История и обзор модели Nissan Pathfinder

Автозапчасти для иномарок

На главную Частные объявления Новости партнеров Поиск авто Запчасти АвтоКаталог Форум

Авторизация

Логин:
Пароль:
запомнить меня

Забыли пароль?
Регистрация →

Показано с 1 по 14 (из 14 модификаций) Сортировать по:

Выберите нужную модификацию

Выбрать другую модель Обсудить на форуме


Nissan Pathfinder (2005 г. - по сей день)


Nissan Pathfinder  2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день) Nissan Pathfinder  2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день) Nissan Pathfinder  2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день) Nissan Pathfinder  2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день) Nissan Pathfinder  2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день)
Nissan Pathfinder 2.5 TDI MT (2005 г. - по сей день)

Nissan Pathfinder 3.0 TDI AT (231 л.с.)2010 г. - по сей день
Nissan Pathfinder 2.5 TDI AT (190 л.с.)2010 г. - по сей день
Nissan Pathfinder 2.5 TDI MT (190 л.с.)2010 г. - по сей день
Nissan Pathfinder 2.5 TDI MT (174 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Nissan Pathfinder 4.0 V6 LE AT (269 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Nissan Pathfinder 2.5 TDI AT (174 л.с.)2005 - 2010 г.в.
Nissan Pathfinder 3.0 TDI AT (231 л.с.)2005 - 2010 г.в.


Nissan Pathfinder (2002 - 2004 г.в.)


Nissan Pathfinder  3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.) Nissan Pathfinder  3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.) Nissan Pathfinder  3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.) Nissan Pathfinder  3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.) Nissan Pathfinder  3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.)
Nissan Pathfinder 3.5 i V6 24V LE 4WD (2002 - 2004 г.в.)

Nissan Pathfinder 3.5 i V6 24V (220 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Nissan Pathfinder 3.5 i V6 24V LE 4WD (243 л.с.)2002 - 2004 г.в.
Nissan Pathfinder 3.5 i V6 24V SE 4WD (253 л.с.)2002 - 2004 г.в.


Nissan Pathfinder (1995 - 2000 г.в.)


Nissan Pathfinder  3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pathfinder  3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pathfinder  3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pathfinder  3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.) Nissan Pathfinder  3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.)
Nissan Pathfinder 3.3 V6 4WD (1995 - 2000 г.в.)

Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WD (131 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WD (150 л.с.)1997 - 2000 г.в.
Nissan Pathfinder 3.3 V6 4WD (170 л.с.)1995 - 2000 г.в.


Nissan Pathfinder (1986 - 1995 г.в.)


Nissan Pathfinder  2.7DT (1986 - 1995 г.в.) Nissan Pathfinder  2.7DT (1986 - 1995 г.в.) Nissan Pathfinder  2.7DT (1986 - 1995 г.в.) Nissan Pathfinder  2.7DT (1986 - 1995 г.в.) Nissan Pathfinder  2.7DT (1986 - 1995 г.в.)
Nissan Pathfinder 2.7DT (1986 - 1995 г.в.)

Nissan Pathfinder 2.7DT (100 л.с.)1986 - 1995 г.в.


Выбрать другую модель Обсудить на форуме

История и обзор модели

Nissan Pathfinder — полноприводный пятиместный внедорожник класса E, создан на общей платформе с моделью Nissan Navara. Ниссан Патфайндер впервые представлен в 1986 году и известен также под названием Terrano.

Модель Pathfinder хорошо известна многим под именем Terrano. Первое поколение вышло в 1986 году. Название Pathfinder этот AWтомобиль получил на американском рынке, кстати, и выпускался он тоже в США. Американский вариант имел свои особенности и отличия от обычного Terrano. Например, Nissan Pathfinder обладал более мягкой подвеской, в основном AWтоматической КПП и задними дисковыми тормозами. Салон, как правило, был укомплектован богаче, чем у Terrano.

Первое время Pathfinder выпускался в трёхдверном варианте, 5- дверные AWтомобили появились только в 1989 году. Чаще всего Pathfinder имел простой велюровый салон, хотя можно было найти варианты и с дорогой кожаной отделкой. Он был способен разместить около пяти человек.

Главной движущей силой Nissan Pathfinder служил 3-литровый двигатель V6 мощностью 147 л.с. Основу конструкции составляли мощная лонжеронная рама, передняя подвеска AWтомобиля, двухрычажная, торсионная, в пружинной подвеске задних колес применялась неразъемная балка. Также в серийный набор AWтомобиля входили необходимые для штурма бездорожья двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала.

Производство Nissan Pathfinder продолжалось до 1996 года, после чего в США и Японии был показан новый AWтомобиль второго поколения. В 1997 и 1999 годах AWтомобиль подвергался модернизациям. Nissan Pathfinder, который появился на свет в 1999 году, вызвал некоторые нарекания со стороны AWтомобильных экспертов. Объектом нападок стал двигатель, который был слишком слабоват для этого класса AWтомобилей. Осталось практически незамеченным принципиально новое решение трансмиссии AWтомобиля, которое с одной стороны обеспечивало своей жесткостью легкость в управлении и маневрировании, а с другой стороны снижало уровень шума трансмиссии при движении AWтомобиля.

Как и следовало ожидать, новая модель подверглась модернизации. И уже в 2001 году под капотом Pathfinder появился новый двигатель V6 с 24 клапанами выполненный из алюминия, который стал мощнее и экономнее своего предшественника. Рабочий объем двигателя составлял 3,5 литра, он был способен развивать мощность в пределах 220 – 240 л.с. В паре с двигателем применяется два варианта КПП: 5 скоростная ручная КПП и 4 скоростная AWтоматическая.

Система газораспределения усложнилась и стала с динамическим управлением. Так же двигатель оборудовали несколькими сложными электронными системами: SOFIS (усложненная система оптимизации впрыска топлива), ECCS (система постоянного контроля), OBDII (бортовая система диагностики),NCVCS (система управления времени открытия впускных клапанов), NDIS(система прямого зажигания), NVIS (система изменяемой впускной системы) и др.

Изменилась и оптика: установили параболические фары закрытые ударостойким стеклом. Появилось множество электрических устройств облегчающих жизнь водителя: дверные замки с подогревом, сенсор AWтоматического включения фар в зависимости от освещения, сигнализация Vehicle Security System (VSS), управляемая с брелка. Кондиционер с климат контролем, подогрев заднего пассажирского сиденья и разумеется полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья). Nissan Pathfinder второго поколения – это AWтомобиль, сочетающий в себе проходимость и комфорт.

В 2004 году в на AWтошоу в Детройте компания Nissan представила новое, уже третье по счету поколение внедорожника Nissan Pathfinder. Эта новинка построена на новой платформе, отличается иным дизайном кузова, отделкой салона и получила современный двигатель V6. В 2010 году претерпела незначительный фэйслифтинг.

Последнее поколение стало заметно крупнее, что позволило разместить в салоне три ряда кресел, обеспечив при этом высокий комфорт для всех пассажиров. Благодаря широким возможностям по трансформации салона, существует 64 варианта различного построения салона!

Nissan Pathfinder может похвастать также независимой подвеской всех колес и новой системой полного привода, имеющей несколько режимов работы. Отметим также, что система полного привода интегрирована с другими системами AWтомобиля для повышения внедорожных качеств AWтомобиля. В частности, новинка получила систему контроля дроссельной заслонки, не допускающей ее резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также систему курсовой устойчивости, адаптированную под работу в условиях бездорожья.

Безопасность на дороге обеспечивают дисковые тормоза, система распределения тормозных усилий EBD, и система экстренного торможения brake-assist. Пассивную безопасность обеспечат две фронтальные подушки безопасности.

Автомобиль получил новую несущую раму из стальных профилей. Короткие свесы кузова должны позволить ему лучше справляться с бездорожьем. Отдельно открывающееся стекло задней двери – облегчить погрузку багажа. Главные принципы по которым создавалось третье поколение Pathfinder - больше вместимости и больше проходимости.


Nissan Pathfinder: Могу копать!
06 Июля 2005

Новехонький Nissan Pathfinder, одизеленный и заAWтомаченный, попал к нам в пытливые руки. Мы, безусловно, хотели бы забраться куда понепролазнее в дебри да и приударить-таки внедорожник в грязь лицом, испытав его проходимость по полному приводу. Но не стали – жалко.

Думаю, большинство будущих владельцев Следопыта (Pathfinder следует переводить так) тоже не будут подвергать AWтомобили жесткому офф-роуду: свою машину жальче еще больше. В общем, копать чернозем асфальтовыми покрышками сегодня не буду. Хотя этот внедорожник на бездорожье способен на многое. Если забыть о жалости, конечно.
Дизель – пока что единственный вариант для России.

Полноприводные Ниссаны с пересеченной местностью всегда были "на ты" – за исключением разве что сугубо дорожных спорткаров, наподобие Skyline GT-R. Совершенно внедорожный Terrano, ультимативно вездеходный Patrol – эти аппараты даже не думают следовать нынешней моде на "всеобщую паркетизацию" с ее неизменными атрибутами, в числе которых значатся несущий кузов, полностью независимая подвеска всех колес и – о боже! – почти легковая трансмиссия без малейшего намека на демультипликатор. Впрочем, свой "паркетник" у Nissan есть – удачный X-Trail. А теперь добавился еще и четвертый "жып" – Pathfinder. Хотя что значит добавился? Имя-то не новое: оно было придумано для североамериканской версии внедорожника Terrano, а впоследствии получило самостоятельный статус: у второго поколения Следопытов двойников в Европе уже не было (не считая люксового Infinity QX4, который также предназначался исключительно для Штатов). Да и сам Pathfinder в Европу если и попадал, то окольными путями – минуя официальных дилеров.

Как это ни парадоксально, но электронноуправляемая трансмиссия All-Mode 4x4 на новой машине являет собой результат эволюции системы полного привода, впервые появившейся на пресловутом спорткупе Skyline GT-R. Здесь нет столь полезных для внедорожника блокировок дифференциалов, зато есть их имитация: чуть колесо начинает буксовать – электроника тотчас же его притормаживает, и ньютон-метры перебегают на другое колесо, более приземленное. Соответственно, вместо того чтобы бесцельно болтать колесьями в воздухе, машина движется вперед. По заверениям японцев, All-Mode 4x4 является быстрым и эффективным средством против утомительного диагонального вывешивания. (Господи, каким бы скучным был этот мир без телевизионной рекламы!) Управляется все одной-единственной рукояткой о четырех позициях – никаких дополнительных рычагов. Два режима могут использоваться на твердых и быстрых покрытиях – 2L (экономичный задний привод) и Auto (AWтоматически подключаемый полный), а два остальных предназначены для принятия грязевых ванн – 4Н (постоянный полный привод с жесткой связью между осями) и 4L (понижающая передача с отключенной системой стабилизации). Серьезно!

Pathfinder – AWтомобиль с рамной… Господа, извольте дослушать! – с рамной конструкцией кузова. Сделанный по американскому рецепту, он имеет родного брата – пикап Navara. Обе машины выпускаются в Испании, но пикап все-таки устроен несколько проще: у него жесткий задний мост и более простая трансмиссия. У Следопыта же – полностью независимая подвеска: это чтобы европейские AWтобанщики себя хорошо самоощущали.

Поверьте, европейцы просто обязаны остаться довольными! Pathfinder воспринимается как весьма совершенный продукт. Чувствуется, что это AWтомобиль не легковой, однако при этом он не ощущается тяжелой и неповоротливой машиной. У него жестковатая, но чрезвычайно упругая, без малейшего намека на дискомфорт, подвеска; адекватный по усилию руль и очень понятные реакции в ответ на любые манипуляции им. Очень хорошо. Но новый дизель – еще лучше! Он и тянет неплохо, и крутится довольно активно.
У кого в кармане ключ – тот и хозяин. Просто потяните за ручку – и машина откроется...

А еще он тихий – как уточка! Да и "AWтомат" здесь не суетится попусту: солидный крутящий момент избавляет коробку от лишних переключений. В результате имеем и резкий старт, если надо, и бодрость духа во время ускорений на скорости: сникерснуть можно без проблем. И тормознуть – тоже можно: двухтонная махина останавливается просто и понятно. Так, как хочется. Ну, или типа того. Кстати сказать, в настоящее время для дорогих россиян дизель – единственно возможный вариант. Обещается также мощная бензиновая четырехлитровая "шестерка", но – значительно позже.

Моя личная страсть к внедорожникам во всех их проявлениях заставляет видеть в стильном Следопыте почти писаного красавца. Здесь эксплуатируются те же идеи, что и в заокеанской громадине Nissan Armada aka Infiniti QX56. Но если здоровенные проамериканские машины – это почти китч, то более умеренный и доведенный дизайн кузова Pathfinder близок к идеалу и преисполнен мировой гармонии. И цвет на редкость удачный – атипичный металлик-хаки. Подтянутый, в меру агрессивный и чрезвычайно функциональный внедорожник – вот доминирующее впечатление.

Впрочем, функциональность Следопыта – это не столько впечатление, сколько правда жизни. В салоне семь мест, причем – что ценно! – конструкторы научились-таки прятать задние сиденья так: будучи сложенными, они ничем себя не выдают, превращаясь в естественный пол багажника. Откуда в случае чего извлекаются простейшим образом. Здесь вообще все сиденья отличаются удивительной гуттаперчивостью: каждое может быть сложено целиком или же "надломлено" складывающейся спинкой. Переднее пассажирское кресло – тоже складывается: теперь в салон без потери закрываемости двери багажника можно запихнуть почти трехметровую загогулину! Японцы подсчитали: всего существует 64 варианта трансформации салона! В дорогом исполнении LE – как у нас – машина оборудована отдельным кондеем для задних пассажиров, который управляется со второго ряда сидений. Дует – мама не горюй!

И папа – тоже не горюй! Pathfinder впитал в себя изрядно новомодных приблуд, некоторые из которых даже не столько необходимы как таковые, сколько приятны сами по себе. Ну, например, система бесконтактного доступа: машина чувствует приближение хозяина по ключу в его кармане и сама услужливо отпирается. Тыкать ключом в рулевую колонку также не придется: AWтомобиль заводится поворотной рукояткой – как на газовой плите.

Стиль интерьера – это обязательный "алюпластик" и хром-приборы. А руль здесь – так и вовсе от спортивного Nissan 350Z! Большой дисплей должен по замыслу обслуживать навигацию, которая в России – сами понимаете. Зато – красиво! А еще на монитор при включении заднего хода вылезает цветной пейзаж кистей камеры, расположенной над номерным знаком. Нет, вы только посмотрите: земля-то, оказывается – и впрямь круглая! И пищит – то парктроник чего-то учуял. Тормозим.

Так вот ты какой, Следопытушка! Следопытище! Большая и стильная, ультрасовременная машина с хорошими задатками проходимца – в лучшем смысле этого слова! Уверен: этот кадр завсегда найдет свой путь на бездорожье. А то и несколько сразу!

Кирилл Бревдо
http://www.kolesa.ru/


Искатели приключений
Игорь Козлов
За рулем №9 2007

В салоне компании «Автомир», что на Ярославке, трейд-ин – это целый отдел, со штатом менеджеров и механиков, располагающий собственным демонстрационным залом. Теоретически здесь готовы принять AWтомобиль любой марки (исключая «праворукие») и года выпуска без ограничения пробега. Однако древнюю технику сюда, как правило, не сдают – ее выгоднее реализовать на рынке. Основную массу составляют машины в возрасте пяти-шести лет с пробегом до 150 тысяч. Дабы привлечь к сделке потенциальных клиентов, в компании действует целая система стимулов. Можно, допустим, сдать в трейд-ин экземпляр, стоящий дороже приобретаемого, и получить разницу наличными. Или наоборот, несколько дешевых AWто обменять на одно дорогое. При оценке тоже не мелочатся – закупочная цена порой превосходит среднерыночную! Резон прост: принятый старый AWтомобиль – это реализованный новый. А хороший сервис превращает случайных людей в постоянных клиентов. Борются за них не только в трейд-ине – действуют направления быстрого выкупа и комиссионной торговли.

Богатством опций современный джип может потягаться с лимузином. Профильные модели подготовлены «на все сто», включая жестянку, малярку, замену треснувших ветровых стекол и очередное ТО. Прочие довольствуются лишь химчисткой, мойкой и... списком обнаруженных неисправностей. Дискриминация вынужденная, ведь в продаже техника со всего света – ни спецов, ни запчастей не напасешься. Зато в остальном – полное равенство: любое подержанное AWто можно заказать (до пяти марок одновременно), опробовать на ходу и приобрести в кредит. Весь набор документов, включая юридические гарантии, включен в стоимость и дополнительно не оплачивается.

Пульт дистанционного отпирания дверей – отдельно от ключа зажигания.ПУЩЕ НЕВОЛИ

Из представленных в салоне джипов нам приглянулся «Ниссан-Пасфайндер», и неспроста. Основная масса машин 1998–2001 гг. выпуска, предлагаемых за $15–22 тысячи, оказалась привозной: в ту пору «Следопыт» у нас официально не продавали и не сертифицировали. Лишь в 2005 году на рынок пришла новая и, наконец, узаконенная в России версия. Подержанные экземпляры пока можно отыскать главным образом в трейд-ине – для стихийного рынка они слишком молоды (соответственно, таможенная ставка для купцов-перегонщиков чрезмерно велика). Именно такой вариант мы решили приобрести. После разумного торга в наше распоряжение попал почти новенький (2006 года выпуска) дизельный вседорожник с пробегом 4195 км стоимостью $48 400 (цена нового – $54 490).

Непонятно, чем предыдущему владельцу не угодила эта несчастная заглушка. Даже в статике избранник выглядел очень внушительно. Особенно грозно смотрелись рельефные колесные арки, вместившие огромные покрышки размерностью 265/65R17. Такой уж точно не станет искать легких путей, а осилит тот, что укажет водитель.

Еще одно вредное следствие курения в AWтомобиле – отломанная крышка пепельницы. Прошлая жизнь особых примет на кузове не оставила – разве что не оказалось накладки на релинге. А вот шинам, похоже, досталось. Не иначе AWтомобиль служил тестовым образцом на каких-нибудь презентациях – чем еще объяснить столь неравномерный и неадекватный пробегу износ? В салоне бросилась в глаза только отломанная крышка пепельницы и вдавленная заглушка одной из резервных клавиш. Все остальное сохранилось в почти первозданном виде.

Вседорожник должен выглядеть монументально – снаружи, внутри и... в мелочах. Роскошный кожаный салон сконструирован практически безупречно. Приятно, что такое «обилие AWтомобиля» не создает у водителя ни отчужденности, ни дискомфорта. То есть места вокруг навалом, а тянуться никуда не приходится – все, что необходимо, под рукой. Не в обиде и пассажиры – в их распоряжении 64 (!) варианта трансформации: хочешь – семиместный плацкартный вагон, хочешь – индивидуальный офис на колесах. Правда, освободить фиксатор кресла второго ряда может только настоящий мужчина, поскольку необходимое усилие граничит с прочностью ручки-ремешка. Входить-выходить удобно, поручней для опоры и хвата достаточно, и расположены они толково. Боковые окна сзади опускаются полностью, даже ниже уплотнителя, что нынче встретишь нечасто. Только без ведома водителя стекло не открыть – кнопка блокировки в его личном распоряжении. Впрочем, есть альтернатива – воздуховоды на потолке обеспечат комфортный микроклимат. Жаль, что отрегулировать можно лишь интенсивность потока – отклоняемые направляющие отсутствуют.

Задумано хорошо, только до проема надо еще дорасти. Грузовой отсек хорош в любом варианте, максимально возможный объем поражает воображение. Если что закатится – не найдешь! Впрочем, петель для крепления багажа здесь немало, а для мелких вещей есть специальная сеточка. Предусмотрен карман для аптечки (он в обивке пятой двери), но им лучше не пользоваться. Наши пузырьки и флакончики вряд ли выдержат кувырок через голову – протекут. Чтобы погрузить мелочевку, достаточно поднять стекло задней двери, вот только проем его расположен чересчур высоко – поклажу придется закидывать, словно мяч в баскетбольную корзину.

Количество трансформаций кожаного салона просто не укладывается в голове. Снизу о назначении «Пасфайндера» напоминают могучие рычаги независимых подвесок. С ними легче копировать профиль дороги, поддерживая контакт колес с земной твердью. «Пасфайндер» готов к серьезному бездорожью – все жизненно важные элементы надежно прикрыты щитками, топливный бак спрятан в глубине рамы, а приводы колес – в тени рычагов. Беззащитными оставили только венцы и датчики ABS в зоне редуктора заднего моста. Необъяснимое легкомыслие – шальной камешек, попавший в зазор, легко раздавит дорогостоящий датчик. Пока обошлось, хотя в боях машина уже не раз побывала. Свидетельства тому – многочисленные борозды и вмятины на стальной и пластиковой защите. А щиток раздаточной коробки, видимо, заменили – здесь он абсолютно новый, с ценником.

Кому столик для заднего пассажира, кому – возможность погрузить длинномер. Очень понравилась запаска – полноразмерная, прикрепленная снаружи к полу багажника. Фактически колесо подвешено на цепи за центральное отверстие, причем длины привязи хватит, чтобы вытащить все из-под машины и отцепить. Обратно запихивать не нужно – на то есть лебедка с редуктором. Жаль, что дополнительной страховки не предусмотрено – как бы не потерять!

Под капотом компоновка по обыкновению плотная, но не настолько, чтобы заблудиться. К тому же пути, по которым дозволено двигаться владельцу, обозначены разноцветными вешками. Дизель снабжен надежным цепным приводом ГРМ и при объеме 2,5 литра обладает воистину богатырскими силой и моментом (174 л.с. и 403 Н.м соответственно). Агрегат достаточно удобен для обслуживания: легко доступны свечи накаливания (расходный в нашем климате материал) и фильтр тонкой очистки топлива. Только почему на нем нет краника для слива конденсата? Похоже, придется снимать фильтр целиком, что не каждому владельцу по силам. А бачок с тормозной жидкостью некстати закрыт непрозрачным экраном – вся надежда на датчик уровня?

Езда на «Пасфайндере» – настоящее удовольствие. Обычные для вседорожника крены почти отсутствуют, рулевое управление и тормоза прозрачны и информативны. Вибрации, характерные для дизельных машин, едва ощутимы, звук мотора мягкий и даже приятный. Забавный штрих – при движении задним ходом наружные зеркала услужливо опускаются, отражая обстановку в мертвой зоне.

Автомобиль, безусловно, хорош. Все последствия предыдущей эксплуатации незначительны и вряд ли скажутся на ресурсе: такой машины хватит надолго. А сэкономленные на покупке шесть с лишним тысяч долларов стоит потратить на какое-нибудь увлекательное AWтомобильное путешествие. Уверены, «Пасфайндер» не подведет!

Источник: WWW.ZR.RU - AWтомобильный журнал "За рулем"


Nissan Pathfinder. Путь самурая
01 Декабря 2004

Когда-то закрытая для европейцев страна по-прежнему остается недоступной для понимания. Ну кто сможет разобраться во всех перипетиях клановых отношений, сложном церемониале повседневной жизни и загадочной японской душе? А меж тем жители Страны восходящего солнца ориентируются в пристрастиях населения других частей света весьма неплохо, умело потакая слабостям и используя последние в своих целях. Осуществляя новую программу по развитию Nissan motor Co., японцы объявили о "завоевании" Старого Света новыми моделями. Однако не стоит воспринимать это буквально.

Первым в Европе появится известный по американскому рынку Nissan Pathfinder. Следует отметить, что AWтомобиль уже ступал на европейскую землю в 1986 году под именем Terrano. Тогда семья разделилась, и каждая из машин начала писать свою историю. Американский Pathfinder пошел своим путем, дав жизнь двум поколениям "следопыта". Тем временем в Европе в 1993 году появились "близнецы" Ford Maverick и Terrano II. Последний претерпел массу изменений, его буквально замучили модернизациями, и руководству Nissan стало ясно, что Европе нужно что-то принципиально новое, способное заполнить нишу между Patrol и X-Trail. Вот тут-то и вспомнили про американского родственника – Pathfinder третьего поколения был представлен в этом году на Парижском AWтошоу. По сравнению с моделями предыдущих лет машина стала выглядеть массивнее. В немалой степени этому способствовали мощные панели кузова и большие колеса. Часть фирменного стиля Pathfinder предыдущих лет – наклоненная вперед задняя боковая стойка – теперь "завалена" в противоположную сторону. Pathfinder III построен на платформе Armada, поэтому он стал значительно больше. В салоне появилось место для третьего ряда сидений – таким образом, теперь в машине свободно размещаются семь пассажиров. В отличие от Terrano II, с его акцентом на "вездеходные" качества, основное внимание в новинке было уделено комфорту. В стремлении совместить традиционные решения с новыми веяниями в мире внедорожников инженеры дополнили лонжеронную раму независимой подвеской. Полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, а также пониженная передача в раздаточной коробке призваны обеспечить хорошие внедорожные качества. Под капотом европей-ской версии – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. с системой прямого впрыска сommon rail. Появление в Европе AWтомобиля, предназначенного для рынка США, является прощупыванием потребительской реакции и свидетельствует о намерении компании в дальнейшем расширить AWтомобильный парк Nissan Старого Света за счет американских моделей.

Маргарита Иванова
http://www.kolesa.ru/



На главную Частные объявления Новые запчасти Поиск авто АвтоКаталог Форум