История и обзор модели АЗЛК (Москвич) 400

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 400 (1946 - 1954 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 400  420A (1946 - 1954 г.в.) АЗЛК (Москвич) 400  420A (1946 - 1954 г.в.) АЗЛК (Москвич) 400  420A (1946 - 1954 г.в.) АЗЛК (Москвич) 400  420A (1946 - 1954 г.в.) АЗЛК (Москвич) 400  420A (1946 - 1954 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 400 420A (1946 - 1954 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 400 420A (23 л.с.)1946 - 1954 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Первая послевоенная модель Московского Завода Микролитражных Автомобилей (МЗМА, до войны - Автозавод им. Коммунистического Интернационала Молодежи). Конструктивно этот AWтомобиль являлся повторением немецкого Opel Kadett K38.

Согласно распространенной версии, во время войны из Германии были вывезены техническая документация и оборудование с завода Opel. По версии бывшего главного конструктора МЗМА А.Ф. Андронова, Kadett, принадлежавший начальнику охраны Кремля, приглянулся членам Политбюро еще до войны. Между тем, заводские конструкторы МЗМА отмечали, что двигатель и коробка передач Kadett'a имеют ряд недостатков. Они намеревались возобновить выпуск довоенной микролитражки КИМ-10, а также запустить в производство более совершенный Opel Olympia с верхнеклапанным двигателем. Тем не менее, МЗМА получил распоряжение "сверху", и уже в середине декабря 1946 года была выпущена первая партия Москвич - 400/420 (первая цифра - модель двигателя, вторая - индекс кузова), а в январе 1947-го начался их серийный выпуск. Для производства AWтомобиль был задуман исключительно в четырехдверном исполнении - двухдверный вариант не получил одобрения из-за неудобства посадки пассажиров на задние сиденья. Двигатель, несмотря на небольшой рабочий объем (1074 см3) и невысокую степень сжатия, обладал неплохой тяговитостью на низких оборотах. Он считался весьма экономичным, хотя и работал на низкосортном бензине А-66. Москвич 400/420 стал базовой моделью для целого семейства, включившего в себя впоследствии фургон 400/422, универсал 400/421, шасси 420К и многие другие. В целом эту модель можно назвать первым массовым советским послевоенным AWтомобилем.

Автомобиль с кузовом кабриолет на основе базовой модели Москвич 400-420. Появление данной версии в 1949 году во многом было связано с послевоенным дефицитом стального листа. Несмотря на сложность переделки базового четырехдверного несущего кузова седан в открытый вариант кабриолет, конструкторам удалось справиться с поставленной задачей. Были усилены проем лобового стекла, поверх стандартных стоек и дверных проемов провели жесткие трубчатые брусья, придававшие силовой структуре кузова замкнутость и достаточную жесткость. На брусьях были просверлены отверстия, в которые вставлялись легкосьемные дуги, натягивавшие развернутый тент. Он имел утепленную подкладку и в сложенном виде превращался в компактный сверток. В 1952 году ситуация с металлом была уже лучше, и выпуск кабриолетов свернули. Основные технические характеристики кабриолета аналогичны седану.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум