История и обзор модели
|
Nissan GT-R — спортивный AWтомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском AWтосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. Индекс модели — R35. Фэйслифтинг - 2011 год.
Представленный на AWтосалоне в Токио в 2007 году суперкар Nissan GT-R имеет имеет в арсенале двигатель V6 объемом 3,8 литра с двойным турбонаддувом, благодаря чему развивает мощность 480 л.с. и крутящий момент 588 Нм.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, имеющей возможность ручного выбора передач при помощи подрулевых переключателей. Продвинутая полноприводная система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) в обычных условиях большую часть крутящего момента передает задним колесам, на скользком же покрытии часть тягового усилия на перебрасывается на переднюю ось. В зависимости от дорожных условий, на передние колеса передается от 0 до 50% мощности. Управляемость обеспечивает электронно-управляемая подвеска DumpTronic, разработанная совместно с Bilstein. Эффективное торможение гарантируют вентилируемые дисковые тормоза Brembo.
Кузов Nissan GT-R изготовлен из стали, алюминия и углеволокна. Это позволило добиться высокой жесткости при малой снаряженной массе. Салон имеет посадочную формулу 2+2. К услугам водителя и пассажиров развлекательный комплекс с жестким диском объемом 30 Гб, телевизором, DVD-проигрывателем и 11-ю высококлассными динамиками компании Bose.
В 2009 Nissan GT-R был официально зарегистрирован в Книге Рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире по динамике разгона (3.5 сек с 0 до 100 км/ч.) четырехместный AWтомобиль серийного производства. В 2011 году обновленный Nissan GT-R готов улучшить свой рекорд - AWтомобиль в серийной комплектации разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды.
Усовершенствованная система выпуска и новый каталитический нейтрализатор позволили повысить максимальную мощность V-образного шестицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами и рабочим объемом 3,8 л на целых 45 л.с. Мощность обновленного суперкара GT-R достигла 530 л.с., крутящий момент увеличен до 608 Нм.
Максимальная эффективность разгона достигается не только благодаря совершенствованию характеристик двигателя, но и благодаря кропотливой работе над улучшением аэродинамики Nissan GT-R. Несколько обновленный дизайн кузова Nissan GT-R улучшил аэродинамические характеристики AWтомобиля. Измененный передний бампер направляет воздушный поток таким образом, что его большая часть проходит вдоль кузова, а не над капотом. Это позволило увеличить прижимную силу на 10%, а коэффициент лобового сопротивления снизить до 0,26 Cd.
Важные изменения, внесенные в конструкцию шасси Nissan GT-R, улучшили управляемость. Усовершенствованная конструкция и увеличение диаметра тормозных дисков до 390мм позволили повысить эффективность торможения. Новые шины и 20-дюймовые колесные диски улучшают управляемость и контакт с дорогой в самых экстремальных поворотах. В обновлённой версии доступна система full R-mode и изменены настройки распределения крутящего момента на переднюю ось, что позволяет максимально раскрыть спортивный потенциал AWтомобиля.
Салон обновленного Nissan GT-R стал еще более стильным и комфортабельным. Отделка карбоном центральной консоли, магниевые подрулевые лепестки переключения передач, высококачественные материалы подчеркивают стиль и технологичность обновленного Nissan GT-R. Версия Black Edition оснащена эксклюзивно созданными для Nissan GT-R гоночными сиденьями Recaro,.
Nissan GT-R оснащён спутниковой системой навигации с жестким диском, аудиосистемой Bose с возможностью подключения iPod и телефона с помощью интерфейса Bluetooth, а также двухзонной системой климат-контроля.
|
|