История и обзор модели
|
Nissan Crew, заднеприводный AWтомобиль с кузовом седан. Впервые показан в январе 1994.На AWтомобилях устанавливаются: бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,0 л и мощностью 131 л. с. или дизель 2,8 D мощностью 101 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AWтоматическая коробка передач. Джил с задним приводом, максимальная скорость 195 км/ч.
Машина эта получила широкое применение в качестве учебного AWтомобиля, такси и патрульной службы в полиции. Модель задумывалась как машина специального назначения, но после начала ее выпуска оказалось, что ее внешние вид, отличающийся простым дизайном, был по душе многим. А раз так, то почему бы не пустить его в продажу частным лицам? И с января 1996 года машина начала предлагаться покупателям в обычном порядке. Базой для этой машины послужила модель Cedric, но, поскольку эта машина готовилась для такси, было решено ограничиться кузовом только 5-й размерной группы.
Помимо более компактного кузова, машина приобрела и меньший, чем у базовой модели, минимальный радиус поворота. А еще она шла на заднем приводе. Одним словом, она оказалась довольно простой в эксплуатации. Несмотря на размер, AWтомобиль имел удлиненный и широкий салон, который, к тому же, был с высоким потолком.
Cреди 4-дверных седанов японского производства в салоне Crew был самый большой потолочный просвет (то есть, расстояние между поверхностью сидения и потолком). Сами сидения объемные, нацеленные на «домашний» уровень комфорта. Однако задние сидения, несмотря на свой объем, нельзя было назвать слишком удобными, скорее наоборот. Машина шла с двумя видами двигателя. Одни из них, модели RB20E, имел 6 цилиндров, а другой, RD28 был тоже 6-цилиндровым, но только дизелем. Машина представляла определенную ценность для ценителей старых, немного консервативных по дизайну седанов.
|
|