История и обзор модели
|
«Урал» ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод» Россия
История Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 — копия немецкого BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. «Урал» — единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании. Мотоциклы-одиночки
Мотоцикл-одиночка ИМЗ-8.123 «Соло Классик» стилизован в духе 50-60-х годов. Он оснащен традиционным оппозитным двухцилиндровым верхнеклапанным 650-кубовым двигателем воздушного охлаждения, установленным в дуплексную трубчатую раму. От своего предшественника «Соло» эта машина отличается двухдисковым передним тормозом с гидроприводом и стилистическими изменениями.
Неординарным дизайном отличается мотоцикл ИМЗ-8.1237 «Волк», созданный в содружестве с московским байк-клубом «Ночные Волки». В качестве силового агрегата машины используется новый 750-кубовый двигатель с электростартером. Спицованные колеса оснащены дисковыми тормозами.
Круизер ИМЗ-8.1243 «Вояж» — первая попытка завода создать мотоцикл в американском стиле. Его дебют состоялся в августе 1996 года на Московском AWтосалоне. Сейчас выпускается модернизированная версия машины с новым 750-кубовым двигателем, электростартером и дисковыми тормозами обоих колес.
Для ГАИ выпускается специальный патрульный мотоцикл-одиночка ИМЗ-8.923. Его комплектуют сигнальными фарами, электросиреной и приспособлениями для установки специальных приборов. Трехколесные мотоциклы
Мотоцикл с боковой коляской ИМЗ-8.103-10 имеет передачу заднего хода в трансмиссии и телескопическую переднюю вилку. Модификация ИМЗ-8.103-40 „Турист“ отличается длиннорычажной передней вилкой, а по заказу может комплектоваться шинами повышенной проходимости и дополнительным багажником.
Модель ИМЗ-8.107 получила привод на колесо коляски и дифференциал в силовой передаче, что повысило проходимость машины по бездорожью. На базе этого мотоцикла создана армейская версия „GEAR-UP“, которая оснащается ручным пулеметом Калашникова, фарой-искателем, канистрой, саперной лопаткой и другим специальным оборудованием. Все колеса мотоцикла „обуты“ в шины повышенной проходимости.
Модификация ИМЗ-8.503 вместо пассажирской коляски имеет кузов грузоподъемностью 150 кг. Патрульный мотоцикл с коляской ИМЗ-8.903 предназначен для работы в подразделениях ГАИ и дополнительно оборудован сигнальными фарами, электросиреной и кронштейнами для крепления специального оборудования. По заказу мотоциклы с коляской могут оснащаться 650-кубовым двигателем жидкостного охлаждения.
Грузовой трицикл ИМЗ-8.401 способен взять „на борт“ 500 кг груза. Он имеет подвешенный на рессорах задний мост от AWтомобиля „Москвич“, гидравлический привод тормозов, рычажную переднюю вилку с консольным креплением колеса, дисковые колеса.
|
|