название Mitsubishi Dignity.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум