История и обзор модели АЗЛК (Москвич) 410

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 1 (из 1 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию


АЗЛК (Москвич) 410 (1957 - 1961 г.в.)


АЗЛК (Москвич) 410  Н (1957 - 1961 г.в.) АЗЛК (Москвич) 410  Н (1957 - 1961 г.в.) АЗЛК (Москвич) 410  Н (1957 - 1961 г.в.) АЗЛК (Москвич) 410  Н (1957 - 1961 г.в.) АЗЛК (Москвич) 410  Н (1957 - 1961 г.в.)
АЗЛК (Москвич) 410 Н (1957 - 1961 г.в.)

АЗЛК (Москвич) 410 Н (45 л.с.)1957 - 1961 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Москви́ч-410 — советский полноприводный AWтомобиль, выпускавшийся в 1957 — 1961 гг. на Московском заводе малолитражных AWтомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959 — 1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных AWтомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 AWтомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».

«Москвич-410», в отличие от "402-й" модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа "Бендикс-Вейсс", двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15” со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум