Компания Daelim Motor Co. является производственным отделением крупной промышленной группы Daelim, в которую входит более десятка промышленных, строительных, химических и финансовых компаний.
В настоящее время Daelim Motor, поддерживающая теснейшие связи с японским концерном Honda, является крупнейшим южнокорейским производителем мотоциклетной техники. В год на предприятии производится до трехсот тысяч мотоциклов и скутеров.
Наиболее интересные модели в гамме выпускаемых компанией Daelim Motor - мотоцикл Daelim Daystar 125, дизайн которого выполнен в соответствии с американским стилем, пятидесятикубовый скутер Message II, скутеретта Appio, сменившая на конвейере модель Mario.
На последней остановимся немного подробнее – в странах бывшего Советского союза такой вид мототехники, как скутеретты, распространения по ряду причин не получил, поэтому – несколько слов об особенностях. От скутеров скутеретты “заимствуют” облегчающий посадку проем между седлом и рулевой колонкой, передний щит облицовки, закрывающий водителя от встречных воздушных потоков и, в ряде случаев, настил под ногами. Однако, при этом, в отличие от скутеров, силовой агрегат находится в напольном туннеле или под настилом и расположен – с целью для снижения высоты двигателя - зачастую горизонтально или под большим наклоном. Задняя подвеска скутеретт - обычная маятниковая, от двигателя к колесу идет, традиционно заключенная в герметичный кожух, цепная передача. Диаметр колес составляет шестнадцать - семнадцать дюймов, реже - четырнадцать.