История и обзор модели
|
Модель представляла собой минивэн – универсал с 3 рядами сидений и 7-местным салоном, по комфорту не уступающим седану. Изначально появилась в качестве одной из разновидностей AWтомобиля Prairie 3-го поколения. Тогда его название звучало как «Prairie Liberty».
После малой замены модельного ряда, в названии осталось только слово Liberty. Как известно, модель Prairie некоторое время шла чуть-чуть впереди остальных минивэнов, и уже машина второго поколения была оборудована универсальной раздвижной дверью. Эта дверь была унаследована и AWтомобилем Liberty. Впервые кузов минивэна 2-литрового класса оказался оборудованным такой дверью.
Это не могло не отразиться положительно на популярности модели, которую она не потеряла и в дальнейшем, когда конкуренты спохватились и начали делать нечто подобное. Задняя дверь багажного отделения имеет открывающееся стеклянное окно, что весьма удобно. Схема расположения посадочных мест – 2-3-2, причем на переднем ряду возможна пересадка из левого кресла в правое и наоборот. Сидения второго ряда можно считать полноценными, чего нельзя сказать о последнем ряде, где прямо скажем, тесновато.
Первоначально машина оснащалась двигателем серии SR с 4 цилиндрами рабочим объемом 2 литра. В дальнейшем был сделан переход на двигатель серии OR. Предусматривается как переднеприводный вариант, так и полный привод. На моноприводной машине стоит бесступенчатая трансмиссия Hyper-CVT – оригинальная система, разработки Nissan. Система полного привода комбинируется с 4-ступенчатой AWтоматической коробкой передач. В ходе малой замены модельного ряда система 4WD была заменена более совершенной – All control 4WD.
|
|