История и обзор модели Мотоцикл Bombardier

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

История и обзор модели

Наибольшую известность канадской компании Bombardier принесли снегоходы Ski-Doo и катера и водные мотоциклы Sea-Doo.

Разумеется, канадцы не могли оставить в стороне все набирающий популярность сектор мотовездеходов и в 1998 году началось производство первого квадрацикла под маркой Bombardier – Traxter, оснащаемого одноцилиндровым четырехтактным пятисоткубовым силовым агрегатом, смещенном назад и вниз, под седло, и размещенном в едином картере с коробкой передач, производящейся дочерней австрийской компанией Bombardier-Rotax.

Полноприводная трансмиссия состоит фактически из двух коробок передач, первая из которых отвечает за выбор режимов работы, переключаемых механическим селектором, расположенным слева от рулевой колонки, вторая включает в себя собственно пять передач, выбираемых посредством клавиши, расположенной на рулевом колесе, для каждого из ходовых режимов.

Помимо, предназначенного для трогания с места AWтоматического центробежного сцепления, в трансмиссию введено срабатывающее при переключении передач многодисковое сцепление с принудительным выключением. В роли переднего межколесного дифференциала выступает вязкостная муфта.

Сзади также размещается радиатор системы охлаждения с электровентилятором.

Bombardier Traxter обладает большим проемом между седлом и рулевой колонкой, облегчающим посадку. Мотовездеход может буксировать прицеп массой в пятьсот килограммов.



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум